Введение
1 Часть –теоретическая
1.Адаптация в новом коллективе
2.Проблемы и перспективы развития менеджмента в России
3.Производственный менеджмент
2.Часть – практическая
1.Состояние рынка автомобильных услуг
2.Общая характеристика предприятия
3.Анализ экономической эффективности предприятия «Экспресс – Доставка»
4.Совершенствование состояние и перспектива ВЭД предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Основой современного общества, охватывающей практически все его стороны, является экономика, служащая источником возникновения и удовлетворения наших материальных и духовных благ и потребностей.
В условиях рыночной экономики предприятие, обладая относительной экономической свободой в принятии тех или иных решений в своей хозяйственной деятельности, одновременно несет за них и соответствующую ответственность. При этом необходимо отметить, что данная ответственность имеет под собой вполне конкретную материальную форму, а именно, риск понести убытки в результате неправильно принятого решения или же в конечном итоге стать банкротом. Таким образом, функционирующее в рыночной экономике предприятие получает всю необходимую информацию о том, насколько эффективна его деятельность, какие из её направлений являются убыточными и т.д. Сам процесс сбора, обработки и анализа подобной информации носит упорядоченный характер и представляет собой финансовую работу на предприятии.
Данная тема актуальна, так как автомобильные услуги участвуют в процессе производства и обеспечивает связь производства с местом потребления данного продукта, устраняя тем самым территориальный и временной разрывы между изготовителем продукции и ее потребителями.
Цель данной работы: изучение проблем и перспектив развития менеджмента, рассмотрение производственного менеджмента, составление финансового анализа, направления совершенствования хозяйственной деятельности компании ООО «Экспресс-Доставка».
Задачами данной работы являются:
закрепление и углубление теоретических знаний по теоретическим вопросам организации внешнеэкономической деятельности;
углубленное изучение отдельных дисциплин специализации;
создание и обработка информационной базы для выполнения выпускной квалификационной (дипломной) работы;
участие в разработке конкретных рекомендаций, стратегии развития, с экономическим обоснованием мероприятий внешнеэкономической деятельности предприятия, фирмы, региона.
Объектом исследования является ООО «Экспресс - Доставка»
Предметом исследования является рынок автотранспортных услуг.
1.Часть - теоретическая
1.Адаптация в новом коллективе
Начало работы на новом месте – это сложный процесс привыкания к новому коллективу, должностным обязанностям, режиму дня и т. д. Закончится период адаптации только тогда, когда новичок из нового сотрудника превратитесь в полноправного члена коллектива, займёте своё место в системе профессиональных и личных отношений.
Каждый человек в первый день на своей новой работе очень волнуется, испытывая настоящий стресс. Однако, необходимо оставаться спокойным.
Вероятность того, что к новичку отнесутся доброжелательно, как говорится, 50 на 50. Некоторые обстоятельства новичок не в силах изменить: например, будущие коллеги могут встретить в штыки потому, так как заняли место их любимца, уволенного по той или иной причине. Но и в такой ситуации благосклонность сослуживцев со временем нетрудно завоевать, главное, не сделать ошибок в первые дни [3, c 120].
Задача новичка – произвести хорошее впечатление.
Прежде всего, искоренить какие-либо отталкивающие привычки. Также новичок должен показать, что можете быстро войти в курс дела, не нарушив привычного рабочего ритма, не переломав сразу же всю оргтехнику, не перепутав начальника отдела с курьером и т.д.
В первый рабочий день необходимо собрать как можно больше информации. Внимательно наблюдать, как работают коллеги, кто и чем занимается на своей должности. Обратите внимание на их взаимосвязи, как они общаются между собой, с руководством. Конечно, не сразу, но уже в самое ближайшее время нужно постараться определить, кто из «стареньких» является «серым кардиналом», к кому можно обратиться за помощью в сложной ситуации, от кого можно получить поддержку, а кому нельзя доверять ни в коем случае.
Людям свойственно рассказывать о себе. Здесь главное не переборщить. Если быть навязчивым и бестактным, можно одновременно удивить и напугать своих коллег. Иногда в компаниях к новичку прикрепляют наставника на первое время. Практически в любой компании имеются опытные коллеги, которые готовы опекать молодых или неопытных сослуживцев.
Не страшно, если в первый день что-то не получилось или пошло не так, как бы хотелось.
Каждому новому сотруднику необходимо составить собственный план адаптации, используя следующие советы:
Узнать как можно больше о компании.
Тщательно изучить планы и перспективы развития компании в целом и отдельного подразделения, где собираетесь долго и плодотворно работать.
Познакомиться с непосредственным руководителем, ключевыми работниками, рядовыми сотрудниками.
Обязательно обратить внимание на личностные особенности соседей по офису или рабочему месту.
Внимательно прочитать должностную инструкцию.
Будет необходимо быстро усвоить большой поток информации: имена, фамилии, телефоны, расположения кабинетов, порядок действий, распорядок дня и т. д. Для лучшего запоминания заведите ежедневник для записей.
Поручение начальника необходимо выполнять быстро и чётко. Если это невозможно (например, из-за отсутствия нужного человека), сразу же сообщите ему об этом.
Об ошибках начальство должно узнавать от новичка, а не от кого-то другого.
Необходимо активно участвовать в жизни коллектива и его общественных делах.
Для того, чтобы процесс Вашей адаптации проходил как можно безболезненнее, необходимо зарядиться уверенностью в своих силах.