ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.Современные подходы к управлению коммерческой деятельностью предприятия
1.2.Основные цели, задачи и методы управления коммерческой деятельностью предприятия
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ВИТРАЖ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Современные технологии и инструменты продвижения ООО «Витраж» на российский рынок полимерных материалов
2.3. Стратегический конкурентный анализ деятельности предприятия ООО «Витраж»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Определяющим фактором функционирования рынка является коммерческая деятельность. Это неотъемлемое условие рыночного хозяйствования. Потенциальные возможности коммерческой деятельности с переходом к рыночной экономике приобретают все большее значение.
На сегодняшний день вряд ли можно назвать отрасль экономики или предприятие, которые не занимались бы коммерцией. С развитием информационных технологий, технологий маркетинга и ведения коммерческой деятельности перед организациями различных форм собственности открываются новые перспективы. Коммерческие организации являются основным инструментом достижения целей, сформированных собственниками, руководством и персоналом организации. Целью создания коммерческого предприятия, как правило, является извлечение прибыли в виде продукции, товара, имущества и (или) финансового дохода.
Исследование проблем управления коммерческой деятельностью нашло свое отражение в работах таких авторов, как Абчук В.А., Дашков Л.П., Иванова М.Б., Котлер Ф., Марченко И.С., Новиков О.А., Панкратов Ф.Г., Половцева Ф.П. и др.
Актуальность работы обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений. На любом предприятии (в том числе и производственном) конкурентоспособность всей организации зависит от успешной деятельности коммерческой службы.
Основная цель курсовой работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты управления коммерческой деятельностью предприятия ООО «Витраж» и разработать конкретные рекомендации по повышению ее эффективности.
Для достижения поставленной цели в процессе исследования ставились и решались следующие задачи:
- уточнить понятийный аппарат исследуемой проблемы;
- рассмотреть современные технологии к управлению коммерческой деятельностью предприятия
- определить основные цели, задачи и методы управления коммерческой деятельностью предприятия;
- раскрыть современные технологии и инструменты продвижения ООО «Витраж» на российский рынок полимерных материалов;
- провести анализ и оценку эффективности управления коммерческой деятельностью ООО «Витраж»;
- разработать программу увеличения объема реализации продукции ООО «Витраж».
Объектом исследования является ООО «Витраж».
Предмет исследования - организационно-экономические отношения, возникающие в процессе управления коммерческой деятельностью на предприятии ООО «Витраж».
Метод и приемы исследования – системный, обобщенный, изучение документации.
Период исследования – 2012-2014гг.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Информационной базой исследования послужили данные Росстата Российской Федерации, теоретический и фактический материал, содержащийся в работах отечественных и зарубежных экономистов.