Курсовая работа|Коммерческая деятельность

Управление коммерческой деятельностью предприятия ООО «Витраж» и повышение ее эффективности

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 42

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1.Современные подходы к управлению коммерческой деятельностью предприятия

1.2.Основные цели, задачи и методы управления коммерческой деятельностью предприятия

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ВИТРАЖ»

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2. Современные технологии и инструменты продвижения ООО «Витраж» на российский рынок полимерных материалов

2.3. Стратегический конкурентный анализ деятельности предприятия ООО «Витраж»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Определяющим фактором функционирования рынка является коммерческая деятельность. Это неотъемлемое условие рыночного хозяйствования. Потенциальные возможности коммерческой деятельности с переходом к рыночной экономике приобретают все большее значение.

На сегодняшний день вряд ли можно назвать отрасль экономики или предприятие, которые не занимались бы коммерцией. С развитием информационных технологий, технологий маркетинга и ведения коммерческой деятельности перед организациями различных форм собственности открываются новые перспективы. Коммерческие организации являются основным инструментом достижения целей, сформированных собственниками, руководством и персоналом организации. Целью создания коммерческого предприятия, как правило, является извлечение прибыли в виде продукции, товара, имущества и (или) финансового дохода.

Исследование проблем управления коммерческой деятельностью нашло свое отражение в работах таких авторов, как Абчук В.А., Дашков Л.П., Иванова М.Б., Котлер Ф., Марченко И.С., Новиков О.А., Панкратов Ф.Г., Половцева Ф.П. и др.

Актуальность работы обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений. На любом предприятии (в том числе и производственном) конкурентоспособность всей организации зависит от успешной деятельности коммерческой службы.

Основная цель курсовой работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты управления коммерческой деятельностью предприятия ООО «Витраж» и разработать конкретные рекомендации по повышению ее эффективности.

Для достижения поставленной цели в процессе исследования ставились и решались следующие задачи:

- уточнить понятийный аппарат исследуемой проблемы;

- рассмотреть современные технологии к управлению коммерческой деятельностью предприятия

- определить основные цели, задачи и методы управления коммерческой деятельностью предприятия;

- раскрыть современные технологии и инструменты продвижения ООО «Витраж» на российский рынок полимерных материалов;

- провести анализ и оценку эффективности управления коммерческой деятельностью ООО «Витраж»;

- разработать программу увеличения объема реализации продукции ООО «Витраж».

Объектом исследования является ООО «Витраж».

Предмет исследования - организационно-экономические отношения, возникающие в процессе управления коммерческой деятельностью на предприятии ООО «Витраж».

Метод и приемы исследования – системный, обобщенный, изучение документации.

Период исследования – 2012-2014гг.

Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Информационной базой исследования послужили данные Росстата Российской Федерации, теоретический и фактический материал, содержащийся в работах отечественных и зарубежных экономистов.

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст (Ч. 1-4). - М.: АКАЛИС, 2014. - 408 с.
  2. Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 7 февраля 1992 г. (в ред. ). - М.: Издательство «Омега-Л», 2015. - 48 с.
  3. Абрютина, М.С., Грачев, А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: Дело и сервис, 2013. – 632с.
  4. Абчук, ВА. Коммерция: учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2012. - 475 с.
  5. Арзуманова, Т.И. Экономика и планирование на предприятиях: учеб.пособие / Т.И Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2013. - 272 с.
  6. Берман, Б. Розничная торговля: стратегический подход / Берман Б., Эванс Дж. Р. - М.: Изд. дом «Вильяме», 2012. - 270с.
  7. Бланк, И. А. Управление производственным предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»: ЭКМОС, 2012. - 189 с.
  8. Боровкова, ВА. Управление рисками в производстве. - СПб.: Питер, 2013. - 288 с.
  9. Бунеева, Р.И. Заготовительная деятельность в потребительской кооперации: организация и технология / Р.И. Бунеева, Г.Н. Кругляков. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 398 с.
  10. Бунеева, Р.И. Организация посреднической деятельности в условиях рынка: учеб.пособие. - Белгород: Кооперативное образование, 2013. - 182 с.
  11. Горшкова, Л.Л. Расчет оптимального объема партии заказа и товарных запасов // Финансовая газета. – 2014. - № 6. – С.11.
  12. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2013. 700 с.
  13. Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий: учебник / Л.П.Дашков, В.К.Памбухчиянц. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2014. - 520 с.
  14. Друкер, П. Энциклопедия менеджмента / пер. с англ. - М.: ООО «ИД Вильяме», 2012. - 432 с.
  15. Дудакова, И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры торговли // Маркетинг. - 2012. - N 6. - С.76-91.
  16. Дудакова, И. Развитие инфраструктуры торговли / И.Дудакова, В.Федько // Маркетинг. - 2013. - N 2. - С.97-106.
  17. Есютина, А. А. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление / А.А. Есютина, Е.В. Карпова. - М.: КНОРУС, 2013. - 216 с.
  18. Жукова, Т.Н. Коммерческая деятельность: учеб.пособие. - СПб.: Вектор, 2015. - 256 с.
  19. Иванова, М.Б. Коммерческая деятельность: учеб.пособие / М.Б. Иванова, М.Ю. Иванов. - М.: Изд-во «РИОР», 2013. - 266 с.
  20. Канаян, К. Мерчандайзинг / К. Канаян, Р. Канаян. - М.: РИП-холдинг, 2012. - 234 с.
  21. Каплина, С.Л. Организация коммерческой деятельности. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 448 с.
  22. Котлер, Ф.Армстронг Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга / пер. с англ. - М.; СПб.:ООО «ИД Вильяме», 2013. - 944 с.
  23. ООО «ВИТРАЖ». События 2011 года // Наш журнал / Электронная версия / Выпуск № 30, Январь 2012 http://www.winpro.ru/

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 35 стр.
Курсовая Управление ассортиментом продукции на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 33 стр.
Курсовая Товарная политика ООО ТХ Сибирский Гигант
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 26 стр.
Курсовая Коммерческая деятельность, вариант 6 КемТИИП
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 48 стр.
Курсовая Аукционы и тендеры
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 42 стр.
Курсовая Влияние культуры торговли на показатели коммерческой деятельности магазина
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское