Курсовая работа|Маркетинг

Упаковка товара и общественно-государственная политика

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 31

Введение

1.Товар в комплексе маркетинга

1.1.Понятие товара

1.2 Классификация товаров

2 Упаковка товара

2.1 Понятие и функции упаковки

2.2 Типы упаковки

3 Упаковка 

Заключение

Список использованной литературы

 

Маркетинг представляет собой совокупность всех видов предпринимательской деятельности, которая обеспечивает продвижение товаров (услуг) от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров (услуг). Одним из важных элементов маркетинга является упаковка.

Создание имиджа товара невозможно без упаковки. В связи с тем, что изменение упаковки не требует значительных затрат от производителя и в тоже время позволяет решить ряд задач, наиболее гибким инструментом маркетинговой деятельности является упаковка.

Упаковка представляет собой средство или комплекс средств, которые обеспечивают защиту продукции и окружающей среды от повреждений и потерь, а так же облегчающих процесс транспортирования, хранения, реализации продукции.

Актуальность темы курсовой работы объясняется тем, что в настоящее время проблемы упаковки все больше привлекают к себе внимание общественности. Сегодня, в условиях жесточайшей конкуренции, упаковка окончательно признана одним из главных средств в борьбе за лидерство на рынке. 

Использование современной упаковки, их красочное оформление с необходимой рекламной информационной нагрузкой позволяют не только ускорить процесс продажи товаров, облегчить их потребление, но и оказывают сильное эстетическое воздействие на покупателей.

Расфасовка товаров в удобную для потребителей упаковку облегчает и ускоряет процесс продажи, способствуя повышению производительности труда торговых работников, улучшает показатели работы магазинов, повышая культуру торгового обслуживания.

Цель курсовой работы изучить упаковку товара и общественно-государственная политика.

Для реализации данной цели необходимо решить ряд задач:

дать определение понятиям «товар», «упаковка», «товарная единица»,

рассмотреть классификацию товара и упаковки,

изучить структуру товара,

выяснить связь упаковки и общественно-государственной политики.

 

  1. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
  2. Годин А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
  3. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2009 г. - 464с.
  4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пос. - М.: Инфора-М, 2000- 496 с.
  5. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебник / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
  6. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
  7. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и Кº, 2009. – 548 с.
  8. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
  9. Основы маркетинга. Краткий курс.  Ф. Котлер М.: 2007. — 656 с. 
  10. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебник / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
  11. Самойлов М.В. Упаковка товаров: пособие / М.В. Самойлов, М.А. Зильберглейт, А.А. Губарев. – Минск : БГЭУ, 2009. – 435с.
  12. Тара и упаковка. Выпуск 3; Торговый Дом Металлов, ЛТД - Москва, 2009. - 112 c.
  13. Маркетинг. Электронное учебно-методическое пособие Беленко О.Ф. Герасименко Н.М. Пиханова С.А. Король А.Н. Хабаровск 2012 – 209с.
  14. Черник, Н.Ю. Товарная политика предприятия: учеб. Пособие для вузов / Н.Ю. Черник. – Минск: БГЭУ, 2004. – 442с.
  15. http://www.upakovano.ru/news/429796

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское