Реферат|Педагогика

Общая характеристика учебного сотрудничества

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2020 | Страниц: 14

Введение

1. Понятие и особенности учебного сотрудничества

2. Проблемы построения учебного сотрудничества и установления взаимопонимания в формате

Заключение

Список использованных источников

 

Вся система образования в России в настоящее время находится под влиянием идей, которые были сформулированы в работах теоретиков общей и педагогической психологии (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, Ш.А. Амонашвили и др.) и передовых практиков современной школы (А.С. Макаренко, А.В. Сухомлинский и др.). Эти идеи, в частности, нашли отражение в утверждении сотрудничества как одной из определяющих основ современного обучения. «Сотрудничество – это гуманистическая идея совместной развивающей деятельности детей и взрослых, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, коллективным анализом хода и результатов этой деятельности... В основе стратегии сотрудничества лежат идеи стимулирования и направления педагогом познавательных интересов учащихся».

Значение этой формы организации обучения столь велико, что существует тенденция рассматривать весь педагогический процесс как педагогику сотрудничества.

Цель исследования – выявить особенности учебного сотрудничества.

Объект исследования: процесс обучения и проблема учебного сотрудничества.

Предмет исследования: особенности навыков учебного сотрудничества.

Методологической основой исследования являются принципы объективности и системности научного анализа, базирующиеся на общенаучных и частнонаучных методах познания: диалектический, исторический, формально – логический, структурно – системный и другие методы научного исследования.

Структура работы обусловлена целью и задачами настоящего исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

 

1. Асанова Э.М. Проблема учебного сотрудничества в теории и практике начального образования // Science and Education a New Dimension. Pedagogy and Psychology, III (23), – Р. 46 – 49, 2015 www.seanewdim.

2. Голодова Л.В. Организация учебного сотрудничества как условие формирования личных и коммуникативных УУД у младших школьников // Педагогический опыт: теория, методика, практика: материалы X Междунар. НПК (Чебоксары, 22 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / ред.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс».

3. Зимняя, И. А. Педагогическая психология: учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. / И. А. Зимняя. – М.: Университетская книга, Логос, 2018. – 384 с.

4. Коротаева Е.В. Организация взаимодействий в образовательном процессе школы. – М.: Национальный книжный центр, ИФ «Сентябрь», 2016. – 192 с. https://www.nbcmedia.ru/upload/iblock/1f0/korotaeva_pdf_a5.pdf.

5. Халилова К.С. Учебное сотрудничество и эффективность профессионального обучения: вопрос взаимосвязи // Психолого-педагогический журнал «Гаудеамус» Т. 15, № 3. – Тамбов: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина», 2016 – С. 35 – 40.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Педагогика
2023 год 12 стр.
Общая характеристика методов обучения в вузе

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское