ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы управления качеством обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства
1.1. Понятие виды и особенности
1.2. Сущность и значение управления качеством услуг
1.3. Управление качеством гостиничных услуг
1.4. Маркетинг гостиничного бизнеса
Глава 2. Анализ качества обслуживания в гостинице «Вероника»
2.1. Характеристика гостиницы ООО «Вероника»
2.2. Анализ и оценка конкурентоспособности гостиницы «Вероника»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
До перехода рыночной экономики гостиничные фирмы считались муниципальными учреждениями, которые субсидировались из бюджета страны, вследствие этого они не приобретали большой прибыли, в связи, с чем гостиничная промышленность не считалась приобретенной степенью экономики этнического хозяйства. Переход к рыночной экономике определил возникновение большого количества сфер работы, которые настоятельн6о просили вложений денежных средств. Одной из этих сфер стала гостиничная промышленность. Она нуждалась во вложении валютных средств, в строительстве и реконструкции домов, зон и ассамблей развлечений. Гостиничная промышленность стала считаться важной, составляющей финансовой и общественной сферы, например: как эта отрасль оборота вложенных средств и играет огромную роль в увеличении производительности социального изготовления занятости населения и подъеме актуального значения населения.
Отели Санкт-Петербурга – это отчетливая структура, свойственная иерархии. Осуществление гостиничной недвижимости плотно связано с развитием туризма. На спасение экскурсионному туризму, идет деловой, и в целом возможности произведения гостиничной промышленности в мегаполисе абсолютно удобны, но почти все находятся в зависимости.
Так как, подобранная тема, выбранная мною для курсовой работы, считается актуальной, так как достижение поставленных целей и задач гостиничной фирмы должно быть предоставление качественного сервиса, что станет содействовать подъему спроса на предложения гостиничного бизнеса. Другими словами можно сказать, в критериях передового состояния гостиничного рынка, жестокой конкуренции и финансового упадка необходимым направлениям работы компании промышленности считается разработка обоснованных событий по увеличению свойства качества сервиса.
Цель курсового исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию качества обслуживания на примере гостиницы «Вероника».
Объект курсового исследования – малая гостиница «Вероника».
Предмет курсового исследования раскрыть данную тему «Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».
Задачи курсового проекта раскрыть управления качеством сервиса на предприятиях промышленности гостеприимства:
- раскрыть особенности управления качеством гостиничных услуг;
- выполнить анализ свойств сервиса гостиницы «вероника»;
- провести исследование гостиничного бизнеса на рынке Санкт-Петербурга, с целью оценки воздействия конкуренции по совершенствованию свойства сервиса.
Теоретическими основаниями изучения послужили работы иностранных и русских писателей в области маркетинга и гостиничного бизнеса связанные с темой курсового исследования. Начальная экономико-статическая основа представлена статистическими данными, аналитическими материалами имеющиеся на приведенной гостинице «Вероника».
1. Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства 2015г. – 305 с
2. В Петербурге построят лишь 6 гостиниц, остальные проекты заморожены 2017г.- 400с.
3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
4. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5.
5. Дьяконова Л.И. Услуга как объект маркетинг-менеджмента туристической фирмы // Современный менеджмент: проблемы и перспективы. I науч. - практ. конф.22 марта 2006 г.: Тез. докл. /СПб.: СПбГИЭУ, 2016.
6. Закирова А.Р. Статистические методы контроля и управления качеством. - Казань: Изд-во КГТУ им. А.Н. Туполева, 2004.
7. Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. – М.: Вектор, 2017.
8. ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь»
9. Кабушкина И.И, Бондаренков Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2012.
10. Килошенко М. Мини-отель как антикризисная мера // Современный бизнес. Отель. - №1-2. - 2009.
11. Клименко А.В. Особенности сферы услуг и механизм её влияния на развитие национальной экономики // Интеграция науки, практики и образования потребительской кооперации: материалы региональной научно-практической конференции 18-19 мая 2016 года: В 7 ч. - Белгород: Кооперативное образование, 2016.
12. Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотрудников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостеприимства) // Актуальные проблемы современной науки. – 2011. - № 2.
13. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2017.
14. Котлер Ф., Буэн Дж., Мейкенд Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер, с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ,2018г-200 с.
15. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.:Инфра-М, 2015.
16. Малые гостиницы Питера: почему они так популярны? http://www.saint-petersburg-apartments.com/ru/articles/articles3.html
17. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2012.
18. Макконелл Р., Брю Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2016.
19. Матюнина, В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2016. – №4 (22).
20. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2015.