Реферат|Педагогика

Понятие «теория организации учебной работы»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 14

Введение

1. Индивидуальная система образования

2. Урочная система обучения

3. Другие организационные формы обучения

4. Функции обучения

5. Виды обучения

6. Методы и средства обучения

Заключение

Список использованной литературы

 

Педагогика (греч. παιδαγογια) — наука о воспитании, обучении и образовании человека. Педагогика — это наука, которая изучает цели, способы и средства передачи социальной информации от поколения к поколению.

Понятие «теория организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под теорией обучения понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются систематичность и целостность, саморазвитие, личностно-деятельностный характер, постоянство состава его участников, а также наличие определенного режима поведения». Четкого обоснования того, в чем заключается главное отличие теории обучения от методов обучения, в педагогике не существует.

В педагогике наибольшее распространение получили две главные организационные системы образования: индивидуальная и классно-урочная, которые отличаются друг от друга численностью учащихся, соотношением индивидуальных и коллективных и форм организации деятельности учеников, степенью их самостоятельности и особенностями управления учебным процессом со стороны преподавателя.

 

  1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учеб. для вузов. – СПб., 2001. – 195 с.
  2. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: Учеб. пособие. – М., 1999. – 310 с.
  3. Кукушин В.С. Дидактика (теория обучения): Учеб. пособие. – М., Р-на-Д., 2003. – 280 с.
  4. Маленкова Я.И. Теория и методика воспитания: Учеб. пособие. – М., 2002. – 180 с.
  5. Общая и профессиональная педагогика: Учеб.пособие/ Под ред. В.Д.Симоненко. – М., 2006. – 210 с.
  6. Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. – М., 2003. – 320 с.
  7. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
  8. Равкин З.И. Образование: Идеалы и ценности, 1995. – 195 с.
  9. Крившенко Л.П., М.Е. Вайндорф- Сысоева и др. Педагогика. 2004. - 432 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Педагогика
2020 год 29 стр.
Учебный план: понятие, формы, требования к содержанию
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское