Курсовая работа|Маркетинг

Способы привлечения покупателей в магазин

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 48

ВВЕДЕНИЕ                                                                                   

1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУВНОГО МАГАЗИНА

«БАШМАЧОК»                                                                                     

2 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА

«БАШМАЧОК»                                                                                       

3 КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ РЕКЛАМЫ                                 

3.1 Виды рекламы                                                                

3.2 Наружная реклама                                                          

3.3 Реклама в печатных средствах массовой информации   

                   3.4 Печатная реклама и виды печатной рекламы                 

                   3.5 Аудиовизуальная реклама                                              

                   3.6 Компьютеризированная реклама                                    

                   3.7 Анализ эффективности разных видов рекламы в           

России.                                                                                            

4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ

ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА                  

         5 РЕАЛИЗАЦИЯ САЙТА                                                              

                   5.1 Интерфейс (карта сайта)                                                 

5.2 Программная реализация                                                

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                             

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Большую роль в сфере продаж играет сервис и репутация предприятия. Определяющим фактором выбора является ассортимент, его широта и разнообразие. Анализ ассортимента товаров имеет не только научное, но и большое практическое значение. В последние месяцы исключительную актуальность приобрела проблема постоянного и эффективного совершенствования ассортимента товаров, повышение степени его соответствия потребностям, покупательскому спросу, требованиям рынка. Также важно постоянно привлекать новых покупателей. Для этого существуют способы привлечения клиентов.

Объектом для исследования является магазина обуви «Башмачок», реализующий в г. Агрызе различные виды и группы обуви, в том числе и кожаную обувь.

Предмет исследования – способы привлечения покупателей в магазин.

В данном магазине нет своей стратегии по привлечению покупателей. Поэтому актуальность работы обоснована необходимостью расширения рынка продаж для получения дополнительной прибыли.

Цель: Найти новые способы привлечения клиентов

Задачи:

1 Изучить принципы работы магазина обуви «Башмачок»

2 Проанализировать динамики развития магазина «Башмачок»

3 Изучить Способы привлечений покупателей

4 Определить какие способы используются

5 Предложить новые способы по привлечению клиентов доступные данному предприятию.

 

1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА ОБУВИ «БАШМАЧОК»

Обувной магазин "Башмачок" был открыт в городе Агрыз в 2011г. Здесь представлена на продажу обувь из России, Китая, Сербия, Турция и Италии.

Каждый сезон компания представляет вниманию своих покупателей, в числе которых немало постоянных клиентов, около 1.500 моделей обуви. Обувь салона преимущественно отличается классическим стилем, дизайнеры компаний отслеживают тенденции обувной моды, поэтому обувь отражает последние веянья мировой моды, будь то модная шнуровка, высокая платформа или шпилька. В последнее время особое внимание уделяется разным видам кожи и способам ее обработки. Коллекция обуви выполняется преимущественно из натуральной кожи, представлены модели, выполненные из экзотической кожи, а также из кожи с перфорацией, эффектом старения и тиснением.

Руководителем магазина «Башмачок» г. Агрыза является Ревенко  Л. А. Основной вид деятельности объединения – розничная торговля обувью и сопутствующими товарами, а также продажа сумок, шапок, ремней, портмоне и множество аксессуаров.

Сейчас магазин «Башмачок» располагается по адресу ул. Карла Маркса, д. 2к, 2 этаж возле ТД «Агрыз». Торговая площадь находиться в самом начале города, где каждые выходные проводятся ярмарки, приезжает рынок.

Контингент покупателей состоит из лиц разного возраста, с различным уровнем доходов. В своей товарной политике фирма в основном ориентируется на покупателей со средним уровнем достатка.

В салоне имеется пять отделов: обувь, сумки, шапки, портмоне и сопутствующие средства по уходу за обувью.

Преимуществами салона является:

а) Коллекции выполняются только из натуральных материалов.

б) Коллекции обуви разрабатываются модельерами и дизайнерами компаний. Профессиональные дизайнеры компаний разрабатывают новые модели, которые позволяют салону расширить классический ассортимент и добавить разнообразие в коллекции.

в) Магазин предоставляет каждому покупателю гарантию на обувь.

г) В салоне действуют уникальные системы скидок.

д) Предоставляет гарантийный срок, на обувь который исчисляется 100 днями на всю обувь и для каждого сезона начинается в определенное время.

е) При продаже обуви покупателю дается контрольный чек с обозначением: цены, даты продажи, артикула, размера, гарантийного срока.

2 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА «БАШМАЧОК»

Проанализируем динамику развития магазина «Башмачок» на основе отчетных данных 2011-2013гг., представленных в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Динамика развития магазина «Башмачок»

Показатели

Анализируемый период

2011г

2012г

2013г

Темп роста, падения

%,±

2012 год к 2011 году

2013 год к 2011 году

1

2

3

4

5

6

Товарооборот, тыс. руб.

29525

32450

38350

+9,9

+29,9

Товарооборот по покупным ценам, тыс. руб.

23620

25311

28762

+7,2

+21,2

Валовой доход, тыс. руб.

5905

7139

9588

+20,9

+ 62,4

Издержки обращения, тыс. руб.

3121,8

3520,9

4195,1

+12,8

+34,4

Анализ данных таблицы 1 показывает, что товарооборот магазина «Башмачок» за исследуемый период постоянно увеличивается и в 2013 году составил 38 350 тыс. руб. Темп прироста за 2012 год к 2011 году составил 9,9%, но за 2013 год темп прироста достиг 29,9% по отношению к 2011 году. Данный рост связан с возрастающей потребностью в продукции салона «Башмачок».

Издержки обращения в 2013 году также увеличились и составили 4195,1 тыс. руб., что на 34,4% больше по сравнению с 2011 годом. Основной причиной такого роста является увеличение объема продаж.

 Валовой доход салона «Башмачок» в 2012 году составил 7139 тыс. руб., в 2013 году - 9588 тыс. руб. Темп прироста в 2012 году по отношению к 2011 году составил 20,9%. Темп прироста валового дохода в 2013 году по отношению к базовому возрос и составил 62,4%. Данный показатель превышает издержки обращения, что положительно сказывается на финансовых результатах деятельности магазина. В целом деятельность магазина «Башмачок» является эффективной.

Одним из показателей эффективности товарного ассортимента является широта, т.е. число совокупностей товаров в наборе, выделенном по определенному признаку. Основой для анализа этого свойства являются классификационные группировки. Широта ассортимента обуви представлена в магазине обуви «Башмачок» как деление обуви по половозрастному признаку, по сезонности и по видам обуви.

Ассортимент обуви подразделяется в магазине обуви «Башмачок» по половозрастному признаку на: женскую и мужскую. Женская обувь занимает более 75% как в натуральном измерении, так и в стоимостном. Мужская обувь в ассортименте, не формируется и на 20%. Далее ассортимент модельной обуви подразделяется по сезонности, виды которой представлены в таблице 2.2.

Таблица 2.2 – Распределение обуви по видам

Вид обуви

Количество моделей обуви на март 2014 г.

Демисезонная

139

Зимняя

22

Летняя

265

Туфли

89

Как видно из таблицы, по количеству поставляемой обуви на предприятии в структуре лидирует летняя обувь, которая занимает в структуре более 59,7%. Наименьший удельный вес в ассортименте занимает зимняя обувь – 1,3%.

Проведем анализ ассортимента обуви по поставщикам из ассортиментного перечня, отображенный в таблице 2.3.

Из данной таблицы видно, что в 2013 году количество поставщиков увеличилось в 2 раза, что увеличило объем реализации обуви. Где «+» является поставщик с которым на данный момент работает предприятие, а «-» является поставщик с которым не работает. Обувь, предлагаемая магазином «Башмачок» соответствует современному направлению моды, кроме того, достаточно широкий ассортимент обуви по поставщикам и странам производителям.

  1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М., 2002.-256с.
  2. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. – М.: Прогресс, 2003.
  3. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2003.
  4. Брозовский Д.Ж. «Основы товароведения промышленных и продовольственных товаров» - М.: «Экономика», 2004.
  5. Германова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина: учебник - Минск: БЭГУ, 2006.
  6. Долинская М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность продукции. – М.: Экономика, 1993.
  7. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг.-М.: Юрайд – М, 2001
  8. Раицкий К.А. Экономика предприятия: М.: Информационно – внедренческий центр " Маркетинг ", 2003.
  9. Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В.М. Гальперина СПб.,2006.
  10. Товароведение промышленных товаров: учебное пособие. – М.: Экономика, 2005.
  11. Шапов С.Ю. Товароведение обувных товаров. - М: СОФИТ,2006.
  12. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 2004.
  13. Версан В. Н. Проблемы дальнейшего развития сертификации: пути решения // Стандарты и качество. — 2001. — № 10.
  14. Красных Б.А, Сахарова Г.К. Об общественных правилах и процедурах сертификации // Стандарты и качество. 2002 № 12 С.51-55.
  15. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг. – 2003. - №10.– с.
  16. Фролов Александр Вячеславович, Фролов Григорий Вячеславович Практика применения PERL, PHP, APACHE и MySQL для активных Web-сайтов.- М.: Русская редакция, 2002.- 534с.
  17. Кузнецов С.Д. “Основы современных баз данных”, К., 1999
  18. Кузнецов С.Д. “Безопасность и целостность или, Худший враг себе - это ты сам”, СПб., 1998
  19. Мейер М. “Теория реляционных баз данных”, М.,1996
  20. ЦНИТ НГУ. “Использование технологий WWW для доступа к базам данных”, Н., 1997
  21. "SQL Полное руководство" К., 1998
  22. Олифер В.Г., Олифер Н.А., «Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы» - Издательство «Питер» 2000 г.
  23. Фролов А.В., Фролов Г.В., «Глобальные сети компьютеров. Практическое введение в Internet» - 1998 г.
  24. Шафрин Ю. А., Основы компьютерной технологии. – М. АБФ. 1997 г
  25. Браун М., Ханикатт Д. “HTML 3.2”, К., 1996
  26. Вьюкова Н.И., Галатенко В.А., “Информационная безопасность систем управления базами данных”, СУБД № 1 1996
  27. Грабер М., “Справочное руководство по SQL”, М., 1997
  28. Дейта К. “Введение в системные баз данных”, М., 1999
  29. Дунаев С.Б. “Intranet-технологии.”, М., 1997

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское