Курсовая работа|Коммерческая деятельность
Авторство: antiplagiatpro
Год: 2021 | Страниц: 28
Растущий потенциал российского фармацевтического рынка и постоянное расширение ассортимента лекарственных средств (ЛП) диктуют необходимость поиска наиболее эффективных методов продвижения фармацевтической продукции. В России ведущая роль в этом процессе отводится Институту медицинского представительства (IMP). Целью данного исследования является оценка существующей маркетинговой спирали продвижения лекарств от производителя к потребителю с использованием метода сравнения и выявление барьеров, возникших на этом пути.
Основным звеном ИМП являются Медицинские представители (МР). Деятельность SE характеризуется очень четкими критериями и оценивается с точки зрения самих компаний, фармацевтического бизнеса в целом и со стороны медицинских работников.
Следует отметить, что признание профессиональной роли ТМ на законодательном и правовом уровне восполнило бы недостающее звено в системе производитель - врач - фармацевт - пациент, преобразовав ее в систему производитель- ТМ - врач. - фармацевт-пациент. Такая конструкция кажется более удачной, поскольку промежуточные потребители препарата (врачи и фармацевтические работники) находятся в непосредственном контакте с производителем, иногда не имея четкого представления о самом производителе. Именно МП выступает связующим звеном между производителем и потребителем и обеспечивает свои надлежащие маркетинговые функции.
В целом, профессиональная составляющая ТМ предполагает соблюдение принципов медицинской и фармацевтической этики, которые, в свою очередь, являются критерием для исправления медицинских и фармацевтических прав и обязанностей. Медицинское и фармацевтическое право, основанное на принципах медицинской и фармацевтической этики, должно регулировать взаимоотношения между компонентами системы: компания-производитель - МП - врач - фармацевт - пациент. Кроме того, признание профессиональной роли SE "де-юре" поставило бы компании-производители, которые также являются предпринимателями SE, перед необходимостью строгого соблюдения этических норм и стандартов, принятых в медицине и фармации.
Будучи сферой человеческой деятельности, маркетинг (в частности, MT) должен соответствовать закону и закону (т.е. быть приемлемым) и, принимая во внимание особенности здравоохранения, также должен соответствовать принципам медицинской и фармацевтической этики. Только в этом случае маркетинговая деятельность, осуществляемая компаниями-производителями через MT, будет полностью понята медицинским и фармацевтическим сообществом и обществом в целом, а роль MT будет восприниматься, уважаться и востребована.
Основным документом, определяющим отношения, которые возникают в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации, а также права и обязанности медицинских работников, является Федеральный закон от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Закон № 323-ФЗ).
Согласно п. 13 ст. 2 Закона № 323-ФЗ медицинский работник – физическое лицо, которое имеет медицинское или иное образование, работает в медицинской организации и в трудовые (должностные) обязанности которого входит осуществление медицинской деятельности, либо физическое лицо, которое является индивидуальным предпринимателем, непосредственно осуществляющим медицинскую деятельность.
В своей деятельности медицинский работник руководствуется положениями указанного Федерального закона, а также рядом подзаконных нормативных актов и разработанными в соответствии с законодательством РФ в сфере здравоохранения медицинскими стандартами и клиническими рекомендациями.
Дополнительно медицинские работники следуют положениями Кодекса профессиональной этики врача Российской Федерации, принятого Первым национальным съездом врачей Российской Федерации (г. Москва, 5 октября 2012 г.). В преамбуле Кодекса сказано, что его положения обязательны для врачей, выполняющих свои профессиональные функции, а также для студентов высших медицинских учебных заведений, временно замещающих врача или ассистирующих врачу (проект Кодекса разработан НП «Национальная медицинская палата» и прошел экспертизу в Правовом департаменте Министерства здравоохранения РФ).
Договор об оказании медицинских услуг является разновидностью договоров возмездного оказания услуг. Этот договор порождает обязательства по предоставлению медицинской организацией медицинской услуги и обязанность гражданина принять их и внести обусловленную договором плату. Договор оказания медицинских услуг является консенсуальным, что вытекает из самой природы медицинских услуг. Оказанию услуг предшествует согласованию между сторонами условий о виде медицинских услуг, их качестве, о порядке оплаты и сроках предоставления.
Наличие взаимообусловленных субъективных прав и обязанностей у обеих сторон договора позволяет характеризовать его как взаимный (синаллагматический). Обе стороны принимают обязательства в целях получения встречного исполнения от контрагента. Таким образом, договор оказания медицинских услуг носит возмездный характер Договор оказания медицинских услуг является публичным договором.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!