Курсовая работа|Маркетинг

Разработка плана маркетинга деятельности организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2022 | Страниц: 64

Введение

  1. Характеристика организации и ее деятельности

1.1. Общая характеристика организации

1.2. Производственная деятельность организации

1.3. Анализ производственно–финансовой деятельности

  1. Ситуационный анализ деятельности организации

2.1 PEST–анализ внешней среды организации

2.2 Анализ конкурентной среды

2.3 SWOT– анализ деятельности организации

2.4 Оценка маркетинговой деятельности организации

2.5 Выявление проблем в маркетинговой деятельности организации методом анкетирования

  1. Разработка плана маркетинга

3.1. Определение целей и задач

3.2. Выбор маркетинговой стратегии

3.3. Разработка маркетинговой программы

3.4. Бюджет маркетинга

  1. Организация контроля выполнения плана маркетинга

Заключение

Список использованных источников  

В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.

Маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно–коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно–технической, технологической, инвестиционной и производственно–сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом – важнейшим элементом системы управления предприятием.

Актуальность темы курсового исследования продиктована тем, что эффективность управления маркетингом в значительной мере зависит от трех основных составляющих любого процесса управления: планирования, организации и системы контроля на предприятии.

В данной работе рассмотрена необходимость и основные направления маркетинговой деятельности, цели и роль маркетинговых исследований, необходимых для эффективного функционирования предприятий.

Маркетинговая деятельность должна обеспечивать:

– надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;

– создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;

– необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.

Сущность маркетинга состоит в следующем: следует производить только то, что, безусловно, найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю «несогласованную» предварительно с рынком продукцию.

Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических основ при разработке плана маркетинга деятельности организации.

Задачи курсовой работы:

– изучить общую характеристику организации;

– провести анализ производственной и финансовой деятельности организации;

– провести PEST–анализ внешней среды организации;

– дать оценку конкурентной среды организации;

– провести SWOT– анализ деятельности организации;

– дать оценку маркетинговой деятельности организации;

– выявить проблемы в маркетинговой деятельности организации методом анкетирования;

– разработать план маркетинга, включающий в себя определение целей и задач, выбор маркетинговой стратегии, разработку маркетинговой программы; расчет бюджета плана маркетинга;

– организация контроля плана маркетинга;

– дать оценку эффективности разработанного плана маркетинга.

Объектом курсовой работы является Colizeum.

Предметом курсовой работы являются методы и инструменты, применяемые при разработке плана маркетинга деятельности организации.

Методической основой для написания курсовой работы послужили такие методы как: наблюдение, сравнение, синтез, дедукция, табличный и графический методы, расчет абсолютных и относительных показателей динамики, расчет показателей структуры, SWOT–анализ, PEST–анализ, факторный анализ.

Теоретической основой для написания курсовой работы послужили нормативно – правовые акты РФ, исследования известных экономистов, научные статьи и монографии. Можно отметить таких авторов, работы которых, использовались при написании работы, как Алексеева М.М., Баринов В.А., Голиков Е.А., Егорова М.М., Романова В.М., Слиньков В.Н., Шейнов В.П. и др. Среди зарубежных авторов можно отметить труды Ф. Котлера.

Структура курсовой работы включает в себя введение, основную часть из четырех глав, заключение и список использованной литературы.

 

  1. Характеристика организации и ее деятельности

1.1. Общая характеристика организации

Colizeum – это сеть киберспортивных клубов и арен.

Это сеть киберспортивных клубов и арен. Это новый подход к киберспортивному пространству. Это стильный, ни на что не похожий интерьер, крутая атмосфера, возможность вкусно перекусить во время игры и отличный сервис во всем.

Возможность прийти одному или командой. Буткемпы, стримерские, турниры разного уровня. Но самое главное, Colizeum – это просто лучшее место для игры. Place to play 24/7.

СOLIZEUM – самая крупная и узнаваемая сеть киберспортивных клубов и арен в России от владельца звездных барбершопов TOPGUN Алексея Локонцева. Открыто более 206 клубов и арен. Крутой стиль, собственное ПО и самое большое игровое комьюнити в стране. Огромный опыт по запуску франшиз – есть своя школа франчайзи, а также лучшая и самая полная поддержка партнеров. Круглосуточная техническая поддержка. Проведение турниров с призовым фондом от 1 млн рублей в месяц. Официальный партнер ASUS.

Преимущества франшизы:

COLIZEUM – самая крупная и известная сеть.

Лучшая и самая полная поддержка партнеров.

Самый крутой стиль и дизайн.

Только у нас проводятся турниры с призовым фондом от 1 млн рублей в месяц.

Собственная академия киберспорта.

Собственное ПО.

Только у нас есть масштабные рекламные кампании с привлечением звезд, блогеров и спонсоров.

Самое большое игровое комьюнити в РФ.

Инвестиции, необходимые для открытия клуба

Стартовые инвестиции: от 4 500 000 рублей

компьютеры, периферия, кресла

TV + PS

мебель

оформление, прочее

ремонт

Срок окупаемости: от 10 – 12 месяцев

Средний оборот в месяц: 840 000 рублей

Доход с аренды ПК: 600 000 рублей

Доход с аренды консолей и прочего: 120 000 рублей

Доход с бара: 120 000 рублей

Роялти: 5% с 4 месяца

Паушальный взнос: от 500 000 до 1 000 000 рублей

Обучение и поддержка

Помощь в поиске помещения, включая выезд нашего специалиста.

Право на использование зарегистрированного товарного знака – COLIZEUM.

Дизайн–проект помещения.

Брендбук, фирменный стиль.

Наш опыт и знания.

Все необходимые правила и регламенты по работе клуба.

Подрядчики на всех этапах запуска.

Поставщики оборудования и мебели с выгодными ценами.

Школа франчайзи, обучение и стажировка персонала.

Собственное уникальное ПО, система лояльности, мобильное приложение.

Техническое открытие (настройка нашим техническим специалистом ПО и CRM–системы, установка игр).

  1. Алексеева М.М. Планирование де ятельности фирмы. Учебно–методическое по собие. – М.: Финансы и ста тистика, 2018. – 362 с.
  2. Анурин, В. Маркетинговые ис следования по требительского рын ка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. – М.: СПб: Питер, 2019. – 272 c.
  3. Бардовский, В.П. Экономика / В.П. Бардовский. – М.: Изд–во Форум. – Инфра–М. – 2019. – 672 с.
  4. Баринов, В. А. Бизнес–планирование. Учебное по собие / В.А. Баринов. – М.: Форум, Инфра–М, 2018. – 272 c.
  5. Бекетова, О. Н. Бизнес–планирование. Конспект лекций / О.Н. Бекетова, В.И. Найденков. – М.: Эксмо, 2018. – 160 c.
  6. Бизнес–планирование/ Под ре д. де йствительного члена академии инвестиций РФ, до ктора э. н., про ф. В.М. Попова, до ктора э. н. С.И. Лякунова. – М.: Финансы и ста тистика, 2018 – 422 с.
  7. Божук, С. Г. Маркетинговые ис следования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2–е из д., ис пр. и до п. – М.: Юрайт, 2021. – 304 с.
  8. Войтов, А.Г. Экономика. Общий курс / А.Г. Войтов. – 9–е из д., пер ераб. и до п.– М.: ИТК Дашков и К. – 2016. – 600с.
  9. Волков, О.И. Экономика пре дприятия. Курс лекций / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – М.: ИНФРА–М, 2021. – 280 c.
  10. Гайнутдинов, Э. М. Бизнес–планирование / Э.М. Гайнутдинов, Л.И. Поддерегина. – М.: Вышэйшая школа, 2017. – 208 c.
  11. Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика / Е.А. Голиков. – М.: Дашков и К°; Издание 2–е, 2017. – 412 c.
  12. Голубков, Е. П. Маркетинг для про фессионалов: прак тический курс: учебник и прак тикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М.: Юрайт, 2019. – 474 с.

 

  1. Горемыкин, В.А. Энциклопедия бизнес –планов: мет одика раз работки / В.А. Горемыкин. – М.: Ось–89; Издание 2–е, пер ераб. и до п., 2018. – 895 c.
  2. Дурович, А. П. Практика маркет инговых ис следований. В 2 книгах. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / А.П. Дурович. – М.: Издательство Гревцова, 2019. – 400 c.
  3. Егорова, М. М. Маркетинг / М.М. Егорова. – М.: Научная книга, 2017. – 949 c.
  4. Егоршин, А. П. Эффективный маркет инг орган изации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. – 2–е из д., до п. и пер ераб. – Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. – 302 с.
  5. Елисеев В. С., Веленто И. И. Теория эконом ического прав а. Теория от раслей прав а, об еспечивающих эконом ические от ношения. Учебное по собие. М.: Проспект. 2020. – 416 с.
  6. Карасев, А. П. Маркетинговые ис следования и ситуационный анал из: учебник и прак тикум для вузов / А. П. Карасев. – 2–е из д., пер ераб. и до п. – М.: Юрайт, 2021. – 315 с.
  7. Конотопов, М.В. Экономическая ис тория / М.В. Конотопов, С.И. Сметанин. – М.: Дашков и К; Издание 8–е, пер ераб. и до п., 2017. – 492 c.
  8. Котлер, Ф. Основы маркет инга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – М.: Вильямс; Издание 9–е, 2020. – 908 c.
  9. Курс эконом ической теории. Общие осн овы эконом ической теории, микроэкономика, макроэкономика, пер еходная эконом ика / ре д. А.В. Сидорович. – М.: ДИС, 2021. – 736 c.
  10. Лопарева, А. М. Бизнес–планирование / А.М. Лопарева. – М.: Форум, 2018. – 176 c.
  11. Романова, М. В. Бизнес–планирование. Учебное по собие / М.В. Романова. – М.: Инфра–М, Форум, 2019. – 240 c.
  12. Слиньков, В. Н. Стратегическое план ирование на  осн ове сбалансированной сис темы по казателей. Стратегический контроль. Практические ре комендации / В.Н. Слиньков. – М.: Дакор, КНТ, 2018. – 384 c.
  13. Шейнов, В.П. Искусство торг овли. Эффективная про дажа товар ов и усл уг / В.П. Шейнов. – М.: Харвест, 2019. – 686 c.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2016 год 47 стр.
Курсовая Управление маркетинговой деятельностью организации
Telesammit
Курсовая работа Маркетинг
2017 год 38 стр.
Курсовая Разработка программы продвижения предприятия
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское