Введение
1. Понятие и особенности учебного сотрудничества
2. Проблемы построения учебного сотрудничества и установления взаимопонимания в формате
Заключение
Список использованных источников
Реферат|Педагогика
Авторство: gotovoe
Год: 2020 | Страниц: 14
Введение
1. Понятие и особенности учебного сотрудничества
2. Проблемы построения учебного сотрудничества и установления взаимопонимания в формате
Заключение
Список использованных источников
Вся система образования в России в настоящее время находится под влиянием идей, которые были сформулированы в работах теоретиков общей и педагогической психологии (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, Ш.А. Амонашвили и др.) и передовых практиков современной школы (А.С. Макаренко, А.В. Сухомлинский и др.). Эти идеи, в частности, нашли отражение в утверждении сотрудничества как одной из определяющих основ современного обучения. «Сотрудничество – это гуманистическая идея совместной развивающей деятельности детей и взрослых, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, коллективным анализом хода и результатов этой деятельности... В основе стратегии сотрудничества лежат идеи стимулирования и направления педагогом познавательных интересов учащихся».
Значение этой формы организации обучения столь велико, что существует тенденция рассматривать весь педагогический процесс как педагогику сотрудничества.
Цель исследования – выявить особенности учебного сотрудничества.
Объект исследования: процесс обучения и проблема учебного сотрудничества.
Предмет исследования: особенности навыков учебного сотрудничества.
Методологической основой исследования являются принципы объективности и системности научного анализа, базирующиеся на общенаучных и частнонаучных методах познания: диалектический, исторический, формально – логический, структурно – системный и другие методы научного исследования.
Структура работы обусловлена целью и задачами настоящего исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
1. Асанова Э.М. Проблема учебного сотрудничества в теории и практике начального образования // Science and Education a New Dimension. Pedagogy and Psychology, III (23), – Р. 46 – 49, 2015 www.seanewdim.
2. Голодова Л.В. Организация учебного сотрудничества как условие формирования личных и коммуникативных УУД у младших школьников // Педагогический опыт: теория, методика, практика: материалы X Междунар. НПК (Чебоксары, 22 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / ред.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс».
3. Зимняя, И. А. Педагогическая психология: учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. / И. А. Зимняя. – М.: Университетская книга, Логос, 2018. – 384 с.
4. Коротаева Е.В. Организация взаимодействий в образовательном процессе школы. – М.: Национальный книжный центр, ИФ «Сентябрь», 2016. – 192 с. https://www.nbcmedia.ru/upload/iblock/1f0/korotaeva_pdf_a5.pdf.
5. Халилова К.С. Учебное сотрудничество и эффективность профессионального обучения: вопрос взаимосвязи // Психолого-педагогический журнал «Гаудеамус» Т. 15, № 3. – Тамбов: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина», 2016 – С. 35 – 40.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!