Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Анкетирование и анализ данных, вариант 7 НГТУ

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2014 | Страниц: 33

1. Теоретическая часть работы

27. Синдикативные исследования

37. Этапы проведения маркетингового исследования

47. Опрос: достоинства и недостатки, виды

67. Письменный отчет об исследовании: элементы отчета

2. Практическая часть исследования

2.1. Актуальность исследования

2.2. Цель и задачи исследования

2.3. Разработанная анкета

2.4. Анализ и обработка данных

2.5. Выводы по исследованию

Заключение

Список использованной литературы

нет

1. Багиев Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов по экон. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2006. – 733 с.

2. Барышев А. Ф. Маркетинг: учеб. по специальностям «Экономика и бухгалт. учет» (по отраслям), «Менеджмент» (по отраслям) / А. Ф. Барышев. – М.: Академия, 2008. – 223 с.

3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2000.

4. Гришина В. Т. Современные тенденции в применении методов маркетинговых исследований / Гришина В. Т. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – № 5. – С. 380-384.

5. Корокошко Ю. В. Маркетинговые исследования на рынке услуг: особенности, методы и практика организации / Корокошко Юлия Владимировна // Маркетинг услуг. – 2010. – № 3. – С. 194-212.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.

7. Крылова Г. Д. Маркетинг: учебник / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД РФ. – М.: Магистр, 2011. – 492 с.

8. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг европейская перспектива: пер. с фр. / Жан-Жак Ламбен. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с. ил.

9. Маркетинг: учеб. пособие по направлению «Менеджмент» / [А.П. Мищенко и др.]; под общ. ред. А. П. Мищенко. – М.: КноРус, 2006. – 283с.

10. Маркетинг: учеб. для вузов / под ред. В. В. Герасименко; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, экон. фак. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 414 с.

11. Маслихина Л. М. Маркетинговые исследования в деятельности фирмы. – М.: Финпресс, 1997.

12. Океанова З.К. Маркетинг: учеб. пособие для ССУЗов. – М.: Форум; Инфра М, 2006.

13. Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования учебник / Б. Е. Токарев. – М.: Магистр; ИНФРА-М, 2011. – 508 с.

14. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий. – М.: Финансы и статистика, 2000.

15. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования /Г. А. Черчилль. – СПб.: Питер, 2002. – 748 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское