Введение
- Характеристика организации и ее деятельности
1.1. Общая характеристика организации
1.2. Производственная деятельность организации
1.3. Анализ производственно–финансовой деятельности
- Ситуационный анализ деятельности организации
2.1 PEST–анализ внешней среды организации
2.2 Анализ конкурентной среды
2.3 SWOT– анализ деятельности организации
2.4 Оценка маркетинговой деятельности организации
2.5 Выявление проблем в маркетинговой деятельности организации методом анкетирования
- Разработка плана маркетинга
3.1. Определение целей и задач
3.2. Выбор маркетинговой стратегии
3.3. Разработка маркетинговой программы
3.4. Бюджет маркетинга
- Организация контроля выполнения плана маркетинга
Заключение
Список использованных источников
В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.
Маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно–коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно–технической, технологической, инвестиционной и производственно–сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом – важнейшим элементом системы управления предприятием.
Актуальность темы курсового исследования продиктована тем, что эффективность управления маркетингом в значительной мере зависит от трех основных составляющих любого процесса управления: планирования, организации и системы контроля на предприятии.
В данной работе рассмотрена необходимость и основные направления маркетинговой деятельности, цели и роль маркетинговых исследований, необходимых для эффективного функционирования предприятий.
Маркетинговая деятельность должна обеспечивать:
– надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
– создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;
– необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.
Сущность маркетинга состоит в следующем: следует производить только то, что, безусловно, найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю «несогласованную» предварительно с рынком продукцию.
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических основ при разработке плана маркетинга деятельности организации.
Задачи курсовой работы:
– изучить общую характеристику организации;
– провести анализ производственной и финансовой деятельности организации;
– провести PEST–анализ внешней среды организации;
– дать оценку конкурентной среды организации;
– провести SWOT– анализ деятельности организации;
– дать оценку маркетинговой деятельности организации;
– выявить проблемы в маркетинговой деятельности организации методом анкетирования;
– разработать план маркетинга, включающий в себя определение целей и задач, выбор маркетинговой стратегии, разработку маркетинговой программы; расчет бюджета плана маркетинга;
– организация контроля плана маркетинга;
– дать оценку эффективности разработанного плана маркетинга.
Объектом курсовой работы является Colizeum.
Предметом курсовой работы являются методы и инструменты, применяемые при разработке плана маркетинга деятельности организации.
Методической основой для написания курсовой работы послужили такие методы как: наблюдение, сравнение, синтез, дедукция, табличный и графический методы, расчет абсолютных и относительных показателей динамики, расчет показателей структуры, SWOT–анализ, PEST–анализ, факторный анализ.
Теоретической основой для написания курсовой работы послужили нормативно – правовые акты РФ, исследования известных экономистов, научные статьи и монографии. Можно отметить таких авторов, работы которых, использовались при написании работы, как Алексеева М.М., Баринов В.А., Голиков Е.А., Егорова М.М., Романова В.М., Слиньков В.Н., Шейнов В.П. и др. Среди зарубежных авторов можно отметить труды Ф. Котлера.
Структура курсовой работы включает в себя введение, основную часть из четырех глав, заключение и список использованной литературы.
- Характеристика организации и ее деятельности
1.1. Общая характеристика организации
Colizeum – это сеть киберспортивных клубов и арен.
Это сеть киберспортивных клубов и арен. Это новый подход к киберспортивному пространству. Это стильный, ни на что не похожий интерьер, крутая атмосфера, возможность вкусно перекусить во время игры и отличный сервис во всем.
Возможность прийти одному или командой. Буткемпы, стримерские, турниры разного уровня. Но самое главное, Colizeum – это просто лучшее место для игры. Place to play 24/7.
СOLIZEUM – самая крупная и узнаваемая сеть киберспортивных клубов и арен в России от владельца звездных барбершопов TOPGUN Алексея Локонцева. Открыто более 206 клубов и арен. Крутой стиль, собственное ПО и самое большое игровое комьюнити в стране. Огромный опыт по запуску франшиз – есть своя школа франчайзи, а также лучшая и самая полная поддержка партнеров. Круглосуточная техническая поддержка. Проведение турниров с призовым фондом от 1 млн рублей в месяц. Официальный партнер ASUS.
Преимущества франшизы:
COLIZEUM – самая крупная и известная сеть.
Лучшая и самая полная поддержка партнеров.
Самый крутой стиль и дизайн.
Только у нас проводятся турниры с призовым фондом от 1 млн рублей в месяц.
Собственная академия киберспорта.
Собственное ПО.
Только у нас есть масштабные рекламные кампании с привлечением звезд, блогеров и спонсоров.
Самое большое игровое комьюнити в РФ.
Инвестиции, необходимые для открытия клуба
Стартовые инвестиции: от 4 500 000 рублей
компьютеры, периферия, кресла
TV + PS
мебель
оформление, прочее
ремонт
Срок окупаемости: от 10 – 12 месяцев
Средний оборот в месяц: 840 000 рублей
Доход с аренды ПК: 600 000 рублей
Доход с аренды консолей и прочего: 120 000 рублей
Доход с бара: 120 000 рублей
Роялти: 5% с 4 месяца
Паушальный взнос: от 500 000 до 1 000 000 рублей
Обучение и поддержка
Помощь в поиске помещения, включая выезд нашего специалиста.
Право на использование зарегистрированного товарного знака – COLIZEUM.
Дизайн–проект помещения.
Брендбук, фирменный стиль.
Наш опыт и знания.
Все необходимые правила и регламенты по работе клуба.
Подрядчики на всех этапах запуска.
Поставщики оборудования и мебели с выгодными ценами.
Школа франчайзи, обучение и стажировка персонала.
Собственное уникальное ПО, система лояльности, мобильное приложение.
Техническое открытие (настройка нашим техническим специалистом ПО и CRM–системы, установка игр).