Введение
Глава 1. Сущность страхования и особенности страхования в туризме
Глава 3.Анализ интернет сайтов страховых компанийСовременные проблемы и особенности страхования в российской индустрии туризма
Заключение
Список использованной литературы
Курсовая работа|Маркетинг
Авторство: gotovoe
Год: 2016 | Страниц: 24
Введение
Глава 1. Сущность страхования и особенности страхования в туризме
Глава 3.Анализ интернет сайтов страховых компанийСовременные проблемы и особенности страхования в российской индустрии туризма
Заключение
Список использованной литературы
Без страхования и постоянной профилактики безопасности в туризме не возможно себе представить ни одно успешное туристское предприятие на сегодняшний день. Политика туристского предприятия, касательно безопасности туристов, относительное новое понятие в современном предпринимательстве и требует отдельного изучения всех аспектов страховой деятельности.
Тема курсовой работы имеет непосредственное отношение к организации туризма и звучит как «Страхование на предприятии туризма».
Сегодня в туристическом бизнесе существуют две основные программы страхования и услуги и компенсации. Компенсация страховой договор предусматривает, что турист сам оплачивает все расходы в случае аварии, и только после возвращения домой страховая компания сможет оформить возврат.
Актуальность данной темы крайне велика в условиях современного туристического бизнеса.
Правильно выбранная страховая стратегия, эффективно проведенный анализ внешней и внутренней среды и факторов влияния, позволяют предпринимателю добиться основной цели любой организации туризма – максимизация безопасности и лояльности к своему типу товара или услуг.
Таким образом, целью работы является изучение особенностей страхования на предприятии туризма.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить основные теоретические аспекты безопасности в туризме;
2. Рассмотреть основные факторы, влияющие на выбор страхователя;
3. Изучить методы расчета эффективности страхования;
4. Проанализировать сайты страховщиков
Решение комплекса данных задач помогут осуществить цель работы.
Объектом работы является изучение страховых формальностей.
Предметом работы являются страховые формальности в туризме.
Разработанность проблематики работ крайне велика. Существует огромное количество зарубежной и отечественной литературы, а так же интернет ресурсов, посвященных именно теме безопасности потребителей туристского продукта.
Алексеев С.В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты.//Журнал российского права, 2013 -19с
Алексеев С.В. Маркетинговое право: Краткие учебные курсы юридических наук. - М.: НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2011-208с
Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2012-410с
Алексеев С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2011. - №3.-53с
Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2013 г. -120с
Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2009. -95с
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2013. -84с
Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2010. -67с
Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. -16с
Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2010 г.-67с
Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М., Экономика - Дело, 2011 г.-39с
Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 2010 г.-18с
Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2011 г.-99с
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!