Курсовая работа|Логистика

курсовая Производственная программа и производственная мощность предприятия

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2016 | Страниц: 35

Введение.

  1. Теоретические производственной программы производственной мощности

1.1. Производственная программа и ее 

1.2. Понятие мощности, ее и показатели производственной мощности.

  1. Анализ производственной программы и производственной мощности ОАО «-»

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.

2.2. Анализ показателей производственной программы и производственной мощности предприятия.

2.3. Пути оптимизации производственной программы и увеличения производственной мощности предприятия.

Заключение.

Список использованных источников информации.

Данная курсовая работа посвящена теме «Производственная программа и производственная мощность предприятия». Актуальность данной работы обусловлена тем, перед любым предприятием а начале своей производственной деятельности встает задача определения того объема производства, который принесет ему максимальную прибыль, высокую рентабельность и максимальные объемы продаж. Для решения этой задачи предприятие, в первую очередь, разрабатывает производственную программу.Особое значение при разработке производственной программы и ее реализации имеет оптимизация структуры выпускаемой продукции на основе анализа покупательского спроса на конкретные виды товаров и услуг и учета ограничений по производственным мощностям, материальным ресурсам и потребности в отдельных товарах.

Важным условием бесперебойной работы предприятия является полная обеспеченность потребности в материальных ресурсах источниками покрытия.

Производственная программа должна удовлетворять не только потребности покупателей продукции и потребности рынка, но и соответствовать ресурсам предприятия, учитывать его объективные возможности. 

Целью курсовой работы является изучить сущность производственной программы и производственной мощности предприятия, основные направления их оптимизации. Задача оптимального планирования заключается в поиске такого варианта плана, который при использовании имеющихся ресурсов обеспечивает максимум результата либо минимум затрат. Опти­мальной считается такая производственная программа, которая в наибольшей степени соответствует структуре ресурсов предприятия и обеспечивает наилучшие результаты его деятельности по приня­тому критерию.

Объектом данного исследования является хозяйственная деятельность ОАО «-».

Предмет исследования – программа предприятия.

базой исследования научные труды .И. Гинзбурга, .Е.Тишкова, .И.Ладутько, .И.Стражева, .В.Кожарского, .И. Кравченко, .В. Колченой, .В. Мельника, .В. Савицкой других отечественных зарубежных авторов.

информации являются: материально-технического , заявки, договоры поставку сырья материалов, формы отчетности о и использовании ресурсов (3-сн, 4- и др.) о затратах производство (1-п, 5-), оперативные данные материально-технического , сведения аналитического учета о , расходе и материальных ресурсов др.

 

1. Теоретические производственной программы производственной мощности

1.1. Производственная программа и ее

Производственная программа – план производства реализации продукции . Производственная программа  комплексное задание выпуску и продукции определенного и качества натуральных и показателях, ориентированных достижение целей .[12, c. 78]

Номенклатура продукции - перечень наименований , по которым дальнейшем будут задания производству. как правило производственную программу расширенному ассортименту.

составления производственной должна положена потребность в продукции, объем продукции, рассчитанный основе заключенных на поставку и изучения рынка, по и ассортименту служить исходной для дальнейших по производственной и другим плана предприятия.

программа разрабатывается три этапа. 

этап - определение возможного съема с имеющихся (площадей) с ликвидации «уз­ких » и недостатков организации производства. полу­ченный объем (услуг) окажется для удовлетворения на нее, начинается второй , в ходе разрабатываются мероприятия наращиванию производ­ственных (площадей) за собственных финансовых и определяется дополнительный объем продукции. Если этот объем недостаточным для спроса на , то начинается  этап - разработка технического перевооружения реконструкции предприятия. мероприятия проводятся только при удовлетворения спроса, и в низкого уровня развития производства, обеспечивающего выпуск , отвечающей современным к ней по качеству, и по , материалоемкости, трудоемкости другим технико- показателям.[11,c. 32]

Основными производственной программы номенклатура продукции натуральном выражении вало­вая, товарная, и чистая в стоимостном .

Товарная продукция - показатель производствен­ной , включающий стоимость , работ и , предназначенных для .

Товарная продукция  собой стоимость , и услуг, к отпуску пределы основной предприятия в периоде. В товарной продукции :

- стоимость произведенных данном периоде ( на склад) предназначенных для на сторону ( организациям и ) готовых изделий;

- работ и промышленного характера заказам со ;

- стоимость полуфабрикатов производства и вспомогательных цехов реализации на ; стоимость полуфабрикатов продукции для своему капитальному и непромышленным своего предприятия;

- нестандартного оборудования, общего назначения производства, зачисляемых основные фонды или реализуемых сторону;

- стоимость и услуг непромышленных хозяйств ор­ганизаций своего , включая работы капитальному ремонту модернизации оборудования транспортных средств предприятия.

Объем продукции планируется действующих ценах( планирования и се­бестоимости продукции) в со­поставимых (для характеристики объема производства).

продукция - это , изготовленная, от­груженная оплаченная потребителем, или торгующей (посредником).[17,c. 33]

Объем продукции по рассчитывается по

РП = ТП + - ОК ,

где - объем реализованной по плану, .;

ТП - объем продукции по , руб.;

ОН - нереализованной продукции начало планового , руб.;

ОК - нереализованной продукции коней планового , руб.

В остатков нереализованной на начало входят: готовая на складе, том числе то­вары, документы которым не в банк; отгру­женные, не покупателем в или срок кото­рых не ; товары на хранении у .

Объем реализованной рассчитывается в ценах и для определения себестоимости ее прибыли от .

На первый , кажется, что товарной и продукцией нет разницы, ибо своему составу одинаковы. На деле это так. В от товарной показатель объема продукции более характеризует степень от­раслей и в процессе производства. Факт свидетельствует о , что данная дей­ствительно нужна для удовлетворения потребностей. При очень важно, выполнение плана реализации продукции выполнением заданий ее выпуску натуральном выражении.

продукция - это и продукция, в соответствии стандар­тами или условиями, принятые технического контроля, соответствующими документами, их качество, сданные на готовой продукции -изготовителя. Для этой продукции объем реализации отгрузить ее , который должен плату за на счет -изготовителя. Следо­вательно, называется продукция, к пере­даче хозяйственный оборот, реализованной - продукция, находящаяся в обороте.[10,c. 30]

  1. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 215 с.
  2. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие /Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 366 с.
  3. Бородин, В.А. Стратегия развития предприятия и инновационные приоритеты // Проблемы теории и практики управления. – 2016. - №6. – С. 16-20.
  4. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2015. – 296 с.
  5. Владимиров С.Д. Борьба за рынок складывается в нашу пользу // Комсомольская правда. – 2014. – 29 августа. – С.19.
  6. Волгин, В.В. Логистика приемки и отгрузки товаров: практическое пособие. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 460 с.
  7. Гаджинский, А.М. Логистика: (учебник для высших и средних специальных учебных заведений(. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2013. – 396 с.
  8. Гордон, М. П. Логистика товародвижения / М.П. Гордон, С.Б. Карнаухов. – 2-е изд., перераб., доп. – М.: Центр Экономики и маркетинга, 2014. – 208 с.
  9. Гулик, О.Я. Технологии привлечения кадров на промышленные предприятия / О.Я. Гулик // Континент Сибирь. Стратегии успеха. – 2014. - № 11. – С.30-34.
  10. Джонсон, Дж. В. Современная логистика / Дж.В. Джонсон, , Д.Ф. Вуд, Д. Л. Вордлоу, П.Р. Мерфи-мл. - 7-е издание: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – 624 с.
  11. Заработная плата работников Алтайского края. 2002 - 2006: Стат. сб./ Территориальный орган Росстата по Алтайскому краю. – Барнаул, 2015. – 44 с.
  12. Информация об итогах работы за 2016 год // Заводские вести . – 2017. - № 1.
  13. Кравцов, А. Н. Фундамент успеха ООО «ОРАС РУС» / А.Н. Кравцов // Московский комсомолец на Алтае. – 2015. – 8-15 июня. – С. 20-21.
  14. Крахмалева, В. С. Новые горизонты алтайского химпрома / В. С. Крахмалева // Вечерний Барнаул. – 2016. – 15 ноября. – С.20.
  15. Леншин, И. А. Основы логистики. – М.: «Машиностроение», 2013. – 464 с.
  16. Логистика, эффективность и риски внешнеэкономических операций / К.В. Захаров и др.; под общ. Ред. К.В. Захарова. – Киев: ИНЕКС, 2013. – 237 с.
  17. Логистика: тренинг и практикум: учеб. пособие / Б. А. Аникин и др.; под общ. ред. Б. А. Аникина. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2017. – 448 с.
  18. Любушин, Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 471 с.
  19. Маликов, О. Б. Деловая логистика. – СПб.: Политехника, 2013. – 223 с.
  20. Миротин, Л. Б. Логистика: обслуживание потребителей: учебник / Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев, А.Г. Касенов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 190 с.
  21. Миротин, Л.Б. Логистическое администрирование: учеб. пособие / Л. Б. Миротин, А. Б. Чубуков, Ы. Э. Ташбаев. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. – 480 с.
  22. Мэнкью, П. Грегори Принципы экономики. – СПб.: Питер Ком, 2015. – 784 с.
  23. Некрасов, М.С. Новая технология не имеет аналогов в России / М. С. Некрасов // Заводские вести АТИ. – 2016. - № 10.
  24. Основы логистики: учеб. пособие / Под ред. Л. Б. Миротина, В. И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 200 с.
  25. Организация и планирование машиностроительного производства (производственный менеджмент): учебник / К. А. Грачева и др.; под общ. ред. Ю.В. Скворцова. – М.: Высшая школа, 2015. – 470 с.
  26. Основы производственного менеджмента: учебное пособие для вузов / Под общ. ред. П. П. Табурчака. – СПб.: Химия, 2013. – 364 с.
  27. Российский статистический ежегодник. 2016: статистический сборник / Росстат. – М., 2016. – 806 с.
  28. Сачко, Н. С. Теоретические основы организации производства / Н.С. Сачко. – М.: Дизайн ПРО, 20132 – 320 с.
  29. Селезнева, Н.Н. Финансовый анализ: учеб. пособие / Н. Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014. – 479 с.
  30. Селиванова, И. К новым производственным рубежам / И.К. Селиванова // Московский комсомолец на Алтае. – 2017. – 23-30 мая. – С. 20.
  31. Сергеев, В. И. Логистика в бизнесе: учебник / В.И. Сергеев. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 608 с.
  32. Слободчиков В.А. Барнаульский завод АТИ: новый этап развития / В.А. Слободчиков // Алтайская правда. – 2014. - № 248. – С.15.
  33. Степанов, В. И. Логистика: учебник / В.И. Степанов. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. – 488 с.
  34. Сток, Дж. Р. Стратегическое управление логистикой / Дж.Р. Сток, Д. М. Ламберт: пер. с 4-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2015, 797 с.
  35. Таджикский, A.M. Логистика: учебник для высших и средних специальных учебных заведений / А.М. Таджикский. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2014. - 228 с.
  36. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов: пер. с англ. / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. – 576 с.
  37. Туровец, О. Г. Логистика: учеб. пособие / О. Г. Туровец, В. Н. Родионова. – Воронеж: ВГТУ, 2013 – 90 с.
  38. Управление современной компанией: учебник / Под ред. проф. Б. Мильнера и проф. Ф. Лиса. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 586 с.
  39. Управление закупками и поставками: учебник для вузов: пер. с англ. / под общ. ред. Ю. А. Щербанина. – 13-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 751 с.
  40. Управление логистикой: Разработка стратегий логистических операций / А. Харрисон и др.; пер. с англ. под ред. О.Е. Михейцева. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2017. – 368 с.
  41. Уотерс, Д. А. Логистика. Управление цепью поставок: пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 503 с.
  42. Эффективность логистического управления: учебник для вузов / Под общ. ред. д.т.н., проф. Л. Б. Миротина. – М.: Издательство «Экзамен», 2014. – 448 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское