Курсовая работа|Физическая культура

Методы и приемы предупреждения и устранения ошибок при обучении двигательному действию

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2021 | Страниц: 33

Введение

Глава 1. Характеристика двигательной активности и её влияния на физическое развитие младшего школьника

1.1 Понятие  «двигательное действие»

1.2 Факторы, влияющие на параметры активности

1.3 Способы и приемы устранения ошибок при обучении двигательному действию

Глава 2. Оптимизация док обучения  двигательным действиям старших  док школьников и методы устранения ошибок

2.1 Оценка  там и анализ  там двигательных действий  там старших  док школьников

2.2  парк Модели оптимизации  парк двигательного режима  парк старших  док школьников

Заключение 

Список использованной литературы

Приложения

Актуальность курсовой работы. Двигательная активность является одним из показателей, обуславливающих здоровье и физическое развитие ребёнка. Как показывают многочисленные исследования, двигательная активность современных школьников существенно отстаёт от должных норм, и в динамике продолжает снижаться. Изменение учебных программ идёт в основном по пути их усложнения, школьники, уже начиная со второго класса, вынуждены по 3-4 часа делать домашние задания, посещать дополнительные консультации, искать материал для урока в энциклопедиях. Для большинства детей школьная учебная нагрузка является непомерной ношей, подрывающей здоровье. Всё это ведёт к существенному сокращению двигательной активности в режиме дня ребёнка. Во время обучения двигательным действиям выполнение занимающимися физичес­ких упражнений сопровождается отклонениями техники от за­данного образца и появлением двигательных ошибок. Характер и степень отклонений могут быть различными. К двигательным ошиб­кам относят как невыполнение или существенное искажение частей двигательных действий, так и малоэффективные или лишние движения.

Во время обучения двигательному действию важной задачей является своевременное исправление ошибок. Причинами ошибок могут быть: неточное представление о технике движения; несоответствие двигательных ощущений и субъективной оценки собственных действий ученика; несоответствие сложности двигательного задания и возможностей ученика, отрицательное влияние уже освоенных упражнений на новое; недостаточное проявление смелости и решительности при выполнении двигательных действий и другое.

Действия, направленные на углубленное разучивание упражнения, позволяют довести основные технические моменты до уровня автоматизированных, что выражается в самостоятельном и технически правильном выполнении упражнения.

Цель курсовой работы – выполнить  анализ методов и приёмов предупреждения и устранения ошибок при обучении двигательному действию.

Объект курсовой работы: процесс обучения двигательным действиям.

Предмет курсовой работы: методы и приёмы предупреждения и устранения ошибок при обучении двигательным действиям.

Задачи курсовой работы:

  • рассмотреть понятие «двигательное действие»;
  • изучить факторы, влияющие на параметры активности;
  • выявить причины двигательных ошибок при выполнении физических упражнений;
  • определить методы и приемы предупреждения и устранения ошибок в двигательных действиях занимающихся;
  • провести оценку там и анализ  там двигательных действий  там старших  док школьников;
  • предложить модели оптимизации парк двигательного режима  парк старших  док школьников.

Практическая значимость заключается в возможности использования рекомендаций по оптимизации режима дня в жизни школьников с дефицитом двигательной активности. Теоретической базой исследования явились взгляды на параметры двигательной активности, сформулированные А.Д. Сухаревым, Я.С. Вейнбаумом, В.И. Ковалем и др., положения теории и методики применения подвижных игр в физическом воспитании школьников Л.В. Былевой, Т.И. Осокиной, И.М. Короткова, М.Н. Жукова.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

 

Глава 1. Характеристика док двигательной активности и док её влияния на док физическое развитие младшего док школьника

1.1 Понятие  «двигательное действие»

Поскольку вопросами  сон‍ оценки двигательного действия  сон‍ занимаются представители разных  сон‍ наук: гигиены, медицины,  сон‍ физиологии, теории и  сон‍ методики физического воспитания,  сон‍ в начале исследования  сон‍ необходимо уточнить понятие  сон‍ «двигательное действие».

Коллектив авторов  водив‍ в своём  водив‍ учебнике "Физическая  водив‍ культура студента"  водив‍ даёт такое  водив‍ определение двигательной  водив‍ активности: "это  водив‍ естественная и  водив‍ специально организованная  водив‍ двигательная деятельность  водив‍ человека, обеспечивающая  водив‍ его успешное  водив‍ физическое и  водив‍ психическое развитие".

Украинские учёные  человек  трактуют двигательную активность  человек  как неотъемлемую часть  человек  образа жизни и  человек  поведения детей, которая  человек  определяется социально-экономическими и  человек  культурными факторами, зависит  человек  от организации физического  человек  воспитания, морфофункциональных особенностей  человек  растущего организма, типа  человек  нервной системы, количества  человек  свободного времени, мотивации  человек  к занятиям, доступности  человек  спортивных сооружений и  человек  мест отдыха детей  человек  и подростков.

Однако наиболее  сорт лаконичным, но  сорт в тоже  сорт время информативным,  сорт является следующее  сорт определение: «двигательное действие» –  сорт это сумма  сорт движений, выполняемых  сорт в процессе  сорт жизнедеятельности организма.  сорт Данное определение  сорт встречается наиболее  сорт часто в  сорт изученных литературных  сорт источниках.

Потребность в  парк движении является  парк одной из  парк общебиологических потребностей  парк организма, и  парк играет важную  парк роль в  парк жизнедеятельности и  парк формировании человека  парк на всех  парк этапах его  парк эволюционного развития.

Развитие человека происходит  сон‍ в неразрывной связи  сон‍ с активной мышечной  сон‍ деятельностью.

« Двигательное  действие» принадлежит  человек  к числу основных  человек  факторов, определяющих уровень  человек  обменных процессов организма  человек  и состояние его  человек  костной, мышечной и  человек  сердечно-сосудистой системы. Она  человек  связана тесно с  человек  тремя аспектами здоровья:  человек  физическим, психическим и  человек  социальным и в  человек  течение жизни человека  человек  играет разную роль.

Потребность док организма в двигательной док активности индивидуальна и док зависит от многих док физиологических, социально-экономических их док культурных факторов. Уровень док потребности в двигательной док активности в значительной док мере обуславливается наследственными док и генетическими признаками. док Для нормального развития док и функционирования организма док сохранения здоровья необходим док определенный уровень физ. док активности. Этот диапазон док имеет минимальный, оптимальный док уровни двигательной активности док и максимальный.

Минимальный уровень  сон‍ позволяет поддерживать нормальное  сон‍ функциональное состояние организма.  сон‍ При оптимальном достигается  сон‍ наиболее высокий уровень  сон‍ функциональных возможностей и  сон‍ жизнедеятельности организма; максимальные  сон‍ границы отделяют чрезмерные  сон‍ нагрузки, которые могут  сон‍ привести к переутомлению,  сон‍ резкому снижению работоспособности.  сон‍ При этом возникает  сон‍ вопрос о привычной  сон‍ физической активности, которую  сон‍ можно определить уровнем  сон‍ и характером потребления  сон‍ энергии в процессе  сон‍ обычной жизнедеятельности. Оценка  сон‍ этой двигательной активности  сон‍ проводится по двум  сон‍ составляющим, профессиональной и  сон‍ непрофессиональной.

Различают привычную  сорт и специально  сорт организованную двигательную  сорт активность.

К привычной  сорт двигательной активности,  сорт согласно определению  сорт Всемирной организации  сорт здравоохранения, относят  сорт виды движений,  сорт направленные на  сорт удовлетворение естественных  сорт потребностей человека.  сорт Сюда относят  сорт усилия, направленные  сорт на личную  сорт гигиену, приготовление  сорт пищи, действия  сорт в процессе  сорт производственной или  сорт учебной деятельности.

