Курсовая работа|Маркетинг

Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики в ООО «Риваль»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: stydm

Год: 2021 | Страниц: 25

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                     

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Экономическая сущность дефиниции «сбытовая политика»                  

1.2 Законодательно-правовое регулирование сбытовой политики              

1.3 Анализ развития мебельной отрасли в Российской Федерации и Алтайском крае 

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ  ООО «РИВАЛЬ»

2.1. Организационно-экономическая характеристика компании               

2.2. Анализ эффективности сбытовой политики                                          

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ   

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                             

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                                      

Сбытовая политика предусматривает систематический анализ постоянно растущих и изменяющихся потребностей, запросов и предпочтений потребителей. В связи с этим возникает необходимость регулярного обновления ассортимента выпускаемой продукции и расширение перечня услуг. Поэтому организации следует быстрее перестраивать свою деятельность, чем это сделают ее конкуренты, обращая внимание на эффективность проводимых преобразований, интересы и предпочтения потребителей. Актуальность выбранной темы исследования связана, прежде всего, с тем, что сбытовая политика служит базой для разработки и реализации снабженческой, производственно-технологической, финансовой и инновационной политики в организации.

Главной целью нашего исследования является разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики в ООО «Риваль».

Достижение поставленной цели базируется на выполнении ряда задач:

  • провести монографическое исследование сущности дефиниции «сбытовая политика»;
  • изучить законодательно-правовое регулирование сбытовой политики;
  • проанализировать уровень развития мебельной отрасли в Российской Федерации и Алтайском крае;
  • провести конкурентный анализ исследуемой организации;
  • оценить финансовое состояние организации;
  • проанализировать эффективность сбытовой политики в ООО «Риваль»;
  • выделить основные направления совершенствования сбытовой политики в ООО «Риваль».

Объектом исследования является организация по производству мягкой мебели – ООО «Риваль».

Предмет исследования – совершенствование сбытовой политики на примере ООО «Риваль».

При написании научно-исследовательской работы использовались следующие методы: сравнительный анализ, горизонтальный и вертикальный анализ, метод графического и табличного представления данных.

Информационной базой для написания работы по выбранной теме послужили: законодательно-нормативные акты, устанавливающие порядок формирования и реализации сбытовой политики; годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «Риваль»  («Бухгалтерский баланс», «Отчет о финансовых результатах»), которая позволила оценить имущественное и финансовое положение организации, а также финансовые результаты ее деятельности;  учебная и публицистическая литература, содержащая информацию об экономической сущности сбытовой политики.

Теоретическая значимость проведенного нами исследования состоит в раскрытии теоретических основ сбытовой политики, анализе и подробной характеристике сбытовой политики, проводимой на предприятии, выявление проблемных участков в работе и обоснование путей совершенствования сбытовой политики в организации. Практическая значимость представленной работы состоит в разработке таких предложений и рекомендаций, которые носят универсальный характер совершенствования сбытовой политики в организации.

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Экономическая сущность дефиниции «сбытовая политика»

Сбытовая деятельность является важным фактором успешного функционирования экономического субъекта в современных условиях рыночного хозяйствования.

Как показывает опыт ведущих компаний, для достижения большого успеха на современном рынке товаров, необходимо грамотное и правильное построение сбытовой системы и тех отношений, которые в ней возникают. В связи с этим складывается необходимость создания развитой сбытовой сети, состоящей из взаимосвязанных и взаимозависимых организаций, деятельность которых нацелена на то, чтобы продвигаемый продукт стал доступным для использования покупателем.

Реализация продукции в основном осуществляется через посредников, в качестве которых выступают снабженческо-сбытовые организации, крупные оптовые базы, биржевые структуры, торговые дома и магазины.

В случае осуществления бесперебойной реализации продукции и обеспечения ее доступности, вложенные в производство денежные средства окупаются, организация получает прибыль от ведения деятельности. В этом случае имеет место быть верно построенная сбытовая политика организации и можно говорить об эффективной работе всех ее подразделений. Сбытовая политика также позволяет оценить уровень финансовой устойчивости организации и возможности ее противостояния внутренним и внешним угрозам, подрывающим ее экономическую безопасность.

  1. Абрамова, П.П. «Маркетинг: вопросы и ответы» // М, 2018 г.- 289 с.
  2. Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. – 6-е изд., испр. – Минск: Высшая школа, 2018. – 512 с.
  3. Амблер, Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2018 - 400с.
  4. Андреева, О.Д. /Технология бизнеса: маркетинг/учебное пособие. - М., 2015 г.
  5. Анурин, В.Р., Муромкина, И.В., Евтушенко, Е.С. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб.; Питер, 2019.
  6. Аникеев, С.Н. «Методика разработки плана маркетинга»/ серия «Практика менеджмента»,- М, «Фомиум», 2017 г.
  7. Балабанова, Л.В. Маркетинговый аудит системы сбыта: монография / Л.В. Балабанова, A .B. Балабаниц. - Донецк: ДонГУЭТ им. Туган-Барановского, 2018. - 189 с.
  8. Басовский, Л.Е. Басовская, Е.Н. Маркетинг: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М., 2019. – 421 с.
  9. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2019. – 672 с.
  10. Беляевский, И.К. Статистика рынка товаров и услуг: учебник – М.: Финансы и статистика, 2017. – 429 с.
  11. Виханский, О.С.: учебник / А.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарики, 2018. - 285 с.
  12. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2018 - 656с.
  13. Дубова, Д. Управление финансами // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – №3. – с. 60-68.
  14. Ивашкова, Н. И. Управление маркетингом / Н. И. Ивашкова // ИНФРА-М. - 2019. - 176с.
  15. Котлер, Ф., Келлер, К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – СПб.: Питер, 2015. – 816 с.
  16. Крылова, Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций [Текст]: учеб. пособие для вузов. / Д. Крылова, МЫ. Соколова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 519 с.
  17. Мазилкина, Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Е.И. Мазилкина // Феникс. - 2014 г. - 333с.
  18. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. -- 3-е изд., перераб. и доп. -- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 - 631 с.
  19. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг: учебник – 2-е изд. доп. и испр. – М.: Финансы и статистика, 20138. – 127 с.
  20. Маслова, Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб. : Питер, 2018. - 400 с.
  21. Мхитарян, С.В. Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2014. – 464 с.
  22. Нагапетьянц, Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 272 с.
  23. Николаева, М.А. Маркетинг товаров и услуг. Учебное пособие. – Деловая литература, 2016. – 448 с.
  24. Павлова, Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы / Н. Н. Павлова // НОРМА. - 2014. - 384с.
  25. Парамонова, Т. Н. Маркетинг / Т.Н. Парамонова // Кнорус - 2016. - 346с.
  26. Песоцкая, Е.В. Маркетинг услуг: Учебное пособие – 2-е изд., доп. и перераб. – СПБ.: Питер, 2019. – 144 с.
  27. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: учебное пособие – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 320 с.
  28. Радько, С. Г. Трудовой потенциал как социально-экономическая категория / С.Г. Радько // Просвещение. - 2014 . - 140с.
  29. Романов, А.Н. Маркетинг: учебное пособие – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2019. – 560 с.
  30. Рукавишников, А. Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг / А. Рукавишников // Эксмо. - 2019. - 320с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское