ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.1 Сущность и задачи рекламной деятельности
1.2 Сущность и виды рекламной кампании
1.3 Этапы рекламной кампании
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПАХРА»
2.1 Общая характеристика ООО «Пахра»
2.2 Анализ маркетинговой среды ООО «Пахра»
2.3 Анализ рекламной деятельности ООО «Пахра» и оценка ее эффективности
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ООО «ПАХРА»
3.1 Цели и задачи рекламной кампании ООО «Пахра» в условиях кризиса
3.2 Разработка рекламной кампании для ООО «Пахра»
3.3 Оценка затрат и эффективность разработанной рекламной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Переход российской экономики от командно-административной к рыночной оказал существенное влияние на деятельность предприятий всех сфер бизнеса. Если ранее потребность в рекламе как коммерческой информационной коммуникации во многом носила символический характер, то на сегодняшний день реклама, без преувеличения, является важнейшим способом достижения предприятием своих целей. Реклама, как способ стимулирования сбыта стала широко применяться на рубеже 80-х и 90-х годов в основном в торговых предприятиях. На сегодняшний день реклама используется практически всеми организациями вне зависимости от их сферы деятельности. В основном реклама направлена на привлечение новых потребителей и увеличение спроса на продукцию и услуги, посредством предоставления необходимой информации с помощью разнообразных носителей.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в условиях глобального финансового кризиса сложно переоценить важность рекламы. С учетом снижающегося спроса и низкой платежеспособности населения перед каждым предприятием стоит задача создания выработки максимально эффективной стратегии продвижения товаров и услуг, в которой немаловажную роль играет формирование рекламной кампании.
Целью данной работы является разработка рекламной кампании для ООО «Пахра».
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и задачи рекламной деятельности;
- охарактеризовать сущность и виды рекламных кампаний;
- дать общую характеристику деятельности ООО «Пахра»;
- провести анализ маркетинговой среды для ООО «Пахра»;
- оценить эффективность рекламной деятельности ООО «Пахра»;
- определить цели и задачи рекламной кампании ООО «Пахра» в условиях кризиса;
- разработать рекламную кампанию для ООО «Пахра»;
- оценить затраты и рассчитать эффективность предлагаемой рекламной кампании.
Объектом исследования работы является строительная компания ООО «Пахра».
Предмет исследования – рекламная деятельность ООО «Пахра» в условиях кризиса.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. Первая глава носит теоретический характер и содержит описание сущности рекламной деятельности и рекламной кампании. Во второй главе производится анализ основных показателей деятельности ООО «Пахра», в том числе рекламной. Третья глава посвящена разработке и оценке эффективности рекламной кампании для ООО «Пахра».
- Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
- Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
- Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
- Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: ФОРУМ, 2009. - 333 с.
- Гусаров, Ю.В. Рекламная деятельность: Учебник / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 313 с. (ЭБС ИНФРА-М)
- Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 437 с.
- Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. - М.: ГИППО, 2012. - 203 c.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
- Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
- Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А.Мельникова. - М.: Дашков и К, 2009. - 177 c.
- Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
- Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
- Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебник / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
- Психология рекламной деятельности: Учебник / М.А. Измайлова. - 3-e изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 444 с. (ЭБС ИНФРА-М)
- Рекламная деятельность. Учебник / Под ред. В.Д. Секерина. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 282 с. (ЭБС ИНФРА-М)
- Рекламная деятельность в торговле. Учебник / В.Н. Хапенков, Г.Г. Иванов, Д.В. Федюнин. М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с. (ЭБС ИНФРА-М)
- Ромат, Е.В. Реклама: [учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз] / Е.В.Ромат. - СПб.: Питер, 2014. - 508 с.
- Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
- Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е.Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 508 с. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. – 832 с.
- Шаляпина, Н.М. Маркетинг: учеб. пособие для студ. вузов региона / Н.М.Шаляпина; Дальневост. гос. техн. рыбохоз. ун-т. - Владивосток: Дальрыбвтуз, 2011. - 263 с.
- Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / В.А.Шаповалов. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 345 с.
- Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2011. - 323 с.