Введение
1. Теоретические основы вывода и продвижения нового товара на международный рынок
1.1. Понятие и особенности продвижения нового товара
1.2. Международный рынок как место продвижения нового товара
1.3. Специфика работы на товарных рынках в международном масштабе
2. Способы продвижения нового товара «Биовестин» на международный рынок на примере компании ЗАО «Био-Веста»
2.1. Характеристика деятельности компании ЗАО «Био-Веста» на рынке биологически активных добавок
2.2. Способы продвижения товара на международный рынок
3.Пути совершенствования продвижения нового товара на международный рынок
Заключение
Список литературы
Приложение
Актуальность исследования. Продвижение товаров (англ. - promotion) представляет собой маркетинговую деятельность, обеспечивающую создание благоприятного образа товара и самой фирмы в представлении потребителей и, в конечном счете, покупку товара. Продвижение товаров должно возбуждать у потребителей желание сделать первую покупку и совершать все последующие.
Продвижение - это любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания потребителям о своих товарах и их достоинствах.
Цель продвижения - создать устойчивый или растущий спрос на товар данной фирмы.
Цель данной работы – разработать рекомендации по продвижению нового товара на международный рынок.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и особенности продвижения нового товара.
- Исследовать международный рынок как место продвижения нового товара.
- Рассмотреть специфику работы на товарных рынках в международном масштабе.
- Исследовать способы продвижения нового товара «Биовестин» на международный рынок на примере компании ЗАО «Био-Веста».
- Предложить пути совершенствования продвижения нового товара на международный рынок.
Предмет исследования – вывод и способы продвижения нового товара на международный рынок.
Объект исследования – ЗАО «Био-Веста».
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
- Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие / Е.Ф. Авдокушин. - М.: Дашков и К, 2002. - 328 c.
- Андрей, Ступин Лучший в мире поставщик, или Как наладить бизнес с крупным международным партнером / Ступин Андрей. - М.: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс), 2007. - 359 c.
- Бобина, М. А. Международный бизнес. Стратегия альянсов / М.А. Бобина, М.В. Грачев. - М.: Дело, 2006. - 240 c.
- Гриффин, Р. Международный бизнес / Р. Гриффин, М. Пастей. - М.: СПб: Питер; Издание 4-е, 2006. - 969 c.
- Игнатьева, Елена Сергеевна Международный бизнес-этикет / Игнатьева Елена Сергеевна. - М.: Вече, 2009. - 869 c.
- Льюис Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию / Льюис, Д. Ричард. - М.: Дело, 1999. - 440 c.
- Международный бизнес. Теория и практика. Учебник. - Москва: Наука, 2014. - 734 c.
- Пузаковой, Е. П. Международные экономические отношения. Международный бизнес / Под редакцией А.Ю. Архипова, Е.П. Пузаковой. - М.: Феникс, 2009. - 576 c.
- Солодков, Г. П. Международный бизнес / Г.П. Солодков, Э.Т. Рубинская, Э.Д. Рубинская. - М.: Феникс, 2009. - 384 c.
- Хилл, Ч.В. Международный бизнес / Ч.В. Хилл. - М.: Питер, 2013. - 469 c.
- Маркетинговые исследования - это... Этапы, результаты, пример маркетингового исследования [Электронный ресурс] – режим доступа http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2021)
- Стратегии сбыта предприятия: функции, разработка и анализ [Электронный ресурс] – режим доступа http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2021)
- Под маркетингом традиционно понимается... Вопросы, тесты, ответы, экономические материалы и понятие маркетинга [Электронный ресурс] – режим доступа http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2021)
- Комплексный маркетинг: определение, преимущества и недостатки [Электронный ресурс] – режим доступа http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2021)
- Диффузия инноваций: сущность, этапы, инновационные роли предприятий [Электронный ресурс] – режим доступа http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2021)
- Операционный маркетинг: определение, особенности и требования [Электронный ресурс] – режим доступа http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2021)
- Маркетинг в медицине - особенности, проблемы и рекомендации [Электронный ресурс] – режим доступа http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2021)
- Рынок покупателя - это... Определение понятия, сегментирование рынка и маркетинговые стратегии [Электронный ресурс] – режим доступа http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2021)
- Стратегии охвата рынка: определение, выбор, сегментация [Электронный ресурс] – режим доступа http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2021)
- Современные маркетинговые технологии: описание, особенности и виды [Электронный ресурс] – режим доступа http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2021)
- Понятие, роль, функции, структура товара в маркетинге. Товар в маркетинге - это что? [Электронный ресурс] – режим доступа http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2021)Качество товара в маркетинге - [Электронный ресурс] – режим доступа http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2021)
- Продвижение товара на рынке: цели и методы [Электронный ресурс] – режим доступа http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2021)
- Маркетинг инноваций: особенности, методы и виды [Электронный ресурс] – режим доступа http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2021)
- Промо-акции - что такое? Организация и проведение акций [Электронный ресурс] – режим доступа http://fb.ru/article/ (дата обращения 04.11.2021)