Реферат|Деловое общение

Этика деловых отношений в работе менеджера по персоналу

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 13

Введение

1.Этика деловых отношений

2. Основные этические принципы организации.

3.Этические обязанности руководителей. Этические принципы

хорошего подчиненного

4.Этика деловых отношений в работе менеджера по персоналу

Заключение

Литература

Современный бизнес представляет собой не только товарно-денежные отношения. Если отодвинуть на второй план экономическую составляющую, то можно заметить что немалую роль в заключение прибыльных сделок, карьерном росте или успешном руководстве компанией играют деловые отношения.

Этика бизнеса и деловых отношений – это важнейший элемент в формировании профессионализма. Цивилизованный мир вынуждает любого делового человека знать элементарные правила хорошего тона. Заключая сделки на международном уровне и выходя рамками приличия, деловой человек рискует потерять деловые связи и как минимум лишиться репутации у заграничных коллег. Поэтому культура и этика деловых отношений является основным фактором успешной деятельности после экономической составляющей.

Искусство общения, знание психологических особенностей и этикета деловых переговоров крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек–человек» – политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение составляет основу жизненного и профессионального успеха.

Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, – создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.

Исходя из актуальности данной проблемы, целью данной работы является изучение этики деловых отношений в работе менеджера по персоналу.

 

1.Этика деловых отношений

От отношений, которые установлены внутри организации, во многом зависит ее дальнейшая деятельность и успешность развития. Для того, чтобы осуществлять эту деятельность на должном уровне каждый сотрудник вне зависимости от того какую должность он занимает, обязан соблюдать основные принципы этики деловых отношений. [9]

Этичным считается такое поведение менеджера или всей компании, когда оно способствует развитию, не нарушая каких-либо этических норм. Иными словами, поведение каждого сотрудника это образ всей организации в целом, и от его умения строить общение будет зависеть отношение к организации деловых партнеров, клиентов и окружающих.

Этика деловых отношений в организации строится на ряде принципов:

  • менеджер обязан терпимо относиться к моральным устоям, существующим в других странах и регионах;
  • в работе менеджера при принятии решений должны разумно сочетаться индивидуальное и коллективное начала;
  • поскольку соблюдение этических норм базируется на социально-психологических методах, то для получения нужного результата необходимо их длительное применение.

Также этика деловых отношений предусматривает наличие принципов личности и профессионализма. К первому виду принципов относятся положения о том, что честь дороже прибыли, насилие и угрозы не являются способами достижения деловых целей, а основа отношений – это уважение участников общего дела и самоуважение. К принципам профессионализма относятся ведение дела сообразно средствам, оправдание доверия клиентов и партнеров, стремление завоевать надежную репутацию и достойная конкуренция.

  1. Арбузова Е. Н. Практикум по психологии общения / Е. Н. Арбузова, А. И. Анисимов, О. В. Шатровой. – СПб. : Речь, 2013. – 270 с.
  2. Васильев Н. Н. Тренинг профессиональных коммуникаций в психологической практике / Н. Н. Васильев. – СПб. : Речь, 2014. – 282 с.
  3. Барышева А. В., Матюхина Ю. А., Шередер Н. Г. Этика и психология делового общения (сфера сервиса) : учеб. пособие / А. Д. Барышева, Ю. А. Матюхина, Н. Г. Шередер. – М. : Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. – 256 с.
  4. Бастико М. Этикет бизнесмена. Официальный. Дружеский. Международный / пер. с англ. Г. В. Бажановой. – М. : Центрполиграф, 2011. – 224 с.
  5. Блюм М. А., Герасимов Н. В., Молоткова Н. В. Этика деловых отношений : учеб. пособие / М. А. Блюм, Н. В. Герасимов, Н. В. Молоткова. – М. : Форум, 2013. – 224 с.
  6. Бороздина Г. В. Психология делового общения : учеб. для студентов вузов / Г. В. Бороздина. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 294 с.
  7. Громова Н. М. Деловое общение на иностранном языке : методика обучения / Н. М. Громова. – М. : Магистр : ИНФРА-М, 2014. – 286 с.
  8. Деловое общение : шпаргалка. – М. : ИЦ РИОР, 2013. – 127 с.
  9. Замедлина Е. А. Этика и психология делового общения : учеб. пособие / Е. А. Замедлина. – М. : ИД РИОР, 2012. – 112 с.
  10. Замедлина Е. А. Этика и психология делового общения. – М. : РИОР, 2011. – 109 с.
  11. Как читать человека : жесты, позы, мимика / сост. А. А. Мельник. – М.: РИПОЛ классик, 2014. – 638 с.
  12. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения : учеб. пособие для студентов вузов / А. С. Ковальчук. – Ростов н / Д: Феникс, 2013. – 283 с.
  13. Кузнецов И. Н. Современная деловая риторика. – М. : Гросс Медиа: РОСБУХ, 2012. – 320 с.
  14. Поваляева М. А. Психология и этика деловых отношений. – Ростов н / Д : Феникс, 2013. – 347 с.
  15. Пономарева Е. Г. Этика и психология делового общения: сб. упражнений, заданий, психологических тестов и рекомендаций для студентов дневного всех специальностей / Е. Г. Пономарева. – Екатеринбург: УрГУПС, 2014. – 85 с.
  16. Пост П. Энциклопедия этикета от Эмили Пост. Правила хорошего тона и изысканных манер на все случаи жизни : справочное издание. – М. : Эксмо, 2011. – 671 с.
  17. Профессиональная этика и служебный этикет. – М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2012. – 516 с.
  18. Самыгин С. И. Деловое общение : учеб. пособие для студентов вузов / С. И. Самыгин, А. М. Руденко. – М. : Кнорус, 2014. – 436 с.
  19. Сидоров П. И., Коноплева И. А., Путин М. Е. Деловое общение : учеб. для вузов / П. И. Сидоров, И. А. Коноплева И. А., М. Е. Путин. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 384 с.
  20. Старовойт В. А. Профессиональный путь : путь к мастерству : учеб. пособие для студентов вузов / В. А. Старовойт. – М. : Учеб.-метод. Центр по образованию на ж.-д. транспорте, 2012. – 271 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Деловое общение
2014 год 16 стр.
Реферат Тайм-менеджмент. Правила и особенности
Telesammit
Реферат Деловое общение
2015 год 16 стр.
Реферат Социальные роли и их значение в деловом общении
Telesammit
Реферат Деловое общение
2014 год 24 стр.
Реферат на тему: «Ораторское искусство»
diplomstud
Реферат Деловое общение
2016 год 16 стр.
Реферат Деловая этика
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское