Введение
1 Цели и задачи урока иностранного языка
2 Логика урока иностранного языка
3 Типы и виды уроков иностранного языка
Заключение
Список литературы
Актуальность изучения английского языка определяется его ролью в современном мире. В наши дни, особенно в условиях развития глобальных компьютерных сетей, это язык передовой науки и техники, политики, торговли и межличностной коммуникации, т.е. без преувеличения язык межнационального общения. Именно поэтому глубокое знание особенностей проведения урока английского языка, его содержания и структуры, позволит педагогам перестроить преподавание английского языка в общеобразовательных школах в связи с современными требованиями общества, что может значительно повысить качество обучения детей этому языку.
Эффективность урока зависит в первую очередь от его планирования. Учитель должен логически вписать данный урок в комплекс уроков того или иного цикла, тщательно отобрать языковой, текстовой, тематический материал, продумать все этапы урока и пути перехода от одного этапа к другому, предусмотреть методические приемы, режимы работы, подобрать вспомогательный материал.
Цель данной работы – изучить особенности, структуру и содержание урока английского языка.
В соответствии с целью работы, нами были поставлены следующие задачи:
- Определить цели и задачи урока иностранного языка.
- Раскрыть логику урока иностранного языка.
- Осветить типологию уроков иностранного языка.
Структура работы состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка литературы.
- Куманев А.А. Раздумья о будущем / А.А. Куманев. – М., 2016. – 197 с.
- Леонтьев А.А. Педагогическое общение / А.А. Леонтьев. – М.: Просвещение, 2014. – 197 с.
- Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур: пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования / Е.И. Пассов. – Минск: Лексис, 2014. – 184 с.
- Пассов Е.И. Урок иностранного языка / Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева. – М.: Глосса-Пресс, 2015. – 640 с.
- Современный урок иностранного языка. Рекомендации, разработки уроков. – Волгоград: Учитель, 2012. – 112 с.
- Старков А.П. Обучение английскому языку в средней школе / А.П. Старков. – М.: Педагогика, 2016. – 387 с.
- Сысоев П. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий / П. Сысоев, М. Евстигнеев. – М.: Феникс, 2010. – 180 с.
- Толстой Л.Н. Общие замечания для учителя / Л.Н.Толстой. – М.: Просвещение, 2015. – 174 с.
- Щукина Г.И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Г.И. Щукина. – М.: Педагогика, 2014. – 213 с.
- Якушина Л.З. Методика построения урока иностранного языка / Л.З. Якушина. – М.: Педагогика, 2016. – 159 с.