Курсовая работа|Маркетинг

Вывод и способы продвижения нового товара на международный рынок

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: romaos

Год: 2021 | Страниц: 37

Введение
1. Теоретические основы вывода и продвижения нового товара на международный рынок
1.1. Понятие и особенности продвижения нового товара
1.2. Международный рынок как место продвижения нового товара
1.3. Специфика работы на товарных рынках в международном масштабе
2. Способы продвижения нового товара «Биовестин» на международный рынок на примере компании ЗАО «Био-Веста»
2.1. Характеристика деятельности компании ЗАО «Био-Веста» на рынке биологически активных добавок
2.2. Способы продвижения товара на международный рынок
3.Пути совершенствования продвижения нового товара на международный рынок
Заключение
Список литературы
Приложение

Актуальность исследования. Продвижение товаров (англ. - promotion) представляет собой маркетинговую деятельность, обеспечивающую создание благоприят­ного образа товара и самой фирмы в представлении потребителей и, в конечном счете, покупку товара. Продвижение товаров должно воз­буждать у потребителей желание сделать первую покупку и совершать все последующие.

Продвижение - это любая форма сообщений, исполь­зуемых фирмой для информации, убеждения или напомина­ния потребителям о своих товарах и их достоинствах.

Цель продвижения - создать устойчивый или растущий спрос на товар данной фирмы.

Цель данной работы – разработать рекомендации по продвижению нового товара на международный рынок.

Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:

  1. Рассмотреть понятие и особенности продвижения нового товара.
  2. Исследовать международный рынок как место продвижения нового товара.
  3. Рассмотреть специфику работы на товарных рынках в международном масштабе.
  4. Исследовать способы продвижения нового товара «Биовестин» на международный рынок на примере компании ЗАО «Био-Веста».
  5. Предложить пути совершенствования продвижения нового товара на международный рынок.

Предмет исследования – вывод и способы продвижения нового товара на международный рынок.

Объект исследования –  ЗАО «Био-Веста».

Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.

Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

  1. Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие / Е.Ф. Авдокушин. - М.: Дашков и К, 2002. - 328 c.
  2. Андрей, Ступин Лучший в мире поставщик, или Как наладить бизнес с крупным международным партнером / Ступин Андрей. - М.: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс), 2007. - 359 c.
  3. Бобина, М. А. Международный бизнес. Стратегия альянсов / М.А. Бобина, М.В. Грачев. - М.: Дело, 2006. - 240 c.
  4. Гриффин, Р. Международный бизнес / Р. Гриффин, М. Пастей. - М.: СПб: Питер; Издание 4-е, 2006. - 969 c.
  5. Игнатьева, Елена Сергеевна Международный бизнес-этикет / Игнатьева Елена Сергеевна. - М.: Вече, 2009. - 869 c.
  6. Льюис Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию / Льюис, Д. Ричард. - М.: Дело, 1999. - 440 c.
  7. Международный бизнес. Теория и практика. Учебник. - Москва: Наука, 2014. - 734 c.
  8. Пузаковой, Е. П. Международные экономические отношения. Международный бизнес / Под редакцией А.Ю. Архипова, Е.П. Пузаковой. - М.: Феникс, 2009. - 576 c.
  9. Солодков, Г. П. Международный бизнес / Г.П. Солодков, Э.Т. Рубинская, Э.Д. Рубинская. - М.: Феникс, 2009. - 384 c.
  10. Хилл, Ч.В. Международный бизнес / Ч.В. Хилл. - М.: Питер, 2013. - 469 c.
  11. Маркетинговые исследования - это... Этапы, результаты, пример маркетингового исследования [Электронный ресурс] – режим доступа http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2021)
  12. Стратегии сбыта предприятия: функции, разработка и анализ [Электронный ресурс] – режим доступа http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2021)
  13. Под маркетингом традиционно понимается... Вопросы, тесты, ответы, экономические материалы и понятие маркетинга [Электронный ресурс] – режим доступа http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2021)
  14. Комплексный маркетинг: определение, преимущества и недостатки [Электронный ресурс] – режим доступа http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2021)
  15. Диффузия инноваций: сущность, этапы, инновационные роли предприятий [Электронный ресурс] – режим доступа http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2021)
  16. Операционный маркетинг: определение, особенности и требования [Электронный ресурс] – режим доступа http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2021)
  17. Маркетинг в медицине - особенности, проблемы и рекомендации [Электронный ресурс] – режим доступа http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2021)
  18. Рынок покупателя - это... Определение понятия, сегментирование рынка и маркетинговые стратегии [Электронный ресурс] – режим доступа http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2021)
  19. Стратегии охвата рынка: определение, выбор, сегментация [Электронный ресурс] – режим доступа http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2021)
  20. Современные маркетинговые технологии: описание, особенности и виды [Электронный ресурс] – режим доступа http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2021)
  21. Понятие, роль, функции, структура товара в маркетинге. Товар в маркетинге - это что? [Электронный ресурс] – режим доступа http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2021)Качество товара в маркетинге - [Электронный ресурс] – режим доступа http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2021)
  22. Продвижение товара на рынке: цели и методы [Электронный ресурс] – режим доступа http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2021)
  23. Маркетинг инноваций: особенности, методы и виды [Электронный ресурс] – режим доступа http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2021)
  24. Промо-акции - что такое? Организация и проведение акций [Электронный ресурс] – режим доступа http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2021)

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское