Введение
1. Индивидуальная система образования
2. Урочная система обучения
3. Другие организационные формы обучения
4. Функции обучения
5. Виды обучения
6. Методы и средства обучения
Заключение
Список использованной литературы
Реферат|Педагогика
Авторство: gotovoe
Год: 2016 | Страниц: 14
Введение
1. Индивидуальная система образования
2. Урочная система обучения
3. Другие организационные формы обучения
4. Функции обучения
5. Виды обучения
6. Методы и средства обучения
Заключение
Список использованной литературы
Педагогика (греч. παιδαγογια) — наука о воспитании, обучении и образовании человека. Педагогика — это наука, которая изучает цели, способы и средства передачи социальной информации от поколения к поколению.
Понятие «теория организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под теорией обучения понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются систематичность и целостность, саморазвитие, личностно-деятельностный характер, постоянство состава его участников, а также наличие определенного режима поведения». Четкого обоснования того, в чем заключается главное отличие теории обучения от методов обучения, в педагогике не существует.
В педагогике наибольшее распространение получили две главные организационные системы образования: индивидуальная и классно-урочная, которые отличаются друг от друга численностью учащихся, соотношением индивидуальных и коллективных и форм организации деятельности учеников, степенью их самостоятельности и особенностями управления учебным процессом со стороны преподавателя.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!