Реферат|Педагогика

Традиционные технологии обучения

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 17

ВВЕДЕНИЕ

1. Объяснительно-иллюстративное обучение

2. Проблемное обучение

3. Программируемое обучение

4. Дифференцированное обучение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Технология обучения - это путь освоения конкретного учебного материала в рамках предмета, темы, вопроса. В современной школе используются как традиционные технологии обучения (объяснительно-иллюстративная, проблемная, программированная, дифференцированная и др.), так и новые технологии обучения (личностно-ориентированная, групповая, развивающая, технология формирования творческой личности, технология обучения как исследования, модульно-рейтинговая, новые информационные технологии).

В разные эпохи формировались определенные взгляды на задачи и характер обучения, которые определяли специфический для каждого общества, конкретных условий его жизни учебный процесс, тенденции в теории и практике обучения. От догматической технологии обучения, которая сформировалась в средние века, дальнейшее развитие производства и общественный прогресс обусловили переход к объяснительному обучению и других, более эффективных технологий.

Характерной чертой традиционного обучения является его обращенность в прошлое, к тем кладовым социального опыта, где хранятся знания, организованные в специфическом виде учебной информации. Отсюда ориентация обучения на запоминание материала. При этом предполагается, что в результате обучения как сугубо индивидуализированного процесса присвоения информации последняя приобретает статус знания. Информация, знаковая система выступает при этом началом и концом активности школьника, а будущее представляется лишь в виде абстрактной перспективы применения знаний.

Умение педагога применять различные технологии обучения дает ему возможность творчески подходить к организации учебно-познавательной деятельности учащихся, выбирая в конкретных условиях именно ту технологию обучения, которая обеспечит лучшее усвоение знаний, формирование умений и навыков при минимальных затратах усилий и времени.

Цель работы: рассмотреть традиционные технологии обучения.

Структура работы: введение, основная часть, заключение, список литературы.

Объем работы: 17 страниц печатного текста.

Количество используемых книг: 8 источников.

  1. Бандурка А. М. Основы психологии и педагогики: учеб. пособие / А. М. Бандурка, В. А. Тюрина, Е. И. Федоренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 233 с.
  2. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: Гардарики, 2007. – 312 с.
  3. Новиков А. М. Основания педагогики / А. М. Новиков. – М.: Эгвес, 2010. – 219 с.
  4. Степанова М. А. О состоянии педагогической психологии в свете современной социальной ситуации / М. А. Степанова // Вопросы психологии. – 2010. - № 1. – С.8-12.
  5. Сорокоумова Е.А. Педагогическая психология / Е.А. Сорокоумова. – СПб.: Питер, 2009. – 284 с.
  6. Поддьяков Н. Н. Новый подход к развитию творчества дошкольников. Вопросы психологии / Н. Н. Поддьяков. – М.: Высь, 2008. – 169 с.
  7. Рубцов В. В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы / В. В. Рубцов // Вопросы психологии. – 2010. - № 3. – С.5-8.
  8. Фоминова А.Н. Педагогическая психология. 2-е изд., перераб., доп. / А.Н. Фоминова, Т.Л. Шабанова. – М.: Флинта: Наука, 2011. – 281 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Педагогика
2012 год 15 стр.
Реферат Активные методы обучения
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское