Курсовая работа|Журналистика

Тематические особенности «желтой» прессы

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2014 | Страниц: 41

I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «ЖЕЛТАЯ ПРЕССА»

1.1 История возникновения понятия и общая характеристика.

1.2 Типологические черты «желтой» пре ссы и при чины ее по пулярности в России и за  рубежом.

II СОВРЕМЕННАЯ «ЖЕЛТАЯ» ПРЕССА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ

2.1 Актуальное со стояние и пер спективы раз вития рос сийской «желтой» пре ссы.

2.2 Жанровое сво еобразие и тем атическая на правленность газеты «Жизнь»

I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «ЖЕЛТАЯ ПРЕССА»

1.1 История возникновения понятия и общая характеристика.

«Жёлтая пресса» — термин, обозначающий название  прессы, материалы которой основываются на слухах, сенсациях, скандалах, сплетнях.

Существует множество версий относительно происхождения этого определения. Одна из версий представляет собой предположение о том, что саму первую газету печатали на дешевой бумаге, которая имела желтый цвет. Иная версия объединяет между собой 2 издания: «New York World» Пулитцера и «New York Journal» Херста, комикса «Жёлтый малыш» (Yellow Kid),  возникшими в 1896 году.

Понятие "желтая пресса" возникло в США в период борьбы за информационный рынок. И именно комиксы о «желтом малыше» дали жизнь данному выражению.

Ричард Фелтон Утко, создатель Бастера Брауна, прославился именно этим персонажем.

В комиксах, которые начали появляться в 1902 году в газете "Нью-Йорк Геральд", Бастер Браун - денди и шутник.

В связи с конкурентной "войной", начавшейся в 1896 году между нью-йоркским Уордлом Джозефом Пулитцером и нью-йоркским журналом Уильяма Рэндольфа Херста, термин "желтая пресса" возник благодаря Ричарду Утку.

Сначала Херст "обменял" Утку у Пулитцера, затем Пулитцер предложил Утку еще больше, и Херст снова увеличил предложение. Речь идет о невероятной популярности комикса о приключениях малыша по кличке "желтый малыш" (который получил свое прозвище за то, что был одет в ярко-желтую ночную рубашку) - отсюда и возникло понятие "желтая пресса".

В Википедии по данному вопросу отмечаются следующие данные:

Происхождение данного понятия имеет множество разных версий. Одна из них гласит, что название берет свое начало от газеты, напечатанной на желтой бумаге. Другая версия повествует о сложном судебном процессе между "Нью-Йорк Уорлд" Пулитцера и "Нью-Йорк Джорнал" Херста из-за комикса "Желтый малыш" (yellowkid) в 1896 году. Желтым малыш был назван из-за японско-китайской войны, ее еще называли «желтая опасность».

Истоки "желтой прессы" лежат в 1896 году, когда в газете "Нью-Йорк Уорлд" появились комиксы о желтом человеке. Их создателем считается Джозеф Пулитцер - американский издатель и журналист, основатель "желтой прессы". В 1878 году накопленные средства позволили ему купить собственную газету "Санкт-Петербург". Луи Пост-Депеша, в которой он проводил 16-20 часов в день за своим рабочим столом, вникая в каждую деталь новостей и постоянно совершенствуя журналистские материалы. Среди новшеств в пулитцеровской газете появились сенсационные расследования и политические разоблачения. На протяжении всей своей жизни главной миссией этого журналиста было открыть глаза обществу на жизнь американских богачей и высокопоставленных чиновников, их лицемерие. Он сделал это с помощью следующего случая - редакции "Нью-Йорк Уорлд". В этих газетах статьи с разоблачениями соответствовали кричащему скандальному заголовку. Неудивительно, что люди купили экземпляры в рекордно короткие сроки. Он показал, какой может быть массовая пресса - наполненная исследованиями, расследованиями. Благодаря "Нью-Йорк Уорлд" чиновники, которые ознакомились с материалами статей пулитцеровской газеты, были уволены с высокопоставленных должностей и покинули свои рабочие места.

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Журналистика
2017 год 30 стр.
Курсовая Особенности представления новостей
Alcofribas
Курсовая работа Журналистика
2016 год 28 стр.
Курсовая Особенности формата программ детского телевидения
Alcofribas
Курсовая работа Журналистика
2020 год 27 стр.
Особенности коннотативно окрашенной лексики в СМИ
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское