Введение
1. Характеристика средств по уходу за больными
2. Маркетинговое исследование средств по уходу за больными на российском рынке
2.1. Анализ структуры средств по уходу за больными, разрешенных к применению в Российской Федерации
2.2. Анализ структуры ассортимента средств по уходу за больными по производственному признаку
2.3. Анализ ассортимента по ценовому критерию
3. Анализ потребителей средств по уходу за больными
Заключение
Список использованной литературы
Некоторые виды товаров в России, которые, по сути, являются гигиенической продукцией (например, женские гигиенические прокладки, детские подгузники), в настоящее время зарегистрированы как ИМН. В Европе подобная продукция относится к категории ИМН только в том случае, когда она напрямую предназначена производителем для медицинских целей. В то же время по российскому праву ИМН – это практически любое изделие, которое применяется в медицинских целях. В связи с этим чрезвычайно широкий круг продукции может быть отнесен к данной категории.
Позиция рынка такова, что необходимо унифицировать российскую практику с европейской и отменить регистрационные удостоверения на гигиеническую продукцию, если она не предназначена производителем для медицинских целей. Однако необходимо понять, что изменится в случае, если регулятор пойдет навстречу бизнесу, и какие последствия для бизнеса могут наступить, если ситуация останется прежней? Для этого необходимо проанализировать, какие требования предъявляются к такой продукции в настоящий момент и какие законодательные инициативы планируются в этом секторе в ближайшем будущем.
Цель данной работы – провести маркетинговое исследование ассортимента средств по уходу за больными.
Задачи:
– дать характеристику средств по уходу за больными;
– рассмотреть существующие классификации;
– провести анализ ассортимента средств по уходу за больными.
1. Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс
2. Аптека «36,6» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.366.ru/
3. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: Учебник для вузов / О.А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005. – 608 с.
4. Дремова Н. Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение: Учебное пособие – Курск: КГМУ, 2005. – 520 с.
5. Медицинское и фармацевтическое товароведение / сост. С.Р. Саакова. – Самара: РЕАВИЗ, 2010. – 170 с.
6. Муниципальная новосибирская сеть аптек [Электронный ресурс] Режим доступа: http://mpnas.ru/
7. НП «Центр фармацевтической информации» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://lek.nsk.ru/
8. Сеть аптек «Солнышко» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.aptekasol.ru/
9. Средства личной гигиены: premium-будущее [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www2.moyo-delo.ru/disk/md/md/md69/md69-48.htm
10. Умаров С.З. Медицинское и фармацевтическое товароведение: Учебник / С.З. Умаров, И.А. Наркевич, Н.Л. Костенко, Т.Н. Пучинина. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2003. – 368 с.