ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие и виды имени существительного в английском языке
2. Категории имени существительного в английском языке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность темы в том, что процесс обучения иностранному языку дошкольников является объектом пристального внимания исследователей в течение последних десятилетий и в настоящее время приобретает особое значение в связи с тем, что повышение качества языковой подготовки является одной из задач обучения и воспитания всесторонне развитой личности. Эта задача может быть успешно решена при условии оптимизации педагогического процесса.
Перспективность раннего обучения иностранным языкам в плане всестороннего совершенствования личности ребенка, его гуманитарного развития и приобщения к общекультурным ценностям не подвергается сомнению. Одной из главных среди многих важных задач воспитания и обучения детей является задача развития речи и речевого общения.
Изучение иностранных языков в школьном возрасте характеризуется, на наш взгляд, рядом важных преимуществ, связанных с различными возможностями организации обучения.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Аронина Л.И., Бим И.Л., Брейгина М.Е., Климентенко А.Д., Гак В.Г., Гез И.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А., Фоланкина К.С., Шатилов С.Ф. и др.
Целью данной работы является изучение английского существительного и его категорий, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Описать понятие и виды имени существительного в английском языке;
- Проанализировать категории мени существительного в английском языке.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.
- Аронина Л.И. Современные проблемы преподавания иностранных языков в школе и вузе // ИЯШ, 2009, №1. 77 с.
- Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам. ИЯ-2009, №4. 68 с.
- Брейгина М.Е., Климентенко А.Д. Контроль в обучении иностранным языкам учащихся средних профтехучилищ. М.: 2009. 333 с.
- Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку. Методическое пособие / под ред. А.А. Миролюбова. - Обнинск. Титул, 2010. - 80с.
- Гак В.Г. Прагматика, узус и грамматика речи. Иностранные языки в школе. М.: 2012. № 5. 86 с.
- Гальская Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя., -2-е изд., переработано и дополнено. - М.: АРКТИ, 2008.- 192с.
- Гез И.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А., Фоланкина К.С., Шатилов С.Ф. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М., 1992, 412 с.
- Коростелев В. С. Основы функционального обучения иноязычной лексике. Воронеж.: 2010.- 190 с.
- Мирульд Р.П. Коммуникативность языка и обучение разговорной грамматике. ИЯШ-2009, №6. 111 с.
- Пассов Е.И. Логика урока иностранного языка как методическое понятие. // ИЯШ - 2006, №6. 96 с.