ВКР|Информационные технологии

ВКР Использование инновационных технологий обслуживания на предприятих сферы торговли (на материалах ООО ТПК «Чистон и К»)

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2021 | Страниц: 69

Цена: 1 500
Купить работу

Введение

1 Теоретические основы инновационной деятельности предприятия

1.1 Понятие, сущность «инновационных технологий»

1.2 Объективная значимость инновационной деятельности

1.3 Инновационное развитие рынка торгового обслуживания в России

1.4 Механизмы совершенствования форм обслуживания покупателя

2 Анализ организации деятельности предприятия ООО ТПК «Чистон и К»

2.1 Организационная характеристика предприятия

2.2 Анализ деятельности предприятия ООО ТПК «Чистон и К»

2.3 Положение ООО ТПК «Чистон и К» на отраслевом рынке

3 Пути совершенствования форм обслуживания покупателей путем внедрения инновационных технологий

3.1 Общая характеристика и уровень развития сбыта компании ООО ТПК «Чистон и К»

3.2 Совершенствование электронной торговли ООО ТПК «Чистон и К»

Заключение

Список использованных источников

Одним из системообразующих элементов российской экономики является торговля. Она представляет собой экономическую систему, перераспределяющую ресурсы, продукты, технологии и услуги между сферой производства и сферой потребления.

Для эффективного решения задачи перераспределения необходима разработка и внедрение инновационной модели устойчивого развития торговли, ориентированной на ускорение экономического роста. Для торговли наиболее актуально формирование инновационной модели устойчивого развития розничных торговых сетей, обладающих широким спектром инновационных возможностей и наибольшим инновационным потенциалом.

Розничные торговые сети образуются на стыке интересов хозяйствующих субъектов различных отраслей и уровней управления, консолидируя ресурсы данных субъектов и обеспечивая необходимый уровень устойчивости и инвестиционной привлекательности розничной торговли.

Внедрение инновационной модели устойчивого развития розничных торговых сетей способствует повышению эффективности государственного регулирования их взаимоотношений и интенсивности внедрения отраслевых инноваций. Это позволит эффективно использовать инновационный потенциал торговли, повышать конкурентоспособность торговых предприятий и розничных торговых сетей. Все это делает тему работы актуальной.

Таким образом, формирование инновационной модели устойчивого развития розничной торговли как основы организационно-экономического механизма инновационного развития отрасли является актуальной темой исследования, требующей разработки.

Учитывая все вышесказанное, следует подчеркнуть, что на современном этапе развития рыночных отношений особая роль отводится задачам совершенствования инновационной составляющей деятельности предприятий для повышения эффективности бизнеса. Это особенно значимо для торговых предприятий. Изыскание новых форм вложения капитала, нахождение более прогрессивных форм доведения продукции до потребителя, оперативное прогнозирование возможностей и угроз, соответствующих требованиям рынка, представляют актуальность данного исследования.

Цель работы – изучение инновационной технологии обслуживания на предприятии сферы торговли и выработка рекомендации по ее совершенствованию.

Для достижения поставленной цели определены ряд задач:

  1. Изучить сущность инноваций в современной экономике.
  2. Охарактеризовать понятие инновационной деятельности инновационной политики торгового предприятия.
  3. Дать общую характеристику предприятия.
  4. Провести анализ эффективности инновационной деятельности предприятия.
  5. Выявить проблемы инновационной деятельности торговой организации и разработать пути их решения.

Объект исследования – ООО ТПК «Чистон и К».

Предмет исследования – инновационная деятельность.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

В первой главе изучены теоретические основы инновационной деятельности предприятий. Во второй главе проведен анализ инновационной деятельности предприятия. В третьей – пути совершенствования инновационной деятельности торговой организации.

 

1 Теоретические основы инновационной деятельности предприятия

1.1 Понятие, сущность «инновационных технологий»

Одной из важнейших особенностей внешней среды бизнеса, функционирующего в современных условиях, является его высокая ликвидность и непредсказуемость. Политические, экономические, демографические и культурные изменения настолько радикальны, что компаниям все труднее адаптироваться к ним. В связи с этим крайне важно прогнозировать «поведение» рынка, создавая систему, гибко адаптирующуюся к новым условиям [11].

Поэтому одной из важнейших управленческих задач является выпуск новой продукции, внедрение новых технологий производства, реструктуризация маркетинга, совершенствование внутренней системы управления, использование новейших маркетинговых стратегий, а именно запуск новых продуктов.

В результате, инновационный менеджмент становится основой конкурентной стратегии современных корпораций, а инновативность – мощнейшим конкурентным преимуществом.

Осуществляя инновационную деятельность, современные компании, как правило, преследуют цель долгосрочной эффективности функционирования на рынке. Для достижения данной глобальной цели реализуются следующие специфические задачи [29]:

  • увеличение рыночной доли;
  • выход на новые целевые рынки;
  • создание имиджа гибкой инновативной компании;
  • продление или, наоборот, сокращение жизненного цикла товаров основного ассортимента;
  • диверсификация деятельности.

Таким образом, слово «инновация» по смыслу идентично слову «нововведение», оно рассматривается как развивающийся комплексный процесс создании, распространения, использования новшества, которое способствует развитию и повышению эффективности инновационной деятельности.

В соответствии с международными стандартами, инновацию определяют, как «конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальном услугам» [26].

По мере прохождения различных стадий инновационного цикла и совершенствования полученных данных нам необходимо заново оценить наличие и имеющиеся ресурсы проекта и принять решение прекратить разработку отдельных проектов и адаптировать их к требованиям рынка. Поэтому в процессе оценки проектов, проходящих различные этапы инновационного цикла, при оценке на «контрольных точках» можно снизить степень технического и коммерческого риска, раскрыв информацию и изменения, происходящие на всем рынке, особенно в отдельных частях проектного набора.

Движущей силой инноваций являются постоянные изменения, происходящие во всех сферах человеческой деятельности. В каждом аспекте целью инноваций является внедрение новых процессов или продуктов, предназначенных для обеспечения устойчивого и долгосрочного экономического роста.

Сегодня фундаментальные изменения, произошедшие в России, затрагивают все сферы деятельности. При осуществлении рыночных реформ проблема эффективного использования научно-технических достижений никуда не исчезла. Для многих российских компаний, сталкивающихся с проблемами рыночной конкуренции и выживания, инновационная деятельность и ее последствия являются основными условиями успеха и эффективности.

  1. Козье, Д. Электронная коммерция [Текст]: Учебное пособие / Пер. с англ. М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция». – 2017. – 235с.
  2. Крючков, М.Ю. Перспективы внедрения электронной коммерции в России [Текст]: Учебное пособие / М.Ю. Крючков. – М.: Экспресс, 2016. – 236с.
  3. Лысенко, Ю.Г. Электронная Коммерция [Текст]: Учебное пособие / Лысенко. К. Г, Андриенко. В. Н. Иванов. И. И – Кн. 5 - Донецк: ООО «Юго-Восток.Лтд» – 2018. – 187с.
  4. Осыка, С. Г. Принципы и нормы электронной торговли [Текст]: Учебное пособие /. Осыка С.Г., Дяди М.Ю., Осыка А.С. – К: УАВТ – 2017. – 268с.
  5. Паршенцев, А.А. Проблема и перспективы развития электронных магазинов [Текст]: Учебное пособие // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – 120с.
  6. Пирогов, С.В. Электронная коммерция [Текст]: Учебное пособие / Под ред. С.В. Пирогова М.: Издательский Дом «Социальные отношения», Изд-во «Перспектива». – 2018 – 428с.
  7. Пьянченков, В. П. Электронная коммерция - дорога в завтрашний день [Текст]: Учебное пособие / М.: «Мир Интернет», № 1. – 2017. – 68с.
  8. Семенов, Ю. А. Протоколы. Интернет для электронной торговли [Текст]: Учебное пособие / Семенов. К). А – М: Горячая линия: Телеком – 2017. – 740с.
  9. Серго, А.П. Правовое регулирование электронной коммерции [Текст]: Учебное пособие / М.: «Мир ПК», № 4. – 2018. – 145с.
  10. Смирнов, С.Н. Электронный бизнес [Текст]: Учебное пособие / М.: ДМК Пресс; М.: Компания АйТи. – 2017. – 240с.
  11. Активные формы обслуживания покупателей [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.bestreferat.ru/referat-398459.html
  12. Инновационные изменения в торговом бизнесе [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=554541
  13. Инновационные технологии [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2012/12/16/innovatsionnye-t
  14. Механизмы совершенствования форм обслуживания покупателя [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://rudocs.exdat.com/docs/index-439989.html
  15. Объективная значимость инновационной деятельности [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://studbooks.net/1500820/menedzhment/obektivnaya_znachimost_innovatsionnoy_deyatelnosti
  16. Объективные предпосылки и факторы инновационной деятельности и инновационного предпринимательства [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://knigi.news/menedj/obyektivnyie-predposyilki-faktoryi-45167.html
  17. ООО «Чистон и К» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.find-org.com/cli/1606679_ooo_tpk_chiston_i_k
  18. ООО «Чистон и К» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://chiston.ru/catalog/zvonki-dvernye
  19. ООО «Чистон и К» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://sbis.ru/contragents/1652000982/165201001
  20. ООО «Чистон и К» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/1756201
  21. ООО «Чистон и К» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.list-org.com/company/1606679
  22. ООО «Чистон и К» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1021607553307_1652000982_OOO-TPK-ChISTON-I-K
  23. Организационная структура предприятия: понятие и типы [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://sprintinvest.ru/organizacionnaya-struktura-predpriyatiya-ponyatie-i-tipy
  24. Организационная структура управления [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/organizacionnaya-struktura.html
  25. Организация инновационной деятельности [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-8646
  26. Понятие инновационных технологий [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.referat911.ru/Innovacii/ponyatie-innovacionnyh-tehnologij/387855-2879270-place1.html
  27. Прогрессивные формы обслуживания [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://helpiks.org/7-43957.html
  28. Совершенствование качества обслуживания клиентов на предприятии сервиса [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://nauchkor.ru/uploads/documents/5c1a51d47966e104f6f85234.pdf
  29. Сущность и виды инновационных технологий [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://studopedia.ru/5_83029_sushchnost-i-vidi-innovatsionnih-tehnologiy.html
  30. Сущность и содержание понятия инновационная технология [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://vuzlit.ru/440660/suschnost_soderzhanie_ponyatiya_innovatsionnaya_tehno
  31. Управление инновационной деятельностью [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.fa.ru/org/dpo/vsgu/Documents/uslugi/4.18.7_ Лекция%204%20Инновационные%20технологии%20операционного%20менеджмента.pdf
  32. Управление инновационным развитием потребительского рынка г. Москвы [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/upravlenie-innovatsionnym-razvitiem-potrebitelskogo-rynka-g-moskvy

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Информационные технологии
2018 год 86 стр.
ВКР Электронное Правительство
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское