Курсовая работа|Маркетинг

Состояние и пути совершенствования оптовой торговли продовольственными товарами в районе» (на примере ООО «Янтарь»)

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 35

Введение

1 Значение и задачи развития оптовой торговли продовольственными товарами

2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Янтарь»

3 Характеристика оптовой торговли продовольственными товарами

4 Организация товароснабжения оптовой торговли продовольственными товарами

5 Технология продажи и обслуживания покупателей

6 Пути совершенствования оптовой торговли продовольственными товарами в ООО «Янтарь»

Заключение

Список использованных источников

 

Оптовая торговля представляет собой деятельность по продаже товаров (услуг) клиентам с целью их дальнейшей перепродажи либо профессионального использования.

Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле посредством приближения товаров конечному потребителю.

Основной задачей оптовой торговли является планомерное регулирование товарного предложения на основе спроса на товары. Реализация данной задачи осуществляется посредством того, что оптовая торговля является промежуточным звеном между производством и конечным потреблением. [6, с.156]

Оптовая торговля играет важную роль в регулировании региональных и отраслевых рынков при помощи накопления и перемещения товаров, что и составляет сущность данного вида деятельности. От эффективности функционирования оптовой торговли зависит и эффективность всего народнохозяйственного комплекса, сбалансированность национального рынка и удовлетворение потребностей населения.

Оптовая торговля способствует росту эффективности торгового процесса, поскольку небольшие производители в силу ограниченности ресурсов не в состоянии полноценно осуществлять дистрибуцию и продвижение своей продукции. В то же время даже крупные производители предпочитают инвестировать высвобождающиеся финансовые ресурсы не в развитие торговой цепочки, а в производство. Эффективность оптовой торговли в большинстве случаев на порядок выше, чем у отдельных товаропроизводителей из-за объемов сделок, большего числа контрактов с розничными торговцами, наличию специальных знаний и навыков. Розничным продавцам, как правило, выгоднее приобретать продукцию у оптовика, нежели чем у производителя, поскольку так они имеют возможность получить весь набор интересующих их товаров в одном месте.

Оптовая торговля представляет собой посредническое звено в системе распределения потребительских товаров, в котором сосредоточена существенная часть финансовых и материальных ресурсов. Благодаря функционированию оптовой торговли происходит формирование системы хозяйственных отношений между производителями, розничными торговцами и конечными потребителями. Таким образом, организации, осуществляющие оптовую торговлю, выступают важными участниками рынка.

На сегодняшний день в Российской Федерации оптовый рынок представлен множеством организаций различных форм собственности. Один и тот же товар может стать объектом неоднократной купли-продажи, что влечет за собой увеличение его розничной цены, снижение покупательского спроса и сдерживание развития единой товаропроводящей сети.

Оптовые организации сталкиваются в нашей стране с множеством проблем, которые связаны с переходным периодом в экономике, влекущим за собой структурные изменения системы распределения товаров. В годы серьезных экономических реформ значение оптовой торговли в снабжении розничной было снижено.

Также необходимо отметить отсутствие во многих регионах страны координирующих центров оптовой торговли, единой концепции развития данного рынка. Данная разобщенность экономической информации создает препятствия для эффективного использования ресурсов в рамках оптовой торговли, что обуславливает необходимость поиска путей совершенствования оптовой торговли. Это и определяет актуальность темы данной работы.

Целью исследования является изучение состояния и путей совершенствования оптовой торговли продовольственными товарами на примере действующего предприятия.

Для достижения поставленной цели в ходе выполнения работы необходимо решить следующие задачи:

- описать значение и основные задачи развития оптовой торговли продовольственными товарами;

 

  1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 06.04.2015) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (08 февраля 1998 г.)
  2. Абрютина, М. С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: учебное пособие / М. С. Абрютина. – Москва: Дело и сервис, 2010. – 462 с.
  3. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
  4. Владимирова, Л. П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли (торговля): учебник / Л. П. Владимирова. – Москва: Дашков и К°, 2008. – 346, с.
  5. Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л. И. Кравченко. – Минск: Новое знание, 2009. – 511 с.
  6. Иванов, Г. Г. Экономика торгового предприятия: учебник / Г. Г. Иванов. – Москва: Академия, 2010. – 317 с.
  7. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
  8. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
  9. Менеджмент в торговле: учебник / Г. А. Короленок, Г. Г. Гоцкий. – Минск: БГЭУ, 2012. – 334 с.
  10. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие / [Н. В. Егарева и др.]. – Москва: КноРус, 2010. – 416 с.
  11. Сорокина, М. В. Менеджмент в торговле: учебник / М. В. Сорокина. – Санкт-Петербург: Бизнес–пресса, 2008. – 472 с.
  12. Фридман, А. М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: учебник / А. М. Фридман. – Москва: Дашков и К, 2008. – 625 с.
  13. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие / [Т. И. Николаева и др.]. – Москва: КноРус, 2008. – 399 с.
  14. Экономика предприятий торговли: учебное пособие / [Н. В. Максименко и др.]. – Минск: Вышэйшая школа, 2008. – 541 c.
  15. Экономика торговли: учебное пособие / Н. И. Саталкина, Б. И. Герасимов, Г. И. Терехова. – Москва: Форум, 2011. – 229, [2] с.
  16. Экономика торгового предприятия: учебное пособие / С. Н. Лебедева, Н. А. Сныткова, А. В. Гавриков. – Минск: Новое знание, 2007. – 239 с.
  17. Экономика организаций торговли: учебное пособие / [Р. П. Валевич и др.]. – Минск: БГЭУ, 2010. – 671 с.
  18. Экономика торгового предприятия: торговое дело: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / [Л. А. Брагин и др.]. – Москва: Инфра-М, 2010. – 313 с.
  19. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания: учебник / Т. И. Арзуманова, М. Ш. Мачабели. – Москва: Дашков и К°, 2009. – 272 с.
  20. Экономика отрасли: торговля и общественное питание: учебное пособие / [Е. А. Карпенко и др.]. – Москва: Альфа–М: Инфра-М, 2010. – 221 с.
  21. Экономика предприятия: в сфере товарного обращения / Л. И. Ерохина, Е. В. Башмачникова, Т. И. Марченко. – Москва: КноРус, 2007. – 298 с.
  22. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» – http://dis.ru/static/magaz/market/index.html
  23. Журнал «Российский экономический Интернет-журнал» – http://www.e-rej.ru/

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское