Курсовая работа|Педагогика

Методика развития воображения при создании собственной мягкой игрушки

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 27

ВВЕДЕНИЕ

1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития воображения

1.1. Сущность понятия воображения

1.2. Особенности воображения дошкольников

2. Методика развития воображения при создании собственной мягкой игрушки

2.1.   Особенности творческой деятельности в развитии воображения

2.2.   Методика создания собственной мягкой игрушки

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

Одной из актуальных проблем сегодня является проблема развития творческих способностей учащихся.                  

Проблема становления личности всякий раз вызывала внимание и притягивала разумы научных работников, философов, и, естественно, воспитателей. Но сейчас это проблема тем более животрепещуща, когда воспитание располагается в тяжелом процессе реформирования. Задача средние учебные заведения на предоставленном рубеже – составление личности подростка с предельным учетом его персональных вероятностей, возможностей, становление его креативного потенциала. В.А. Сухомлинский фиксировал, что первоочередная задачка произведено в том, чтобы обнаружить в любом человеке создателя, поставить его на дорога самобытно-творческого, умственного полнокровного труда.

Решение задачи развития творческой личности во многом находится в зависимости от школы, от того, как организация образовательного процесса содействует формированию креативного потенциала студентов. Креативный потенциал «запускает» устройство саморазвития творческой личности. Но самореализация в образовательном процессе всякий раз несет в для себя противоречия меж потребностью передачи юному поколению все растущего запаса социально-значимого познания и соотношением его персональному потенциалу всякого учащегося; меж массовостью изучения и личным манерой учения; меж усвоением познаний и методик поступков и радостью к творчеству.

Навык творческой работы, рассматриваемый сейчас в качестве элемента вещества содержания образования, требует розыска адекватных путей его формирования. Проблемы, связанные с достижением цели воспитания творчества в учебном процессе, обоснованы тем, что, не обращая внимания на бессчетные изучения, приуроченные к разным сторонам творчества, в реальное время творчество как понятие предохраняет в себя некоторую неразбериху. Это накладывает след на решение трудности развития творческой личности в жизни в общем и в процессе образования в частности.

Проблема становления креативных возможностей на нынешний день считается довольно животрепещущей, оттого что одним из основных основ содержания образования делается личностная ориентация, допускающая становление творческих возможностей дошкольников, индивидуализацию их образования с учетом интересов и предрасположенностей к творческой работы. Стратегия передового образования заключается в том, чтобы предоставить вероятность всем без исключения ученикам выразить средства дарования и целый личный креативный потенциал, вследствие этого свойственна ориентация воспитателей на личные способности студентов, их непрерывное становление. И в первую очередь нужно иметь в виду становление у дошкольников не элементарно возможностей к чему-либо, а как раз, креативных возможностей, например как лишь только творчество разрешает изготовлять что-то свежее, уникальное. Необходимо ещё принимать во внимание то, что движущая сила прогресса вызывает повторяющиеся бурные конфигурации в обществе. И человек обязан откликаться на них, но часто он случается не готов каждый день происходящим в обществе переменам. И как раз активизация креативных возможностей разрешает человеку правильно откликаться на происходящие конфигурации и благополучно к ним приспосабливаться. А социум в собственную очередь заинтересован в том, чтобы человек начал работать как раз там, где он имеет возможность доставить наибольшую пользу. А для этого школы обязаны посодействовать ученикам отыскать свое место в жизни.

Это достигается методом становления воображения дошкольников в процессе всего пребывания в детском саду. И одним из наиглавнейших предметов тут считается задание технологии. Трудовое изучение в исходной школе - весомое средство креативного и эстетического становления дошкольников. Уроки технологии обязаны содействовать формированию у дошкольников составляющих технического и художественного мышления, а еще конструкторских возможностей.

По своей удивительной способности вызывать в человеке творческую активность, искусство занимает, безусловно, первое место среди всех многообразных элементов, составляющих сложную систему воспитания человека.

  1. Ануфриева Г., Вдовкина С., Огороднова О. Воображение и творчество // Дошкольное воспитание. — 2008. — № 12. — 120 с.
  2. Берулава М. Н. Развитие творческих способностей личности в аспекте гуманизации образования. // Гуманизация образования.- М. –С., 1998, №1. 
  3. Выготский Л. С. История развития высших психических функций. // Собрание сочинений.- Т.3.- М., 1983..
  4. Выготский Л. С. Проблема возраста. //Собрание сочинений.- Т.4.- М., 1984.
  5. Выготский Л.С. Воображение и его развитие в детском возрасте. // Хрестоматия по психологии. – М.: Просвещение, 1987
  6. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Книга для учителя. — М.: Просвещение. — 1991. — 198 с.
  7. Выготский Л.С. Развитие личности и мировоззрение ребенка. // Психология личности. Тексты.-М., 1982
  8. Гурова Л. Л, Когнитивно-личностные характеристики творческого мышления в структуре общей одаренности. // вопросы психологии.- 1991.- №6.
  9. Немов Р.С. Психология. – М.: Просвещение, 1994. Книга I.
  10. Полуянов Ю. А. Воображение и способности. ‒ М.: Знание. ‒ 2003. ‒ 155 с.
  11. Речинская Е.Г., Сошина Е.А. Развитие творческого воображения старших дошкольников – М.: Владос, 1999
  12. Субботина Л. Ю. Развитие воображения детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. — Ярославль: Академия развития. — 1997. — 240 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Педагогика
2013 год 23 стр.
Курсовая Психология профессиональной пригодности
Telesammit
Курсовая работа Педагогика
2017 год 41 стр.
Курсовая Методика решения задач по информатике с помощью графов
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское