Введение
1.Товар в комплексе маркетинга
1.1.Понятие товара
1.2 Классификация товаров
2 Упаковка товара
2.1 Понятие и функции упаковки
2.2 Типы упаковки
3 Упаковка
Заключение
Список использованной литературы
Курсовая работа|Маркетинг
Авторство: gotovoe
Год: 2016 | Страниц: 31
Введение
1.Товар в комплексе маркетинга
1.1.Понятие товара
1.2 Классификация товаров
2 Упаковка товара
2.1 Понятие и функции упаковки
2.2 Типы упаковки
3 Упаковка
Заключение
Список использованной литературы
Маркетинг представляет собой совокупность всех видов предпринимательской деятельности, которая обеспечивает продвижение товаров (услуг) от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров (услуг). Одним из важных элементов маркетинга является упаковка.
Создание имиджа товара невозможно без упаковки. В связи с тем, что изменение упаковки не требует значительных затрат от производителя и в тоже время позволяет решить ряд задач, наиболее гибким инструментом маркетинговой деятельности является упаковка.
Упаковка представляет собой средство или комплекс средств, которые обеспечивают защиту продукции и окружающей среды от повреждений и потерь, а так же облегчающих процесс транспортирования, хранения, реализации продукции.
Актуальность темы курсовой работы объясняется тем, что в настоящее время проблемы упаковки все больше привлекают к себе внимание общественности. Сегодня, в условиях жесточайшей конкуренции, упаковка окончательно признана одним из главных средств в борьбе за лидерство на рынке.
Использование современной упаковки, их красочное оформление с необходимой рекламной информационной нагрузкой позволяют не только ускорить процесс продажи товаров, облегчить их потребление, но и оказывают сильное эстетическое воздействие на покупателей.
Расфасовка товаров в удобную для потребителей упаковку облегчает и ускоряет процесс продажи, способствуя повышению производительности труда торговых работников, улучшает показатели работы магазинов, повышая культуру торгового обслуживания.
Цель курсовой работы изучить упаковку товара и общественно-государственная политика.
Для реализации данной цели необходимо решить ряд задач:
дать определение понятиям «товар», «упаковка», «товарная единица»,
рассмотреть классификацию товара и упаковки,
изучить структуру товара,
выяснить связь упаковки и общественно-государственной политики.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!