Курсовая работа|Маркетинг

Проект участия в выставке

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 55

Введение

1 глава. Организация конгрессионно-выставочной деятельности

1.1 Становление развития конгрессов и выставок

1.2 Понятие, цели, классификация выставок и конгрессов

1.3 Организация конгрессионно-выставочной деятельности и ее эффективность

2 глава. Характеристика выставочной деятельности Тур агентства Luxury

3 глава. Организация участия предприятий в международных выставках

Заключение

Список использованных источников и литературы

 

Актуальность темы работы обусловлена тем, что выставки и конгрессы являются важнейшим элементом маркетинговой деятельности. Именно на них происходит рост объема продаж предприятий, завязываются эффективные партнерские связи. В связи с этим, рассмотрение процесса организации выставок и конгрессов в настоящее время является важнейшей целью.

Залог успеха — уровень сервиса. От выставки к выставке он должен только расти и ни в коем случае не падать. Если клиент будет чувствовать, что окружен любовью и заботой, проявляющихся в организации заезда на выставку и выезда с нее, помощи в монтаже стенда, создании личного кабинета, организации питания, новых сервисах, позволяющих получать прибыль с выставки, он с пониманием отнесется к неизбежному росту цены участия в выставке. А вот ухудшение сервиса может навсегда отпугнуть его.

Очень важно не только опрашивать участников, но и демонстрировать, что их замечания учитываются. Участники должны видеть, что целевая аудитория выставки раз от раза растет (вам, соответственно, нужно обеспечить этот рост, привлекая все новых и новых посетителей, создавая рассылки, организуя для них специальные мероприятия).

Со временем в рамках выставки могут появиться сегменты, которые захотят оторваться и стать самостоятельными выставками. Нужно сделать так, чтобы это желание у них исчезло, а появилось новое — остаться подразделом в рамках вашей выставки (если же такой уход будет неизбежен — организуйте новую выставку).

Отслеживать все действия конкурентов и в случае появления потенциальной опасности привлекать потенциальных участников новых выставок к себе, даже если это не принесет прямой прибыли.

Постоянно придумывать новые сильные «фишки», которые будут подогревать интерес, — выставка должна все время развиваться. Например, заработав определенный авторитет и приобретя серьезный статус, можно учредить награду, например, «за лучшее инновационное оборудование». Предоставлять льготы постоянным участникам — большие скидки, дополнительные бесплатные услуги, преференции в выборе площадей.

Цель работы -  разработать проект участия в выставке.

Задачи работы:

- изучить теоретические аспекты организации выставок и конгрессов

- проанализировать выставочную деятельность ТПП КО

- разработать план организации участия в выставке для предприятий Калужской области.

Объектом исследования в работе выступает Торгово-промышленная  палата Калужской области.

Предмет исследования – выставочная деятельность.

         Теоретической основой работы выступают труды многих ученых, посвященные изучению данной проблемы. Полный список использованных источников указан в конце работы.

         Аналитическая и практическая части работы выполнялись с помощью методов: наблюдение, анализ, синтез, группировка.

         Информационной базой работы послужили нормативно-правовые акты РФ, официальные данные сети  Интернет и отчетность Торгово-промышленной палаты Калужской области.

         Практическая значимость работы обусловлена тем, что основные разработки, представленные в ней, могут быть использованы для оптимизации выставочной деятельности Торгово-промышленной палаты Калужской области.

 

1 глава. Организация конгрессионно-выставочной деятельности

1.1 Становление развития конгрессов и выставок

Экспозиции, выставки, музеи... Эти понятия давно уже вошли в привычный словарный обиход граждан многих стран мира. И, без преувеличений, являются частью культурной жизни населения. В музей и на выставки ходят, как правило, люди развивающиеся духовно, стремящиеся узнать что-то новое об окружающем их мире (история, география, искусство). Но в любой выставке принимают участие не только ее посетители, но и другая сторона, предоставляющая то, что, собственно, предлагается посмотреть.

Экспонент - это, в широком понимании слова, либо лицо, либо организация, что-нибудь экспонирующие. Иными словами, выставляющие что-то напоказ для широкой публики. Например: «Участники выставки — экспоненты — предоставили нам много различных экспонатов». Откуда происходит, что означает Языковеды рассматривают праиндоевропейские корни слова[1].

 Экспонент - это понятие происходит от слова «представитель» (по-немецки «exponent») или «показывающий, выставляющий» (по-латински «exponens»). Слово имеет два значения. Экспонент — это участник промышленной а также художественной выставок, выставщик (словарь Даля). Показатель степени (математическое). Синонимы В словаре синонимов дают перечисление: участник, экспонент, показатель. Еще можно подобрать: владелец экспоната, выставщик (устаревшее).

Понятие "экспонент" напрямую связано со словом "экспонат". Экспонент — это тот, кто выставляет. Экспонат — то/тот, что/кого выставляют, показывают на обозрение широкой публике[2].

Выставка, происходящая, как правило, в музее (экспозиция), может быть посвящена различным темам: промышленность, искусство, география, история родного края. Но везде присутствуют экспонаты, подкрепляющие собой, иллюстрирующие данный раздел. И чем они оригинальней, чем лучше подобраны, тем больше людей придет на выставку и будет восхищаться репродукциями или антикварными раритетами.

В последнее время они становятся все более и более популярными. Мода пришла из США, когда там произошел кризис перепроизводства товаров. Их выпускалась масса, появлялась жесткая конкуренция фирм-производителей.

Для того чтобы продать определенное изделие, необходимо было для начала его хорошенько показать. Так появляются демонстрационные залы, где экспоненты (различные торговые марки) и выставляют свои изделия. Здесь же заключаются договоры о сотрудничестве и поставке товара. Такая вот возможность и себя показать, и получить выгодных клиентов!

 История США в историческом масштабе довольно коротка. Тем не менее сегодня страна играет значительную роль в мировой экономике. Одним из первых достижений американцев стала международная ярмарка в Нью-Йорке в 1853 году. Ее организовала группа влиятельных горожан, вдохновленная успехами Лондонской Великой всемирной выставки 1851 года.

 После этого экономическая депрессия несколько затормозила развитие выставочной индустрии в Америке, и следующим событием стала выставка в Чикаго, где были продемонстрированы достижения раннего кинематографа. На церемонии ее открытия звучал колокол Свободы (могущественный символ Америки, который звучал при подписании Декларации независимости в 1776 году). После этого он путешествовал по многим ярмаркам.

Самое большое и старинное выставочное пространство в Соединенных Штатах – McCormick’s Place в Чикаго. McCormick’s Place – это 840 тыс. квадратных футов выставочной площади и крупнейший в городе танцевальный зал (45 тыс. кв.футов). Открылось здание в 1960 году, а семь лет спустя – сгорело[3].

Однако, благодаря усилиям городских властей, оно было восстановлено в рекордно короткие сроки, к 1971 году. В 1986 году открылась вторая очередь, поскольку нужны были новые выставочные площади, а спустя еще десять лет и третья.

Самой значительной ярмаркой в Англии считается первая Великая всемирная выставка 1851 года, которая проходила в Лондоне в Crystal Palace.

Расположилась она на площади 700 тыс. кв. футов и приняла шесть миллионов посетителей. Все на этой выставке было грандиозно. В то время Великобритания была бесспорным лидером в промышленности и чувствовала себя в этой области непревзойденной.

Великая всемирная выставка была призвана символизировать промышленное, военное и экономическое превосходство Великобритании. По сути, это был своего рода ответ на Французскую промышленную экспозицию 1844 года.

Франция бросает вызов всему миру, заявляя, что первая ярмарка, в том смысле, в котором мы понимаем это слово, была Foire de Saint Denis под Парижем, основанная королем Дагобертом в 629 году. А к 710 она уже собирала более 700 купцов. Такие успехи, без тени сомнения, являются лучшим маркетинговым достижением известным человечеству. Вряд ли кто-то с этим не согласится.

 Два немецких названия – Лейпциг и Франкфурт. Messe Frankfurt расположена в старейшем торговом городе, история его восходит к XII веку. Впервые Франкфуртская осенняя ярмарка состоялась в праздник Успения в 1150 году, истоки ее в XI веке в ярмарке урожая. С этого момента история ее задокументирована. Она получила имперские привилегии в 1240 году. В 1480 была организована книжная ярмарка, ставшая европейским и немецким центром книгопечатания к концу XV века. Зачахла ярмарка во время войны и снова возродилась как банковский центр в XIX веке.

По-братски с Франкфуртом делит успех Messe Leipzig. Она несколько моложе Франкфуртской ярмарки. В 1497 году Кайзер Максимилиан I дал Лейпцигу преимущество – владеть торговыми ярмарками. С этого времени ярмарка успешно функционировала, а в 1997 году был устроен фестиваль по случаю 500 годовщины «Имперской привилегии Лейпцигу владеть торговыми ярмарками».

Важным аспектом первенства в Лейпцигской истории стало то, что они стали инициаторами Ярмарок Образцов. Это произошло в течение XVII–XIX вв., когда развивалось производство. И ярмарки превратились из мест прямых продаж в места показа товаров[4].

К сожалению, мы не можем точно сказать, когда здесь началась ярмарочная деятельность. Однако в архиве Утрехта есть копия старинного документа, датированная 1127 годом. Епископ Утрехта Годебальд объявил о том, что город может организовывать четыре ярмарки в год. Нет данных, сколько было ярмарок до этого разрешения, но надо сказать, что у древних голландцев уже явно был опыт организации ярмарок. И они немедленно реализовали свой потенциал делания денег.

Вскоре Утрехт стал важным торговым центром региона. Однако иностранные купцы чувствовали себя связанными, если пытались выставлять что-то свое. В эти протекционистские дни границы были защищены, так что выставлялись только оригинальные голландские товары.

Из книги Исаака Шелава «Выставки. 1440 минут успеха или поражения», опубликованной в 2002 году, мы узнаем, что ближневосточная выставочная индустрия началась с известных морских торговцев – финикийцев, примерно во второй половине девятого века до рождества Христова. Их рынок – Средиземноморье, а дом – город Тир, расположенный на территории современного Ливана. Там покупались и продавались товары со всего региона. Тир упоминается еще в Библии.

К сожалению, Библия единственное доказательство существования ярмарок, и есть опасения, что слово «ярмарка» трактовалось иначе, нежели в современном значении. Однако в рукаве г-на Шелава есть и другие козыри. Самый крупный соперник на Ближнем Востоке – город Батана. Расположен на важных торговых путях в районе Иерусалима. Это был хорошо известный торговый город во времена правления печально известного детоубийцы из христианской мифологии – Царя Ирода, который правил между 40 и 4 годами до Рождества. Ирод быстро построил помещение в Батане для обмена товарами со всего региона. Это была крытая площадка площадью 3200 кв.м., окруженная массивной стеной.

  1. Распоряжение Правительства РФ от 10.07.2014 N 1273-р <О Концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации> (вместе с "Планом мероприятий по реализации концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации")
  2. Акилова Е. Выставочная деятельность // Аудит и налогообложение. - 2012. - N 12. - С. 22-25.
  3. Андрияка С. Н. От административных стереотипов к новым технологиям // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2014. - N 4. - С. 44-46.
  4. Андрющенко В. И. Интенсификация деятельности в сфере выставочных технологий // Экономика и производство. - 2012. - N 2. - С. 46-48.
  5. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности : учебное пособие. – М. : Дашков и К , 2012. - 228 с. Свердловская ОУНБ; КХ; Формат С; Инв. номер 2313379-КХ
  6. Борисова О. О. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности : учебно-практическое пособие. – М. : Литера , 2012. - 152 с.
  7. Свердловская ОУНБ; СБ; Шифр 78.38; Авторский знак Б825; Формат С; Инв. номер 2305041-СБ
  8. Быстров Ю. Л. Выставки - инструмент маркетинга // Маркетинг. – 2012. - N 3. - С. 64-71.
  9. Встретимся на выставке : приметы эффективного стенда // Маркетолог. - 2012. - N 2. - С. 32.
  10. Выставочная деятельность // Русская галерея - XXI век / RUSSIAN GALLERY. XXI c. - 2011. - N 5. - С. 84-86.
  11. Гусев Э. Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом : учеб.-метод. пособие. - М. : Дашков и Кш , 2004. - 514 с. Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 79; Авторский знак Г962; Инв. номер 2258852-ЕФ
  12. Дубровин В. М. Выставка детского творчества в школе : особенности организации : из опыта работы // Воспитание школьников. - 2012. - N 2. - С. 33-35.
  13. Збаровская Н. В. Выставочная деятельность публичных библиотек. - СПб. : Профессия , 2004. - 224 с. Свердловская ОУНБ; МО; Шифр 78.38; Авторский знак З-41; Инв. номер 2260561-МО Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 78.38; Авторский знак З-41; Инв. номер 2260562-ЕФ
  14. Знаменский А. В. Модернизация музейной деятельности. Внедрение новых информ. технологий в экспозиц.-выставоч. деятельность провинц. музея // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2013. - N 10. - С. 70-74.
  15. Измайлова Е. Выставка - тонкости самопрезентации // Современная торговля. – 2013. - N 3. - С. 39-44.
  16. Киблицкий Й. "Организация выставок - это сложнейшее интеллектуальное месиво" // Новое время. - 2012. - N 11. – 7. - С. 46-48.
  17. Киселева Л. Как организовать работу на выставке // Рекламные технологии. – 2003. - N 7. - С. 50-51.
  18. Конфетка для выставки и другие нестандартные способы участия в выставочных мероприятиях // Маркетолог. - 2011. - N 1. - С. 14.
  19. Корепанова С. А. Выставочная деятельность в России в XIX веке. (пром. и науч.-пром. выст.) : автореф. дис. ... канд. ист. наук. спец. 07.00.02. - Екатеринбург : [б. и.] , 2013. - 26 c. Свердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2262200-КХ
  20.  
  21. Курышева И. А. Ирина Курышева : выставочная деятельность - это большая ответственность // БОСС. Бизнес : организация, стратегия, системы. – 2011. - N 6. - С. 53.
  22. Михолап С. Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга // Маркетинг : идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 39-44.
  23. Новейшие тенденции в выставочной деятельности библиотек : методическое пособие для работников библиотек. – М. : ГПНТБ России , 2012. - 102 с. Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 78.38; Авторский знак Н727; Формат С; Инв. номер 2275237-ЕФ Свердловская ОУНБ; МО; Шифр 78.38; Авторский знак Н727; Формат С; Инв. номер 2275238-МО
  24. Новикова О. Выставочная деятельность покоряет стихии // Рекламодатель : теория и практика. - 2012. - N 8. - С. 16-21.
  25. Перепечко Л. Н. Анализ эффективности выставочной деятельности как составляющей части процесса трансфера технологий // Инновации. - 2012. - N 11. - С. 38-42.
  26. Симонов К. В. Современные технологии управления выставочными проектами // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - N 4. - С. 125-129.
  27. Ставкин Д. Г. Бенчмаркинг-механизм повышения эффективности выставочных мероприятий // Газовая промышленность. – 2011. - N 4. - С. 24-26.
  28. Сырцев А. Pop-Up стенд-системы // Рекламные технологии. – 2012. - N 5. - С. 40-42.
  29. Фролова Е. Д. Использование искусственного интеллекта в управлении выставочной деятельностью // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - N 3. - С. 54-60.
  30. Чертыковцева Т. А. Предприятие на международной выставке : проблемы управления международной выставочной деятельностью предприятия как бизнес-процессом // Российское предпринимательство. - 2012. - N 10. - С. 82-88.
  31. Чеснокова Е. В. Выставочная коммуникация в маркетинге // Социология власти. - 2012. - N 3. - С. 189-195.
  32. http://www.adv2adv.ru/projects/exhibition/basic_stages/competitive_struggle/
  33. http://expocom.info/876-organizaciya-vystavki-osnovnye-etapy.html

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское