Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Российские общественные объединения в области рекламы и PR

оригинальность 89%
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: katyakatya

Год: 2018 | Страниц: 35

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические аспекты организации деятельности российских общественных объединений в области рекламы PR

1.1. Деятельность общественных объединений в области рекламы и PR: основные понятия, история, основные классификации, нормативно-правовые аспекты

1.2. Проблемы и возможности организаций деятельности общественных организаций в области рекламы и PR в современных экологических условиях

1.3.Теоретическая модель организации деятельности общественных организаций в области рекламы и PR

Глава 2. Практика организации деятельности объединенных организаций в области рекламы и PR

2.1. Исследование рынка рекламы и PR России и основные факторы средового влияния на организацию деятельности общественных организаций

2.2. Общественная организация «Орифлейм» оценка опыта организации деятельности (преимущества и недостатки)

2.3. Основные направления повышения эффективности организации деятельности для общественной организации «Орифлейм»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Основная масса российских фирм сейчас понимает бесспорный прецедент: нередко момент социальной работы организации становится решающим в вопросе заслуги фурора в сфере продвижения продуктов и предложений, а иногда существовали самой фирмы. Возрастающий динамизм, изменчивость и неразбериха деловой среды определенными для себя организациями необходимость установления и введения стойких информационных связей с партнерами и поставщиками, покупателями, личными работниками.

Объектом исследования курсовой работы является, теория и практика, Российских общественных объединений в области рекламы и PR.

Предметом исследования курсовой работы является технология связей с общественностью, принципы и механизмы их Функционирования в государственных структурах.

Целью курсового исследования, определяется анализ становления структуры технологий, принципов, механизмов и главной цели связей с социальной общественностью как необходимого элемента государственного процесса.

Для достижения этой цели определяются следующие задачи:

- объяснить деятельность общественных объединений в области рекламы и PR;

- определить и выявить проблемы и возможности организации деятельности общественных организаций в области рекламы PR в современно-экономических условиях;

- раскрыть теоретическую модель организации деятельности общественных организаций;

- сделать исследование рынка рекламы и PR в России и основные факторы средового влияния на организацию деятельности;

- выявить преимущества и недостатки, оценить опыт организации деятельности выбранной организации;

- раскрыть основные направления повышения эффективности организации деятельности для общественной организации на примере.

Методологической основой работы определяется теория из учебных пособий своими словами, также приводятся практические примеры из государственной и общественной жизни.

Курсовая работа содержит в себе: введение; главы; заключение; список использованных источников.

В первой главе рассматриваем теоретические аспекты организации деятельности Российских общественных объединений в области рекламы и PR.

Во второй главе происходит описание практики организации деятельности общественных организаций в области рекламы и PR.

В заключении раскрываются выводы по всей работе.

В списке литературы: использованная литература – 21 источник.

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.,2017.-255с

2. Алешина И.М. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. -2017г. - № 5. - С.108 - 111.

3. Андреева О.Д. Технология бизнеса. - М.: Экономика,2018г. - 262 с.

4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс, 2016г-305с.

5. Витин Ю. Управление сбытом. - М.: Инфра-М,2018г. - 110 с.

6. Виханский О.Д., Наумов А.В. Менеджмент. - М.: Геральдика, 2011. - 582 с.

7. Грачев М.А. Капиталистическое управление. Уроки 80-х. - М.: Экономика,2015 г. - 125 с.

8. Груниг Дж.Е., Хант Е. Управляя паблик рилейшнз. - М., Прогресс, 2015г.

9. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.,2016г.-455с

10. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - М.: Высшая школа,2015г.-200с

11. Как добиться успеха / Под ред. Хрупкого В.Е. - М.: Республика, 2017г. - 509 с.

12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ МЕ и М, 2017г. - 175 с.

13. Коломещев О.С. Формирование общественного мнения // Маркетинг. -2016. - № 6. - С.41 – 48с.

14. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс,2012. - 733 с.

15. Лаврухин О.В. О связях с общественностью - Паблик Рилейшнз // Гайд-парк. -2017г. - № 1,2.-400с

16. Макгалли М. Основы эффективных продаж. - М.: Союз,2017г. - 276 с.

17. Меллер К. Человек прежде всего. - М.: ТМИ,2016г. - 150 с.

18. Митчел Р. Профиль корпорации // Бизнес уик. -2014г. - № 8. - С.60с

19. Орлов С.М. Паблик Рилейшнз и реклама в маркетинге // Маркетинговые исследования в России. -2016г. - № 5. - С.20 – 280с.

20. С. Блэк " Введение в паблик рилейшнз" Ростов-на-Дону "Феникс" 2018г.-355с

21. Методичка по маркетингу «Орифлейм» бизнес-план, методы работы. 2017г-45с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское