Введение
1 Понятие и классификация образовательных технологий: отечественный и зарубежный опыт
2 Система отечественных образовательных технологий
Заключение
Список использованных источников
Реферат|Педагогика
Авторство: gotovoe
Год: 2020 | Страниц: 15
Введение
1 Понятие и классификация образовательных технологий: отечественный и зарубежный опыт
2 Система отечественных образовательных технологий
Заключение
Список использованных источников
Современное развитие образования характеризуется рядом изменений, которые наблюдаются не только в структуре, но и в его содержании и целях. В частности, происходит переориентация от системы формирования знаний, умений и навыков к овладению компетенциями. Внедрение компетентностного подхода, направленность на сотрудничество в учебном процессе между всеми субъектами образовательной деятельности на основе личностно-ориентированного подхода, массовое использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения – все эти изменения, новшества непосредственно отражаются в содержании образования, на изменении подходов к его структурным компонентам.
В настоящее время приобретает популярность и значение технологический подход к образованию и его педагогическим процессам. Если проследить этимологию слова «технология», то в древнегреческом языке оно имеет значение – «учение о мастерстве». Изначально понятие «технология» использовалось в науках естественнонаучного характера.
Использование и применение технологического подхода в гуманитарной сфере, в частности в педагогической деятельности, относится к 1960-м годам. В конце XX – начале XXI в. увеличивается количество работ по данной тематике таких авторов, как М. Е. Бершадский, В. В. Гринкевич, В.В. Гузеев, М. В. Кларин, А. П. Панфилова, Е. С. Полат, В. Ю. Питюков, П. М. Эрдниев. Использование современных образовательных технологий в учебном процессе, позволяет достичь определенного уровня обучения, быть эффективной по результатам, оптимальной относительно сроков внедрения, затрат сил и средств. Но стоит отметить, что никакая технология не является универсальной, поэтому каждая из них требует выработки собственного технологического подхода к ее использованию в конкретных ситуациях.
Целью данного исследования являются особенности развития современных образовательных технологий.
1 Гаврилов, Б. Я. Современная образовательная политика в России: монография / Б. Я. Гаврилов. – М.: Проспект, 2019. – 208 с.
2 Громкова, М.Т. Основы научных педагогических исследований: учебник для вузов / М.Т. Громкова. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 448 с.
3 Гриненко, А. В. Педагогика: учебник для вузов / А. В. Гриненко. – М.: Норма, 2018. – 568 с.
3) Мазаева, Н. Н. Педагогика: учебник для вузов / Н. Н. Мазаева. – М.: Феникс, 2017. – 248 с.
4) Молчанов, Д. М. Актуальные проблемы педагогики: учебник для вузов / Д. М. Молчанов. – М.: Проспект, 2018. – 244 с.
5) Самойлов, В.Д. Научное педагогическое исследование: учебник для вузов / В.Д. Самойлов. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 506 с.
6) Шкляр, М. Ф. Основы научных исследований: учебник для вузов / М. Ф. Шкляр. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 408 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!