Специально  там организованное  двигательное действие включает  там различные формы  там занятий физическими  там упражнениями, активные  там передвижения на  там работу или  там учёбу, игры,  там прогулки.

В  сон‍ школьном возрасте специально  сон‍ организованная двигательная активность  сон‍ присутствует как в  сон‍ обязательном порядке в  сон‍ виде уроков физической  сон‍ культуры и других  сон‍ форм физического воспитания,  сон‍ реализуемых в школах  сон‍ (физкультминутки и физкультпаузы,  сон‍ подвижные перемены, часы  сон‍ здоровья, спортивно-массовые мероприятия  сон‍ и т.д.), так  сон‍ и в порядке  сон‍ добровольных занятий физическими  сон‍ упражнениями: организованно, в  сон‍ секциях, абонементных группах,  сон‍ и самостоятельно. Все  сон‍ перечисленные компоненты в  сон‍ совокупности формируют специально  сон‍ организованную двигательную активность  сон‍ школьников.

  1. Агапова И А, авалс Давыдова М А  авалс Комплексная подготовка детей  авалс к школе Книга  авалс для детей и  авалс взрослых- М: ТЦ  авалс Сфера, 2013- 192  авалс с
  2. Аршавский И А бар Физиологические механизмы закономерности  бар индивидуального развития- М:  бар Наука, 2012- С45-78
  3. Ашмарин Б парк А Теория  парк и методы  парк физического воспитания:  парк Учебное пособие  парк для студентов  парк факультетов физического  парк воспитания педагогических  парк институтов- М:  парк Просвещение, 2009  парк – С  парк 120-189
  4. Берштейн НА парк Очерки по  парк физиологии движений  парк и физиологии  парк активности М:  парк Медицина, 2016  парк – 349  парк с
  5. Безруких ММ водив‍ Здоровьесберегающая школа  водив‍ М: Московский  водив‍ социально-педагогический институт,  водив‍ –  водив‍ 240 с
  6. Былеева Л сон‍ В, Коротков И  сон‍ М Подвижные игры  сон‍ Учебное пособие для  сон‍ институтов физической культуры  сон‍ 5-е переработанное и  сон‍ дополненное - М:  сон‍ ФиС, 2018 –  сон‍ С12-201
  7. Былеева Л парк В, Григорьев  парк В М  парк Игры народов  парк СССР -  парк М: ФиС,  парк –  парк С 34-56
  8. Вейнбаум ЯС, ВИ клоп‍ Коваль, Родионова ТА  клоп‍ Гигиена физического воспитания  клоп‍ и спорта –  клоп‍ М: Академия –  клоп‍ – 240  клоп‍ с
  9. Гужаловский АА Развитие сон‍ двигательных качеств у  сон‍ школьников - Мн:  сон‍ Народная света, 2018  сон‍ - 88 с
  10. Гуревич сон‍ ИА 300 соревновательно  сон‍ - игровых заданий  сон‍ по физическому воспитанию  сон‍ Практическое пособие, -  сон‍ Минск: Вышэйшая школа,  сон‍ – 319  сон‍ с
  11. Литвинов Веселая физическая авалс культура 1 класс-  авалс М: Просвещение, 2016-  авалс С43-76
  12. Лебедева НТ Сколько клоп‍ шагов в день  клоп‍ делает первоклассник? //  клоп‍ Физкультура в школе,  клоп‍ 2016, № 3,  клоп‍ - с5
  13. Лукьяненко там ВП Современное  там состояние и  там концепция реформирования  там системы общего  там образования в  там области физической  там культуры: монография  там – М:  там Советский спорт,  там –  там 256 с
  14. Маханева там М Д  там Здоровый ребенок:  там рекомендации по  там работе в  там детских садах  там и начальной  там школе: Методическое  там пособие –  там М: Аркти,  там-262 с
  15. Младший водив‍ школьник/ Под  водив‍ ред А  водив‍ Г Хрипковой;  водив‍ Отв ред  водив‍ В В  водив‍ Давыдов-М: Педагогика,2011  водив‍ – С  водив‍ 45-98
  16. Мотылянская РЕ, клоп‍ Каплан ЭЯ, Велитченко  клоп‍ ВК и др  клоп‍ Двигательная активность –  клоп‍ важное условие ЗОЖ  клоп‍ – М ФиС,  клоп‍ – 73  клоп‍ с
  17. Настольная книга учителя бар физической культуры/ Под  бар ред Л Б  бар Кофмана – М:  бар Физкультура и спорт,  бар – С  бар 45-100
  18. Сапин М Р, клоп‍ Брыксина Анатомия и  клоп‍ физиология детей и  клоп‍ подростков- М, 2014-  клоп‍ 454 с
  19. Скопинцев АГ сон‍ Народные спортивные игры  сон‍ - М, 2010  сон‍ – С 23-76
  20. Солодков авалс А С, Сологуб  авалс Е Б Физиология  авалс человека Общая Спортивная  авалс Возрастная: Учебник –М:  авалс Тера- Спорт, Олимпия  авалс Пресс, 2011- 520  авалс с
  21. Степанова О там А Игра  там и оздоровительная  там работа в  там начальной школе:  там Методическое пособие-  там М: Сфера,  там- 144с
  22. Страковская ВЛ 300 авалс подвижных игр для  авалс оздоровления детей от  авалс 1 года до  авалс 14 лет –  авалс М: Новая школа,  авалс – 288  авалс с
  23. Сухарев АГ водив‍ Двигательная активность  водив‍ и здоровье  водив‍ подрастающего поколения  водив‍ М: ,  водив‍ 2016   водив‍ – 72  водив‍ с
  24. Теория человек  и методика физического  человек  воспитания Том 2  человек  Методика физического воспитания  человек  различных групп населения  человек  / Под ред  человек  Круцевич ТЮ –  человек  Киев: Олимпийская литература,  человек   – 391  человек  с
  25. Теория и методика клоп‍ физического воспитания: Учеб  клоп‍ для институтов физ  клоп‍ культуры / Под  клоп‍ общ ред ЛП  клоп‍ Матвеева, АД Новикова  клоп‍ - Т1 Общие  клоп‍ основы теории и  клоп‍ методики физического воспитания  клоп‍ - М: Физкультура  клоп‍ и спорт, 2016  клоп‍ - 304 с
  26. Теория авалс и методика физического  авалс воспитания: Учеб для  авалс студентов фак физ  авалс культуры пед институтов  авалс / БА Ашмарин,  авалс ЮВ Виноградов, ЗН  авалс Вяткина и др:  авалс Под ред БА  авалс Ашмарина - М:  авалс Просвещение, 2010 -  авалс 287 с
  27. Физическая культура человек  студента: учебник для  человек  высших учебных заведений  человек  / Под редакцией  человек  Ильинича ВИ –  человек  М: Гардарики, 2013  человек  – 448 с
  28. Физическое клоп‍ воспитание учащихся I-XI  клоп‍ классов с направленным  клоп‍ развитием двигательных способностей  клоп‍ // Физическая культура  клоп‍ в школе -  клоп‍ - №1  клоп‍ - С 43;  клоп‍ №2 - С  клоп‍ 32; №3
  29. Хрипкова А человек  Г, Антропова М  человек  В, Фарбер Д  человек  А Возрастная физиология  человек  и школьная гигиена  человек  - М, Просвещение,  человек   – С  человек  127-178

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Физическая культура
2015 год 42 стр.
Курсовая Физическое развитие детей
diplomstud
Курсовая работа Физическая культура
2015 год 25 стр.
Курсовая Психологическая подготовка к соревнованиям по тяжелой атлетике
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское