ВКР|Теория государства и права (ТГиП)

ВКР Конституционно-правовое положение органов исполнительной власти Российской Федерации

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2022 | Страниц: 72

Цена: 1 600
Купить работу

Введение

Глава 1. Общие характеристики и особенности государственной власти в РФ.

1.1. Виды государственной власти РФ.

1.2. Виды должностных лиц в г. Москва. Задачи и полномочия. 

Глава 2. Планирование деятельности органов государственной власти. 

Глава 2.1. Структура и функции деятельности органов государственной власти в РФ   

Глава 2.2. Основная проблематика деятельности органов государственной власти и должностных лиц в органах исполнительной власти на примере Управы района Южное Бутово г. Москвы.

Глава 3. Планирование деятельности должностных лиц в органах исполнительной власти на примере Управы Южного Бутово г Москвы.

Глава 3.1. Функции и типы планирование деятельности должностных лиц в органах исполнительной власти в г. Москва. 

Глава 3.2 Улучшение и модернизация деятельности должностных лиц в органах исполнительной власти в г. Москва. 

Заключение. 

Список литературы  

Отличительной чертой современного правового статуса органов исполнительной власти является то, что действующее законодательство в этой сфере нельзя назвать системным, поскольку отсутствует единое понимание системы исполнительной власти, что приводит к проблемам ее дальнейшего развития. Актуальность изучения исполнительной власти заключается в том, что с развитием и реформированием российского общества большое значение приобретают новые требования к исполнительной власти. Отсутствие единообразия в системе конституционно-правового регулирования органов исполнительной власти делает актуальной задачу выявления аспектов, требующих конституционного регулирования.

Также необходимо рассмотреть понятие конституционно-правового статуса органов исполнительной власти, это позволит сказать, что данное определение вводится в целях обозначения сферы деятельности органов исполнительной власти Российской Федерации, которая содержится в Конституция Российской Федерации. Детальное рассмотрение сущности конституционно-правового статуса органов исполнительной власти позволяет утверждать, что в этой сфере деятельность органов исполнительной власти должна играть значительную роль в построении правового и демократического государства. Необходимо разобраться в понятии органов исполнительной власти, рассмотреть признаки и виды органов исполнительной власти и добиться ясности понимания относительно определения конституционно-правового статуса органов исполнительной власти. Все вышеизложенное подчеркивает актуальность темы конституционно-правового статуса органов исполнительной власти Российской Федерации.

Целью данной выпускной квалификационной работы является теоретико-правовой анализ конституционно-правового положения органов исполнительной власти Российской Федерации, анализ проблем развития органов исполнительной власти и вопросов совершенствования структуры органов исполнительной власти Российской Федерации. Российская Федерация.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

- рассмотреть виды государственной власти РФ.

- изучить виды должностных лиц в г. Москва. Задачи и полномочия.

- привести структуру и функции деятельности органов государственной власти в РФ.

- рассмотреть основную проблематику деятельности органов государственной власти и должностных лиц в органах исполнительной власти на примере Управы района Южное Бутово г. Москвы.

- привести функции и типы планирование деятельности должностных лиц в органах исполнительной власти в г. Москва.

- охарактеризовать улучшение и модернизация деятельности должностных лиц в органах исполнительной власти в г. Москва.

Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе функционирования системы исполнительной власти в Российской Федерации.

Предметом исследования выступают конституционно-правовые нормы и положения иных нормативно-правовых актов, регулирующие деятельность органов исполнительной власти Российской Федерации.

Для реализации поставленной цели исследования и изучения конституционно- правового статуса анализировались труды следующих ученых: С.А. Авакъяна, И.А. Алебастровой, А.П. Алехина, М.В. Баглая, Д.Н. Бахраха, И.Л. Бачило, А.В. Безрукова, В.В. Гончарова, М.В. Демидова, С.В. Кузякина, Л.А. Окунькова и др.

Нормативно-правовой базой выпускной квалификационной работы являются: Конституция Российской Федерации, ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации», федеральные законы, подзаконные нормативно­правовые акты, регламентирующие деятельность органов исполнительной власти Российской Федерации.

При написании работы использовались следующие методы: анализ законодательной базы; сравнительно-правовой; исторический метод применялся при рассмотрении вопроса о становлении и развитии органов исполнительной власти с 9 по 20 век; специально-правовые, используемые для терминологии, классификации различий отличительных свойств.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы и источников.

 

Глава 1. Общие характеристики и особенности государственной власти в РФ

1.1. Виды государственной власти РФ

Орган государственной власти (государственный орган) — часть государственного аппарата, наделенная государственными полномочиями и осуществляющая свою компетенцию под властью государства в установленном им порядке.

Конкретно разделение властей проявляется в распределении, разграничении компетенции (полномочий) между органами, относящимися к этим трем ветвям государственной власти, их самостоятельности, во взаимном контроле[1].

Таблица 1 – Ветви государственной власти

Уровни государственной власти

Ветви государственной власти

Законодательная (представительная)

Исполнительная

Судебная

Система федеральных органов государственной власти

Федеральное собрание — парламент РФ

— Правительство РФ

— Федеральные министерства и ведомства

— Полномочные представители Президента РФ в федеральных округах

— Конституционный суд РФ

— Верховный суд РФ

— Другие федеральные суды

Система региональных органов государственной власти (субъектов РФ)

Государственные собрания, законодательные собрания, думы и т. д.

— Правительства (в республиках)

— Администрации, мэрии (в других субъектах РФ)

— Региональные министерства, управления, департаменты, комитеты и т.д.

— Конституционные суды (в республиках)

— Уставные суды (в других субъектах РФ)

— Мировые судьи

Федеральное Собрание — двухпалатный парламент России, ее постоянный представительный и законодательный орган. Его особое положение обусловлено тем, что он является общегосударственным представительным органом, сформированным в основном на основе всеобщих свободных выборов[2].

Таблица 2 - Высшая законодательная власть в Российской Федерации

Функции Федерального собрания

1 Законодательная

Принимает конституционные законы, федеральные законы, законы о поправках к Конституции РФ; формирует правовую систему государства и обеспечивает правовое регулирование

2 Представительская

Выражает народное волеизъявление, являясь органом народного представительства. Отражает не только проблемы, значимые для всей страны, но и самые разнообразные интересы, важные для отдельных групп населения и регионов. Обеспечивает ненасильственный, мирный, переход государственной власти от одних выборных представителей общества к другим

3 Контрольная

Обусловлена правом народа на контроль за деятельностью всех структур власти, которым он передал полномочия. Осуществляет парламентский контроль за деятельностью некоторых органов власти в области различных сфер государственного строительства, за исполнением государственного бюджета

4 Верховного руководства делами государства

Утверждает федеральный бюджет, участвует в решении вопросов, связанных со статусом субъектов РФ, даёт согласие на введение чрезвычайного положения

Таблица 3 - Палаты Федерального собрания: особенности формирования и их полномочия

Палаты Федерального собрания: особенности формирования и их полномочия

Государственная Дума (Нижняя палата)

Совет Федерации (Верхняя палата)

Особенности формирования

Состоит из 450 депутатов, избираемых всем населением страны сроком на 5 лет. Депутатом может быть избран гражданин РФ, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах

Состоит из 170 членов (исходя из 85 субъектов РФ): по два представителя от каждого субъекта РФ: один представитель от законодательного и один — от исполнительного органа власти. Порядок формирования Совета Федерации регулируется федеральным законодательством

Предмет ведения

§     Обсуждение и принятие законов.

§     Обсуждение и принятие федерального бюджета.

§     Установление налогов и сборов, финансовое регулирование.

§     Ратификация (утверждение) международных договоров, вопросы войны и мира.

§     Вопросы статуса и защиты государственных границ.

§     Выражение согласия Президенту РФ на назначение Председателя Правительства РФ.

§     Решение вопроса о доверии (недоверии) Правительству РФ.

§     Назначение на должность и освобождение от должности: Председателя Центрального банка РФ; Председателя Счётной палаты и половины состава её аудиторов; Уполномоченного по правам человека в РФ.

§     Объявление амнистии.

§     Выдвижение обвинения против Президента РФ для отрешения его от должности

§     Утверждение изменения границ между субъектами РФ.

§     Утверждение указов Президента РФ о введении военного и чрезвычайного положения.

§     Решение вопроса о возможности использовать Вооружённые силы РФ за пределами территории России.

§     Назначение выборов Президента РФ.

§     Отрешение Президента РФ от должности.

§     Назначение на должность судей Конституционного, Верховного судов РФ.

§     Назначение на должность и освобождение от должности: Генерального прокурора РФ; заместителя Председателя Счётной палаты и половины состава её аудиторов; части членов Центральной избирательной комиссии РФ

Исполнительную власть в Российской Федерации осуществляет Правительство РФ.

Правительство РФ — высший исполнительный орган, возглавляющий единую систему исполнительной власти на всей территории России.

Правительство:

  • обеспечивает согласованное действие всех структур исполнительной власти;
  • осуществляет руководство всеми основными сферами и отраслями экономики, социально-культурной жизни, административно-политической деятельности.

Таблица 4 - Высшая исполнительная власть в Российской Федерации

Процедура формирования Правительства РФ

§     Президент РФ выбирает по своему усмотрению кандидатуру Председателя Правительства и вносит её на рассмотрение Государственной Думы для получения согласия. Предложение о кандидатуре должно быть внесено не позднее двухнедельного срока после вступления в должность вновь избранного Президента РФ, или после отставки Правительства, либо в течение недели после отклонения кандидатуры главы Правительства Государственной Думой.

§     Дума рассматривает представленную кандидатуру в течение недели. Согласие Государственной Думы выражается тайным голосованием, при этом необходимо получить большинство голосов от общего состава. После трёхкратного отклонения представленных кандидатур Президент назначает Председателя Правительства по своему усмотрению, распускает Государственную Думу и назначает новые выборы в Думу.

§     После получения согласия Государственной Думы Президент назначает Председателя Правительства, который в течение недельного срока представляет Президенту предложения по кандидатурам на должности своих заместителей и федеральных министров. Президент производит соответствующие назначения.

Таблица 5 – Полномочия Правительства РФ

Полномочия Правительства РФ

1. Разработка и представление Федеральному собранию федерального бюджета и обеспечение его исполнения; представление Государственной Думе отчёта об исполнении федерального бюджета

Государственный (федеральный) бюджет формируется путём налогов и сборов, доходов от государственной собственности и т. д.

2. Обеспечение проведения в РФ единой финансовой, кредитной и денежной политики

Политику проводят Министерство финансов, Центральный банк, другие структуры

3. Обеспечение проведения в РФ единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии

Политику проводят министерства: культуры, образования и науки, здравоохранения, труда и социальной защиты, другие структуры

4. Осуществление управления федеральной собственностью

Управление осуществляют министерства, государственные корпорации

5. Осуществление мер по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики РФ

Обеспечивают министерства: обороны, внутренних дел, по чрезвычайным ситуациям, иностранных дел; Федеральная служба безопасности, Федеральная служба охраны, другие структуры

6. Осуществление мер по обеспечению законности, прав и свобод граждан по охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью

Обеспечивают правоохранительные органы: министерства внутренних дел и юстиции, суды, прокуратура, исправительно-трудовые учреждения

Конституция исходит из того, что основа Правительства Российской Федерации должна оставаться неизменной. Он содержит перечень должностных лиц, входящих в его состав: премьер-министра, его заместителей, федеральных министров. Однако состав Правительства может быть расширен за счет формирования новых федеральных органов исполнительной власти[3].

Не все федеральные органы исполнительной власти находятся в ведении Председателя Правительства Российской Федерации. Исключением является ряд федеральных структур, находящихся в ведении Президента Российской Федерации. Таким образом, в ведении главы государства находятся министерства обороны, внутренних дел, иностранных дел, Федеральная служба безопасности и некоторые другие федеральные органы исполнительной власти.

Судебная власть - это вид государственной власти, обусловленный разделением властей, связанный с отправлением правосудия посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.

Президент (от лат. praesidens — сидящий впереди, во главе) — глава государства, занимает высшее место в иерархии государственных органов, обеспечивает устойчивость и преемственность механизма государственной власти, осуществляет верховное представительство страны на международной арене.

Президент Российской Федерации как глава государства занимает особое место в системе органов государственной власти. Согласно Конституции, он не имеет прямого отношения ни к одной из ветвей государственной власти, обеспечивая их согласованное функционирование.

Полномочия Президента Российской Федерации представляют собой совокупность предоставленных Президенту Российской Федерации прав и обязанностей, необходимых для выполнения им возложенных на него функций.

Таблица 6 - Полномочия Президента РФ

Сфера деятельности

Основные полномочия

Правотворческая деятельность

Издаёт указы и распоряжения, обязательные для исполнения на всей территории РФ, если они не противоречат Конституции РФ и федеральным законам. Подписывает федеральные законы

Правовой статус личности

Предоставляет гражданство РФ и политическое убежище в России иностранным гражданам, лицам без гражданства. Обладает правом помилования осуждённых за уголовные преступления. Награждает государственными наградами РФ, присваивает почётные звания, высшие военные и высшие специальные звания

Федеративное устройство государства

Назначает и освобождает полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах. Приостанавливает действие органов исполнительной власти субъектов РФ в случае их противоречия обязательствам РФ или нарушения прав и свобод человека и гражданина. Использует согласительные процедуры в случае возникновения споров между органами государственной власти Федерации и её субъектов, либо между самими субъектами РФ

Отношения с парламентом

Назначает выборы в Государственную Думу. Обладает правом законодательной инициативы. Вносит поправки в обсуждаемые законопроекты. Имеет право вето. Обращается к Федеральному собранию с ежегодными посланиями об основных направлениях внутренней и внешней политики. Распускает Государственную Думу в установленном законом порядке

Отношения с органами исполнительной власти

Назначает с согласия Государственной Думы Председателя Правительства Российской Федерации. Определяет структуру Правительства Российской Федерации. Назначает и освобождает от должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров. Принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации. Отменяет постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, противоречащие Конституции Российской Федерации и федеральным законам. Формирует Администрацию Президента РФ

Отношения с органами судебной власти и прокуратурой

Выдвигает кандидатуры для назначения на должности судей Конституционного, Верховного судов РФ. Назначает судей других федеральных судов. Предлагает Совету Федерации кандидатуру на должность Генерального прокурора РФ и вносит предложения об освобождении его от должности

Оборона и безопасность страны

Является Верховным главнокомандующим Вооружёнными силами России. Утверждает военную доктрину. Назначает и освобождает от должности высшее командование Вооружённых сил РФ. Формирует и возглавляет Совет безопасности. Вводит в случае необходимости и в порядке, определённом Конституцией РФ, на территории России или отдельных её местностей военное или чрезвычайное положение

Внешняя политика

Осуществляет руководство внешней политикой РФ. Ведёт переговоры и подписывает международные договоры. Назначает и отзывает послов и других дипломатических представителей в иностранных государствах и международных организациях. Подписывает верительные и отзывные грамоты

Итак, государственные органы разнообразны и могут быть разделены на виды по ряду причин. По месту в системе разделения властей можно выделить:

- законодательная,

- должностное лицо,

- судебная власть,

- прокуроры,

- избирательные органы (комиссии),

- Органы глав государств, субъектов Федерации.

По месту государственных органов в иерархии власти выделяют:

- высшие (Федеральное Собрание Российской Федерации, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации);

- центральные (министерства, ведомства);

- территориальные (региональные и местные федеральные органы власти).

Государственные органы субъектов Федерации также делятся на высшие, центральные и территориальные.

По способу формирования композиции[4]:

- выборные (Федеральное Собрание Российской Федерации, Президент Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Федерации, главы субъектов Федерации);

- назначенные способы избрания (Счетная палата Российской Федерации. Уполномоченный по назначению лица);

- назначенные в административном порядке (министерства, ведомства);

- смешанные (Центральная избирательная комиссия, избирательные комиссии субъектов Федерации).

В соответствии с нормами деятельности определяются:

- установленные учредителями, уставами (высшими органами государственной власти);

- созданные в силу закона (избирательные комиссии);

- установленные акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, руководителя субъекта Федерации (министерства, ведомства).

По музыкальному составу выделяются:

- физические лица (Президент Российской Федерации, глава субъекта Федерации);

- коллектив (правительство, министерство).

По способу волеизъявления смеси:

[1] Венгеров А. Б. Теория государства и права. Учебное пособие для колледжей. 5-е издание. М: Дашков и К, 2021. 238 с.

[2] Введение в российское право. Учебник / Курбанов Р. А. М: Проспект, 2019. 472 с.

[3] Колоткина О. А., Морозова А. С., Ягофарова И. Д. Теория государства и права. М: Проспект, 2020. 536 с.

[4] Марченко М. Н. Проблемы общей теории государства и права. Учебник. Том 1. Государство. М: Проспект, 2021. 744 с.

Нормативные правовые акты

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.). Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 28399/ (дата

обращения: 15.04.2022)

  1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. №197- ФЗ (ред. От 24.04.2020). Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. -URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 34683/ (дата обращения: 15.04.2022)
  2. Федеральный закон от 06.10.1999 г. № 184 - ФЗ «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. -URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 14058/ (дата обращения: 16.04.2022).
  3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. -URL:

http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 59999/ (дата обращения:16.04.2022)

  1. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации". Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 42413/(дата обращения:17.04.2022)
  2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 23.05.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 44571/ (дата обращения: 21.04.2022)
  3. Федеральный закон "О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 27.05.2014 N 136-ФЗ (последняя редакция). Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. – URL http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 163524/ (дата обращения: 21.04.2022)
  4. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152 - ФЗ. Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 61801/ (дата обращения: 21.04.2020)
  5. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». Президент России: [Электронный ресурс]. -URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/35265 (дата обращения: 16.04.2020)
  6. Постановление Правительства Москвы от 12 октября 2010 г. N 938- ПП "О мерах по совершенствованию работы управ районов города Москвы с населением"// Вестник Мэра и Правительства Москвы. № 435.
  7. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 31 октября 1995 г. N 8 "О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия" (с изменениями от 3 марта 2015г.). Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. -URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 8847/ (дата обращения: 21.04.2020)
  8. Постановление от 30 ноября 1981 года об утверждении типового положения о введении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях. Консультант Плюс [Электронный ресурс]. -URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=ESU&n=4532#069751 19757000048 (дата обращения: 26.04.2020).
  9. Постановление Правительства Российской Федерации от 5.03.2009 г. «Об утверждении методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции» // Российская газета - Федеральный выпуск от 05.03.2010. № 5125.

Учебники, монографии, диссертации, статьи

  1. Беляев А.П. «Основы государственной службы и кадровой политики»// Юридический мир, 2019. - № 6. - 66 с.
  2. Введение в российское право. Учебник / Курбанов Р. А. М: Проспект, 2019. 472 с.
  3. Венгеров А. Б. Теория государства и права. Учебное пособие для колледжей. 5-е издание. М: Дашков и К, 2021. 238 с.
  4. Государственная служба (комплексный подход): Учеб. Пособие. - 2-е изд. - М.: Дело, 2017. - 512 с.
  5. Гончаров И.В. Защита прав и свобод человека и гражданина в субъектах Российской Федерации с использованием мер федерального вмешательства: монография. М.: Академия управления МВД России, 2004. С. 115.
  6. Ильина Ю.С. «Особенности системы работы с обращениями граждан Российской Федерации: правовой аспект» // Научный журнал «Наука. Общество. Государство», 2019. - 205 с.
  7. Колоткина О. А., Морозова А. С., Ягофарова И. Д. Теория государства и права. М: Проспект, 2020. 536 с.
  8. Курбатова // Право и законность: вопросы теории и практики. Сб. мат-в IX Всероссийской научно-практич. конф. Абакан: Изд-во ХГУ, 2019. С. 28-29.
  9. Липски С.А. «Система государственного управления», 2020. - 229 с.
  10. Мазуров В.Ю. Федеральные округа в территориальной системе организации государственной власти в Российской Федерации: дисс. .докт. юрид. наук. М., 2015. С. 48.
  11. Марченко М. Н. Проблемы общей теории государства и права. Учебник. Том 1. Государство. М: Проспект, 2021. 744 с.
  12. Никонов В.А. «Государственное управление имеет значение», 2015. - 88 с.
  13. Подъячев К.В. «Обращения граждан во власть: функциональные особенности» // Социологические исследования, 2016. - №5. - 140 с.
  14. Попов Л.Л. Административное право: Учебник // - 2 - е изд. - М.: Юристъ, 2018. - 443 с.
  15. Савицкая С.С. «Механизм работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления РФ» // Журнал: Вопросы науки образования, 2019. - №4. - 228 с.
  16. Савоськин А.В. «Обращение граждан» как правовая категория // Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук, 2017. - 215 с.
  17. Толстик О.В. Юридические механизмы трансформации политической системы и государства в условиях российского федерализма: дис. .канд. юрид. наук. Ростов-на-Дону, 2018. С. 25-33.
  18. Фастович Г.Г., Щекин А.Ю. К вопросу о мерах по повышению эффективности государственного механизма (на примере исследования АПК России) // Аграрное и земельное право. 2020. № 2 (182). С. 19-20.
  19. Халфина Р.О. Право как средство социального управления // - М.: Наука, 2019. - 254 с.

Интернет-ресурсы

  1. Государственная Дума Российской Федерации (официальный сайт) [Электронный ресурс]. - URL: http://asozd2c.duma.gov.ru/addwork/scans.nsf (дата обращения: 25.04.2020).
  2. Информационно-статистический обзор рассмотренных за 2021 год обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер [Электронный ресурс] - URL: // Офици¬альный сайт Президента Российской Федерации. URL: http://letters.kremlin.ru/digests (дата обращения: 05.04. 2022).
  3. Официальный сайт Мэра Москвы [Электронный ресурс]. -URL: https://www.mos.ru/ (дата обращения: 16.04.2022).
  4. Паспорт национального проекта Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации» от 4 июня 2019г. Консультант Плюс [Электронный ресурс]. -URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 328854/ (дата обращения: 25.04.2022).
  5. Правительство Российской Федерации: (официальный сайт) [Электронный ресурс]. - URL:http//government.ru. (дата обращения: 14.04.2022).
  6. Правовой портал Гарант (официальный сайт) [Электронный ресурс]. - URL: http://www.garant.ru/article/544004/ (дата обращения: 30.01.2022).
  7. О государственных должностях города Москвы [Электронный ресурс]. - URL: https://docs.cntd.ru/document/3660320 (дата обращения: 30.04.2022).
  8. Сайт управы района Южное Бутово [Электронный ресурс]. -URL: https://amom-mmv.ru/yuzhnoe-butovo/ (дата обращения: 16.04.2022).
  9. Управа района Южное Бутова город Москвы. Отчет о деятельности управы за 2020 год. [Электронный ресурс]. -URL: https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1651764502&tld=ru&lang=ru&name=otchet_glavy_upravy_rajona_severnoe_butovo_za_2020_god_1.pdf (дата обращения: 16.04.2022).
  10. Федеральное хранилище «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» [Электронный ресурс]. -URL: http://school- collection.edu.ru/ (дата обращения: 27.04.2022).
  11. Электронная Москва [Электронный ресурс]. -URL: http://mosopen.ru/ (дата обращения: 27.04.2022).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Теория государства и права (ТГиП)
2018 год 52 стр.
ВКР Понятие, структура и роль правосознания
antiplagiatpro
ВКР Теория государства и права (ТГиП)
2016 год 87 стр.
ВКР Правосознание предпринимателя
antiplagiatpro
ВКР Теория государства и права (ТГиП)
2018 год 35 стр.
ВКР Правовое регулирование: понятие, виды, стадии, способы и методы
antiplagiatpro
ВКР Теория государства и права (ТГиП)
2020 год 89 стр.
Правовая характеристика кадастровой оценки имущества в Российской Федерации
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское