Реферат|Журналистика

Эпоха новых медиа на примере журнала «Vogue»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2018 | Страниц: 15

Введение                                                                                                                

1.     Современные тенденции и новые возможности для глянцевых изданий  

2.     Глянцевый журнал в условиях цифровизации медиа (на примере журнала «Vogue»)                                                                              

Заключение                                                                                                          

Список литературы                                                                                              

Глобальная информатизация современного общества привела его к погружению в медиапространство, в результате чего система СМИ становится не только распространителем информации, но, прежде всего, модератором информационной картины мира, чей многомерный образ во многом определяется теми медиаобразами, которые активно транслируются журналистами и внедряются в массовое сознание.

Глянцевые журналы давно уже освоили роль регулярного поставщика информации о последних модных тенденциях, стиле жизни, культурных событиях, воздействуя тем самым на облик, мироощущение и образ мыслей читателей. Особенно явственно это проявляется в популярных журналах, ориентированных на женскую аудиторию, хотя и мужская аудитория не остается без внимания глянцевой журналистики. Мировая известность и популярность таких ведущих брендов, как «Vogue», «Elle», «In Style», «Cosmopolitan», «Marie Claire», «Glamour», «Allure», «W-magazine» и других журналов для женщин, демонстрирует лояльное отношение аудитории к данному виду периодики и подчеркивает заметную роль СМИ в создании информационного портрета современной женщины. Медиаобраз как способ создания этого портрета выполняет сразу несколько функций: он демонстрирует аудитории эталоны совершенства и дает подробную инструкцию по превращению читательницы в подсказанный женским журналом идеал. Так как в России большинство женских журналов - это лицензионные издания, медиаобразы, появляющиеся на их страницах, изначально являются продуктами зарубежной культуры, и исследование их адаптации в российском информационном пространстве весьма важно с точки зрения выявления особенностей их воздействия на массовую аудиторию. Конечно, в этом перечне журнал «Vogue» один из самых известных и популярных.

Цель работы – анализ журнала «Vogue» в эпоху цифровизации.

Задачи:

- рассмотреть современные тенденции и новые возможности для глянцевых изданий;

- изучить изменения журнала «Vogue» в эпоху цифровых технологий.

Работа состоит из 2 глав, введения, заключения и списка литературы.

 

1.                 Современные тенденции и новые возможности для глянцевых изданий

 

В мире «глянца» всегда были свои общепринятые и негласные правила, законы и требования, которые развивались с появления первых прототипов глянцевых изданий, о хронологических рамках которых до сих пор ведутся споры. Однако развитие новых технологий и зарождение новых тенденций диктуют свои условия, которым подчиняются любые СМИ, в том числе, глянцевые издания. В связи с этим перед глянцевыми изданиями встает ряд  проблем. Одна из наиболее актуальных проблем – вопрос о печатных глянцевых изданиях, которые стремительно теряют обороты, поскольку новые медиа постепенно берут верх. Чувствуя острую необходимость удержать   читателя, печать начинает перенимать тенденции, сформированные на диджитал-площадках – печатает фото из социальных сетей, сотрудничает с блогерами, публикует материалы об успехе и способах продвижения разных онлайн-проектов.

Сегодня глянцевые издания существуют на самых разных платформах – традиционные печатные, которые выходят ежемесячно или еженедельно разрабатывают онлайн-версии, айпад-версии, мобильные версии своих печатных изданий. Причем онлайн-издание того или иного медиабренда может существовать как отдельная единица, или как приложение к печтаному изданию, либо представлять контент печатного издания онлайн в электронном виде за дополнительную плату (последняя модель называется «пейволл»).

 Активно появляются и новые глянцевые медиапроекты в онлайн-среде, которые не привязаны к печатному бренду и самостоятельно разрабатывают новый медиабренд. Есть тенденция того, что такие издания начинают свой бизнес как независимые блоги о моде – фэшн-блоги. При успешном развитии блоги трансформируются в СМИ, если сайт или страница в социальных сетях ежедневно собирает по три тысячи посетителей, согласно новому законопроекту Конституции РФ[1].

Если отмотать время назад, то совершенно ясно, что изначально фэшн-блогинг не был частью медиабизнеса. Так в середине 2000-х, Сьюзи Лау, Тави Гевинсон, Скотт Шуман и некоторые другие блогеры появились в сети и были замечены. Эти блогеры писали интересные тексты, создавали незаурядные образы, обладали отличным вкусом и безупречными знаниями. Стремительно блогеры ворвались в жизнь глянца, (в том числе печатного) и мир моды[2]. Сегодня по сравнению с началом 2000-х годов, довольно трудно стать популярным фэшн-блогером – ниша переполнена и вот-вот пойдет на спад. Но пока тренд блогинга держится на пике, социум следит за сайтами, социальными сетями и другими аккаунтами фэшн-блогеров, как за альтернативными СМИ, и естественно, подвергается влиянию с их стороны. Понимая всю серьезность занимаемого фэшн-блогерами положения, глянцевые издания тактично публикует на своих страницах интервью с фэшн-блогерами, и даже выделяет им постоянную рубрику и площадку для развития – street style (уличная мода), цель которой (в идеале) показать нерекламную моду и самовыразиться.

1.     Mavrody N., Tavi Thinks Fashion Week is High Schooly, Anna Wintour is Queen Bee. – 2011.

2.     Robertson R. Glocalization: Time-Space and Homogeneity- Heterogeneity // Global Modernities. Ed. by M. Featherstone, S. Lash, R. Robertson. London, 1995.

3.     Wilson E., Bloggers Crash Fashion’s Front Row. – 2009.

4.     Коньков В. И. Элитный журнал как речевая структура (на примере журнала «Vogue») // Средства массовой информации в современном мире: тезисы науч.-практ. конф. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, Ф-тжурн., 1999. С. 168.

5.     Удовикова О. А. Современные глянцевые медиапроекты: новые требования и возможности // Молодой ученый. - 2017. - №6. - С. 497-499.. URL: https://moluch.ru/archive/140/39340/ (Дата обращения: 2017-12-02)

6.     Эббот С.М., Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России: трансформация коммуникативных моделей в условиях глобализации, М. – 2006 г.

7.     Электронный ресурс: www.echo.msk.ru/blog/advokat_sazonov/1315532-echo/

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Журналистика
2016 год 14 стр.
Реферат Экранная культура сегодня и завтра
Telesammit
Реферат Журналистика
2014 год 20 стр.
Региональные СМИ в электоральном процессе
bugalter

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское