Курсовая работа|Маркетинг

Продвижение проектов в блогах и социальных сетях

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 30

Введение

1. Теоретические аспекты продвижения проектов в Интернете

1.1. Понятие и сущность Интернет-бизнеса

1.2 Виды бизнеса в интернете

1.2. Проблемы в сфере маркетинга в Интернете

1.3. Пути решения проблем

2. Особенности создания и продвижения сообществ в социальных сетях

2.1. Виды рекламы и стратегии продвижения сообществ в социальных сетях

2.2.Перспективы развития продвижения сообществ в социальных сетях

2.3. Направления развития продвижения сообществ на российском рынке электронной коммерции

Заключение

Список литературы

 

 

Интеграция России в мировое информационное пространство, активизация и укрепление её позиций на международном рынке, совершенствование торговых операций на территории страны во многом зависит от успешности внедрения современных информационных и коммуникационных технологий в практику торговли.

Сегодня организация торговых операций посредством глобальных компьютерных сетей находится в центре внимания многих специалистов.

Одна из важнейших задач современной электронной коммерции – замена традиционного механизма торговли между предприятиями, между предприятием и клиентом.

Наиболее актуально в данном контексте изучение вопросов организации электронной коммерции на структурном, функциональном и технологическом уровнях.

Исследования показывают, что, обращаясь к технологиям организации электронного бизнеса, электронной коммерции, необходимо говорить не только об использовании интернет-технологий в традиционном бизнесе, но и о совершенно новой сфере коммерческой деятельности, в которой интернет – это не столько среда, в которой осуществляется деятельность коммерческих структур, сколько средство их функционирования.

Маркетинг в социальных сетях или SocialMediaMarketing (SMM) – на сегодняшний день самое модное и прогрессивное направление в российском интернете. Это комплекс маркетинговых мероприятий и инструментов SMO (оптимизация сайта с целью максимального упрощения добавления информации пользователями на сайт, форум, сообщество) формированный стратегией продвижения, направленной на привлечение посетителей и формирование лояльной целевой аудитории в социальных медиа.

Социальные медиа (Socialmedia) – это вид массовых медиа, имеющий ряд преимуществ перед прочими разновидностями, многозначный термин, который используются для описания новых форм коммуникации компаний с его потребителями и для которых определяющее значение имеет отношение пользователей к конечному продукту, когда каждый читатель (подписчик) блога, например, может выполнять функции комментатора, репортера, фотокорреспондента или редактора данного сервиса.

В современном мире глобальных коммуникаций, социальные сети объединяют миллионы людей. На сегодня аудитория социальных медиа практически сопоставима с аудиторией телевидения. 24 февраля 2011 года Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал информацию о том, что каждый второй пользователь Интернета в нашей стране (52%) посещает социальные сети и 7% посещают интернет-блоги.

Потребитель интересуется как можно большим количеством информации, анализом мнений и отзывов как о продукте, так и о компании, которая его производит, продает. Покупатели желают видеть прозрачные компании, большую открытость и активное взаимодействие с ними, в том числе и в социальных медиа.

Люди не хотят покупать то, что им навязывают, но с удовольствием прислушиваются к рекомендациям и советам друзей и знакомых, с удовольствием будут участвовать в дискуссиях и маркетинговых мероприятиях, проводящихся в социальных сетях.

Такой вид взаимодействия с потребителями доступен как посредством мобильной связи, так и через традиционный Интернет. На сегодняшний день искусством социального маркетинга обладают руководители и профессионалы для продвижения бренда.

Цель работы – изучить создание и продвижение сообществ и компаний в социальных сетях. В связи с поставленной целью в процессе работы необходимо решить следующие задачи:

- определить понятие и сущность Интернет-бизнеса;

- выявить проблемы в сфере маркетинга в Интернете

- сформулировать пути решения проблем;

- рассмотреть виды рекламы и стратегии продвижения сообществ в социальных сетях;

- проанализировать перспективы развития продвижения сообществ в социальных сетях;

- охарактеризовать развития продвижения сообществ на российском рынке электронной коммерции.

Объект исследования – маркетинг в социальных сетях.

Предмет исследования - продвижение проектов в блогах и социальных сетях.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

 

1. Теоретические аспекты продвижения проектов в Интернете

1.1. Понятие и сущность Интернет-бизнеса

Что такое традиционный бизнес все знают. А что такое интернет-бизнес? По сути, это то же самое, но адаптированный под систему международного интерактивного общения. Бизнес в сети интернет может быть не менее прибыльным, чем его традиционная форма, но в тоже время намного более доступным для любого человека, ориентирующегося в просторах интернета. В последнее время интернет-бизнес набирает новые обороты, зачастую обе формы предпринимательской деятельности взаимно сосуществуют, принося ещё больший доход его владельцу. Его форма имеет свою специфику и ограничения, обусловленные законами и особенностями интернета. Бизнес в сети интернет имеет ряд неоспоримых преимуществ перед его традиционной формой:

  1. Доступность для каждого желающего.
  2. Возможность начать своё дело с минимальными затратами.
  3. Более лёгкая схема раскручивания.
  4. Несоизмеримо меньшие затраты на рекламу.
  5. Удобство ведения бизнеса.
  6. Количество дохода прямо пропорционально количеству проделанной работы.
  7. Вы видите и отслеживаете свою аудиторию, а значит потенциальных потребителей.
  8. Предпринимательство в сети фактически не имеет территориальных ограничений.
  9. Продажи через интернет не облагаются налогом.

Как и традиционный, интерактивный бизнес в сети интернет тоже имеет своё разнообразие видов. Конечно, классифицировать такого рода обширную деятельность достаточно сложно, но можно выделить основные виды интерактивного бизнеса.

Виды бизнеса в интернете:

- Инфо-бизнес. Заключается в продаже информационных материалов разного рода. Чаще всего на просторах интернета под ним понимается продажа книг, дисков, инфо-пакетов, рассказывающих о конкретной системе достижения успеха в том или ином деле. Это очень распространённый вид бизнеса в интернете. Он предусматривает два пути следования: продавать свой информационный материал или помогать продавать чужой. В первом случае вы разрабатываете свой тематический информационный пакет, а затем продаёте по определённой вами же цене. Во втором случае вы участвуете как партнёр в продаже не своего товара, получая при этом партнёрские отчисления, которые составляют до 30 % от стоимости инфо-товара. Доход от единичной продажи во втором случае меньше, но при этом вы не тратите время на создание своего продукта. Это очень распространённый бизнес в сети интернет.

- Интернет-магазин. Организация и создание интерактивного магазина на западе давно уже привычное дело. Там даже продукты многие по интернету заказывают, не говоря уж о предметах быта. Наши же предприниматели активно взяли на вооружение эту идею несколько позже, однако в настоящее время интернет shop широко распространён и в рунете. Как и в предыдущем виде бизнеса, здесь тоже есть два пути. Первый: создание интерактивного магазина с нуля. Сюда входит организация склада товаров, поставки и закупки товара, создание веб-сайта магазина. Всё это довольно накладно и нелегко, а также очень затратно.  Да и окупится ли впоследствии – вопрос? Поэтому существует второй способ, по аналогии с инфо-бизнесом стать партнёром уже существующего магазина. В этом случае вам надо будет заботиться только о презентации и продаже товара. Не все интернет магазины предлагают партнёрство, поэтому хороший онлайн-shop с выгодной партнёрской системой надо ещё поискать. Многие из них дают вам готовый движок (система управления содержимым сайта), для которого вы покупаете домен и оплачиваете хостинг. В одних случаях движок предоставляется за ежемесячную плату, в других он бесплатен.

- МЛМ-бизнес, сетевой маркетинг. Под МЛМ понимается такое распространённое явление, как сетевой маркетинг. По сути любой МЛМ считается пирамидой, имеющей горизонтальные и вертикальные линии. Суть его в создании и расширении собственной коммерческой сети, состоящей из подписанных под вами людей. Чем она шире и глубже, тем больше продаж, тем больше ваша зарплата. Интернет дал новый толчок популярности МЛМ пирамид, поскольку работать через него стало намного проще и удобнее. Сейчас в рунете довольно много компаний, организующих этот бизнес в сети интернет. Это, как правило, те же интернет магазины, продвигающие на рынок продукцию какого-либо завода или предприятия. Предпринимательская деятельность в МЛМ всегда предполагает наличие сетевой маркетинговой структуры. Партнёрская система у этого вида бизнеса в интернете имеет иерархическую структуру. Чем ниже вы в ней находитесь, тем меньше можете заработать, но никто не мешает вам подняться, организовывая свою подсеть. Многолетний опыт показал прибыльность этого интерактивного бизнеса.

- Продажа рекламных мест. Данный бизнес в сети подразумевает продажу рекламных площадок интернета, которыми являются страницы сайтов. Реклама – двигатель торговли и это факт. Все мы не раз замечали, что практически на всех веб-сайтах присутствует текстовые или графические объявления рекламного характера. Авторы этих ресурсов зарабатывают на её размещении порой очень неплохие деньги. Для рекламного бизнеса вам потребуется свой информационный интернет-проект, который и будет вам «куском хлеба». Любой веб-ресурс – это потенциальная рекламная площадка для рекламодателя, а стоимость места размещения определяется рядом факторов: посещаемостью ресурса, его тематикой, ранжированностью поисковыми системами и популярностью. В настоящее время этот бизнес в сети интернет самый распространённый, но и самый малодоходный, ввиду низкой стоимости веб-рекламы.

1. Албитова Е. Брендинг в сети: Первые шаги. – СПб: Питер, 2013.

2. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. - Юнити-Дана, 2009.

3. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. - М.: Эксмо, 2010.

4. Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2011.

5. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. – М.: Дикта, 2010.

6. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №3 (29).

7. Дик В. В., Лужецкий М. Г., Родионов А. Э. Электронная коммерция. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2012.

8. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2012.

9. Колесникова Е. Брэнд в интернете, или «сетевая реклама». – М., 2012.

10. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2-е издание: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2009.

11. Макарова Е.М. Понятие и виды предпринимательских отношений, связанных с использованием Интернета. Электронная торговля // Журнал «Законы России: опыт, анализ, практика». – 2013. - № 8.

12. Нильсон Т. Конкурентный брендинг: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2011.

13. Покровская В.В. Проблемы информационного обеспечения сферы ВЭД в РФ // Российский внешнеэкономический вестник. – 2013. - № 5.

14. Попов М. В. Глобальный бизнес и информационные технологии. - Москва, 2011.

15. Успенский И.В. Интернет-маркетинг.- СПб: Изд-во СПГУЭиФ, 2013.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское