ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты организации деятельности российских общественных объединений в области рекламы PR
1.1. Деятельность общественных объединений в области рекламы и PR: основные понятия, история, основные классификации, нормативно-правовые аспекты
1.2. Проблемы и возможности организаций деятельности общественных организаций в области рекламы и PR в современных экологических условиях
1.3.Теоретическая модель организации деятельности общественных организаций в области рекламы и PR
Глава 2. Практика организации деятельности объединенных организаций в области рекламы и PR
2.1. Исследование рынка рекламы и PR России и основные факторы средового влияния на организацию деятельности общественных организаций
2.2. Общественная организация «Орифлейм» оценка опыта организации деятельности (преимущества и недостатки)
2.3. Основные направления повышения эффективности организации деятельности для общественной организации «Орифлейм»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Основная масса российских фирм сейчас понимает бесспорный прецедент: нередко момент социальной работы организации становится решающим в вопросе заслуги фурора в сфере продвижения продуктов и предложений, а иногда существовали самой фирмы. Возрастающий динамизм, изменчивость и неразбериха деловой среды определенными для себя организациями необходимость установления и введения стойких информационных связей с партнерами и поставщиками, покупателями, личными работниками.
Объектом исследования курсовой работы является, теория и практика, Российских общественных объединений в области рекламы и PR.
Предметом исследования курсовой работы является технология связей с общественностью, принципы и механизмы их Функционирования в государственных структурах.
Целью курсового исследования, определяется анализ становления структуры технологий, принципов, механизмов и главной цели связей с социальной общественностью как необходимого элемента государственного процесса.
Для достижения этой цели определяются следующие задачи:
- объяснить деятельность общественных объединений в области рекламы и PR;
- определить и выявить проблемы и возможности организации деятельности общественных организаций в области рекламы PR в современно-экономических условиях;
- раскрыть теоретическую модель организации деятельности общественных организаций;
- сделать исследование рынка рекламы и PR в России и основные факторы средового влияния на организацию деятельности;
- выявить преимущества и недостатки, оценить опыт организации деятельности выбранной организации;
- раскрыть основные направления повышения эффективности организации деятельности для общественной организации на примере.
Методологической основой работы определяется теория из учебных пособий своими словами, также приводятся практические примеры из государственной и общественной жизни.
Курсовая работа содержит в себе: введение; главы; заключение; список использованных источников.
В первой главе рассматриваем теоретические аспекты организации деятельности Российских общественных объединений в области рекламы и PR.
Во второй главе происходит описание практики организации деятельности общественных организаций в области рекламы и PR.
В заключении раскрываются выводы по всей работе.
В списке литературы: использованная литература – 21 источник.
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.,2017.-255с
2. Алешина И.М. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. -2017г. - № 5. - С.108 - 111.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса. - М.: Экономика,2018г. - 262 с.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс, 2016г-305с.
5. Витин Ю. Управление сбытом. - М.: Инфра-М,2018г. - 110 с.
6. Виханский О.Д., Наумов А.В. Менеджмент. - М.: Геральдика, 2011. - 582 с.
7. Грачев М.А. Капиталистическое управление. Уроки 80-х. - М.: Экономика,2015 г. - 125 с.
8. Груниг Дж.Е., Хант Е. Управляя паблик рилейшнз. - М., Прогресс, 2015г.
9. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.,2016г.-455с
10. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - М.: Высшая школа,2015г.-200с
11. Как добиться успеха / Под ред. Хрупкого В.Е. - М.: Республика, 2017г. - 509 с.
12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ МЕ и М, 2017г. - 175 с.
13. Коломещев О.С. Формирование общественного мнения // Маркетинг. -2016. - № 6. - С.41 – 48с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс,2012. - 733 с.
15. Лаврухин О.В. О связях с общественностью - Паблик Рилейшнз // Гайд-парк. -2017г. - № 1,2.-400с
16. Макгалли М. Основы эффективных продаж. - М.: Союз,2017г. - 276 с.
17. Меллер К. Человек прежде всего. - М.: ТМИ,2016г. - 150 с.
18. Митчел Р. Профиль корпорации // Бизнес уик. -2014г. - № 8. - С.60с
19. Орлов С.М. Паблик Рилейшнз и реклама в маркетинге // Маркетинговые исследования в России. -2016г. - № 5. - С.20 – 280с.
20. С. Блэк " Введение в паблик рилейшнз" Ростов-на-Дону "Феникс" 2018г.-355с
21. Методичка по маркетингу «Орифлейм» бизнес-план, методы работы. 2017г-45с.