Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: katyakatya

Год: 2018 | Страниц: 24

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические основы управления качеством обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства

1.1. Понятие виды и особенности

1.2. Сущность и значение управления качеством услуг

1.3. Управление качеством гостиничных услуг

1.4. Маркетинг гостиничного бизнеса

Глава 2. Анализ качества обслуживания в гостинице «Вероника»

2.1. Характеристика гостиницы ООО «Вероника»

2.2. Анализ и оценка конкурентоспособности гостиницы «Вероника»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

До перехода рыночной экономики гостиничные фирмы считались муниципальными учреждениями, которые субсидировались из бюджета страны, вследствие этого они не приобретали большой прибыли, в связи, с чем гостиничная промышленность не считалась приобретенной степенью экономики этнического хозяйства. Переход к рыночной экономике определил возникновение большого количества сфер работы, которые настоятельн6о просили вложений денежных средств. Одной из этих сфер стала гостиничная промышленность. Она нуждалась во вложении валютных средств, в строительстве и реконструкции домов, зон и ассамблей развлечений. Гостиничная промышленность стала считаться важной, составляющей финансовой и общественной сферы, например: как эта отрасль оборота вложенных средств и играет огромную роль в увеличении производительности социального изготовления занятости населения и подъеме актуального значения населения.

Отели Санкт-Петербурга – это отчетливая структура, свойственная иерархии. Осуществление гостиничной недвижимости плотно связано с развитием туризма. На спасение экскурсионному туризму, идет деловой, и в целом возможности произведения гостиничной промышленности в мегаполисе абсолютно удобны, но почти все находятся в зависимости.

Так как, подобранная тема, выбранная мною для курсовой работы, считается актуальной, так как достижение поставленных целей и задач гостиничной фирмы должно быть предоставление качественного сервиса, что станет содействовать подъему спроса на предложения гостиничного бизнеса. Другими словами можно сказать, в критериях передового состояния гостиничного рынка, жестокой конкуренции и финансового упадка необходимым направлениям работы компании промышленности считается разработка обоснованных событий по увеличению свойства качества сервиса.

Цель курсового исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию качества обслуживания на примере гостиницы «Вероника».

Объект курсового исследования – малая гостиница «Вероника».

Предмет курсового исследования раскрыть данную тему «Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Задачи курсового проекта раскрыть управления качеством сервиса на предприятиях промышленности гостеприимства:

- раскрыть особенности управления качеством гостиничных услуг;

- выполнить анализ свойств сервиса гостиницы «вероника»;

- провести исследование гостиничного бизнеса на рынке Санкт-Петербурга, с целью оценки воздействия конкуренции по совершенствованию свойства сервиса.

Теоретическими основаниями изучения послужили работы иностранных и русских писателей в области маркетинга и гостиничного бизнеса связанные с темой курсового исследования. Начальная экономико-статическая основа представлена статистическими данными, аналитическими материалами имеющиеся на приведенной гостинице «Вероника».

1. Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства 2015г. – 305 с

2. В Петербурге построят лишь 6 гостиниц, остальные проекты заморожены 2017г.- 400с.

3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.

4. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5.

5. Дьяконова Л.И. Услуга как объект маркетинг-менеджмента туристической фирмы // Современный менеджмент: проблемы и перспективы. I науч. - практ. конф.22 марта 2006 г.: Тез. докл. /СПб.: СПбГИЭУ, 2016.

6. Закирова А.Р. Статистические методы контроля и управления качеством. - Казань: Изд-во КГТУ им. А.Н. Туполева, 2004.

7. Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. – М.: Вектор, 2017.

8. ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь»

9. Кабушкина И.И, Бондаренков Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2012.

10. Килошенко М. Мини-отель как антикризисная мера // Современный бизнес. Отель. - №1-2. - 2009.

11. Клименко А.В. Особенности сферы услуг и механизм её влияния на развитие национальной экономики // Интеграция науки, практики и образования потребительской кооперации: материалы региональной научно-практической конференции 18-19 мая 2016 года: В 7 ч. - Белгород: Кооперативное образование, 2016.

12. Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотрудников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостеприимства) // Актуальные проблемы современной науки. – 2011. - № 2.

13. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2017.

14. Котлер Ф., Буэн Дж., Мейкенд Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер, с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ,2018г-200 с.

15. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.:Инфра-М, 2015.

16. Малые гостиницы Питера: почему они так популярны? http://www.saint-petersburg-apartments.com/ru/articles/articles3.html

17. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2012.

18. Макконелл Р., Брю Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2016.

19. Матюнина, В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2016. – №4 (22).

20. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2015.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское