ВВЕДЕНИЕ
1. Объяснительно-иллюстративное обучение
2. Проблемное обучение
3. Программируемое обучение
4. Дифференцированное обучение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Реферат|Педагогика
Авторство: gotovoe
Год: 2016 | Страниц: 17
ВВЕДЕНИЕ
1. Объяснительно-иллюстративное обучение
2. Проблемное обучение
3. Программируемое обучение
4. Дифференцированное обучение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Технология обучения - это путь освоения конкретного учебного материала в рамках предмета, темы, вопроса. В современной школе используются как традиционные технологии обучения (объяснительно-иллюстративная, проблемная, программированная, дифференцированная и др.), так и новые технологии обучения (личностно-ориентированная, групповая, развивающая, технология формирования творческой личности, технология обучения как исследования, модульно-рейтинговая, новые информационные технологии).
В разные эпохи формировались определенные взгляды на задачи и характер обучения, которые определяли специфический для каждого общества, конкретных условий его жизни учебный процесс, тенденции в теории и практике обучения. От догматической технологии обучения, которая сформировалась в средние века, дальнейшее развитие производства и общественный прогресс обусловили переход к объяснительному обучению и других, более эффективных технологий.
Характерной чертой традиционного обучения является его обращенность в прошлое, к тем кладовым социального опыта, где хранятся знания, организованные в специфическом виде учебной информации. Отсюда ориентация обучения на запоминание материала. При этом предполагается, что в результате обучения как сугубо индивидуализированного процесса присвоения информации последняя приобретает статус знания. Информация, знаковая система выступает при этом началом и концом активности школьника, а будущее представляется лишь в виде абстрактной перспективы применения знаний.
Умение педагога применять различные технологии обучения дает ему возможность творчески подходить к организации учебно-познавательной деятельности учащихся, выбирая в конкретных условиях именно ту технологию обучения, которая обеспечит лучшее усвоение знаний, формирование умений и навыков при минимальных затратах усилий и времени.
Цель работы: рассмотреть традиционные технологии обучения.
Структура работы: введение, основная часть, заключение, список литературы.
Объем работы: 17 страниц печатного текста.
Количество используемых книг: 8 источников.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!