Введение
1. Теоретические основы физической культуры и туризма, как форма активного отдыха и повышения физических кондиций организма человека
1.1. Понятие физической культуры и туризма
1.2. Особенности активного отдыха и повышения физических кондиций организма человека в лечебно-оздоровительных турах
1.3. Особенности активного отдыха и повышения физических кондиций организма человека в Белокурихе
2 Практика организации активного отдыха и повышения физических кондиций организма человека на примере курорта Белокуриха
2.1 Характеристика физкультурных мероприятий
2.2 Обоснование выбора программы
2.3 Схема проведения программы на маршруте
Заключение
Список использованных источников
Актуальность исследования. Физическая культура, лечебные и оздоровительные туры это отличная возможность одновременно отдохнуть и поправить свое здоровье. Различные заведения предлагают как общеоздоровительные курсы так и программы для борьбы с лишним весом или же лечения хронических заболеваний. Лечебный туризм осуществляется с целью укрепления здоровья и предусматривает пребывания в санаторно-курортных учреждениях. Туризм с целью лечения выделен и в классификации лиц, которые путешествуют, рекомендован UNWTO.
Целью оздоровительного туризма является профилактика заболеваний и отдых. Он характеризуется большей продолжительностью поездки посещением меньшего количества городов и большей продолжительностью пребывания в одном месте, т.е. наряду с проведением досуга предусматривает отдых. Выделение оздоровительного туризма также соответствует классификации UNWTO.
Цель данной работы – изучить технологию физической культуры и туризма, как формы активного отдыха и повышения физических кондиций организма человека. Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические основы организации физической культуры и туризма
- Изучить особенности организации активного отдыха и повышения физических кондиций организма человека.
- Разработать дополнительную услугу по сопровождению туристов для лечебно-оздоровительного тура в Белокуриху.
Объект исследования – формы активного отдыха и повышения физических кондиций организма человека. Предмет исследования – физическая культура и туризм.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
- Бритвина В.В. Спортивно-оздоровительный туризм и методика проведения занятий в фитнес-туре / В.В. Бритвина // Международный туризм и спорт: Материалы I Всероссийской науч.-практ. конф. с международным участием. – М.: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2013. – С. 37–39.
- Велединский В.Г. Спортивно-оздоровительный сервис: учебник / В.Г. Велединский. – М.: КНОРУС, 2014. – 216 с.
- Токарь А.С. Туризм и спортивно-оздоровительный сервис. Фитнес-тур как новый популярный вид туризма // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по мат. XXX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1 (30). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/1(30).pdf (дата обращения: 6.11.2021)
- Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. – Киев: ВИРА-Р, 2016.-356с.
- Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2013. – 601с.
- Воронцова Л.Д. - SPA.Руководство для косметологов – М. СПА-Альянс. 2021, (внутренняя документация)
- Джум Т. А. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие для студентов вузов / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 400 с.
- Креббин-Бэйли Д., Харкап Д., Харрингтон Д. SPA-терапия в индустрии красоты - М., Издательство Рипол – классик, 2021.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. - Основы маркетинга. 5-е европейское издание - М., Издательский дом «Вильямс», 2015 -1200с.
- Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу – М., ЮНИТИ – 2016, 85с.
- Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование, практическое пособие - Н-ск., ЭКОР – 2016.- 150с.
- Маркова В.Д. Маркетинг услуг – М., Финансы и статистика – 2016.- 123с.
- Ляпина И.Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов: учебник для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / И. Ю. Ляпина, Т. Л. Игнатьева, С. В. Безрукова. - 2-е изд.,испр. - М.: Академия, 2021. - 256 с.
- Токарев Б.Е. - Методы сбора и использования маркетинговой информации - М., Юристъ. 2014 - 254с
- Орлова М. SPA как необходимый продукт в развитии гостиничной индустрии // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2014. № 4. С. 180-183.
- Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие / С.С. Скобкин. -М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 496 с/
- Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие для студентов вузов / С. С. Скобкин. - М.: Магистр, 2010. - 493 с.
Всего 30 источников литературы