Курсовая работа|Товароведение

Вывод на рынок нового продукта

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2005 | Страниц: 26

Введение 

Глава  1. Теоретические основы планирования создания нового продукта

1.1. Этапы разработки нового товара

1.2. Международная практика анализа портфеля компании

Глава 2. Анализ деятельности  магазина (ИП «-»)

2.1. Характеристика ИП «-»

2.2. Показатели деятельности организации и их анализ

2.3. Пути развития в современных условиях

Глава 3. Обоснование вывода на рынок нового продукта

3.1. Характерные черты развития сферы скобяных и замочных изделий

3.2. Принципы разработки новых продуктов

3.3. Основы разработки проекта по выведению на рынок нового товара

3.4. Предлагаемый новый продукт

3.5. Расчет показателей эффективности проекта

Заключение

Список литературы

Приложение

В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения, успех компании напрямую зависит от того, на сколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары.

Компания, решая задачу выпуска новой продукции на внешние рынки, сталкивается с еще более сложной задачей вследствие различий в объемах информации, способах ее получения, оценки и принятии стратегических решений.

Кроме того, компания должна грамотно управлять и процессом производства новых продуктов с учетом меняющихся условий макро и микросреды. Одновременно с этим, компания должна постоянно контролировать ситуацию, оценивать положение на рынке и жизненный цикл имеющихся продуктов, предотвращая борьбу брэндов и постоянно корректируя стратегию развития всего продуктового портфеля.

Важную роль при выведении на рынок нового товара играют и посреднические организации – розничные продавцы, цель которых непосредственно ознакомит потребителя с инновационным товаром и ускорить развитие его масштабного производства.

Актуальность темы работы обусловлена тем, что на современном этапе развития отрасли многие компании считают приоритетным направлением завоевание новых рынков и выпуск новых продуктов, Крупные игроки рынка имеют возможность инвестировать инновационные разработки и производство новинок, поэтому вопрос оценки своевременности и адекватности ситуации новых продуктов на новых рынках актуален в масштабах всего фармацевтического рынка.

Цель исследования: обосновать необходимость своевременной и адекватной оценки перспектив вывода новых продуктов на рынках, которую необходимо проводить с учетом уже имеющихся продуктов в портфеле компании.

Указанная цель предполагает решение следующих исследовательских задач:

  1. Охарактеризовать теоретические основы планирования создания нового продукта.
  2. Проанализировать деятельности исследуемого предприятия.
  3. Повести обоснование вывода на рынок нового продукта.

Объект исследования –  магазин (ИП «-»), торгующий скобяными и замочными изделиями.

Предмет исследования – управленческие отношения, возникающие в процессе вывода новых товаров на рынок.

Решение проблемной ситуации является актуальным не только на текущий момент, но и в отдаленной перспективе развитии компании.

Предполагаемый практический результат данного исследования заключается в актуализации необходимости постоянного пересмотра марочной политики организации и рекомендациях по формированию основ вывода новых продуктов на рынок с учетом их своевременности.

  1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика,1989
  2. Гари Хамел, Прахалад К.К., Конкурируя за будущее, М.: Олимп бизнес, 2002.
  3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 4. – С. 7.
  4. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2002.
  5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг/ Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 2005. – С. 37.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 2000.
  7. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 2001. – С. 110.
  8. Ламбен Ж. Менеджмент ориентированный на рынок. С. Петербург, Наука, 2004.
  9. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.
  10. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика./ Т.А. Гайдаенко – М.: Эксмо, 2006 – 496 с.
  11. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. СПб., 2000.
    «Секрет фирмы». 2003. № 11. - С. 35-37.
  12. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 200.3
  13. Попов Е.В. Разработка нового товара// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 3. – С. 11-19.
  14. Попов Е.В., Попова Л.Н, Клюев Ю.Б. Разработка товара. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. техн. ун-та, 2003. –295 с.
  15. Портер М. Конкуренция. Учебное пособие. Москва.: Издательский дом «Вильямс» 2000.
  16. Практический маркетинг. Амблер. - Питер, 2001.
  17. Сазанович А.Н. Стратегический менеджмент, учебное пособие МВА, МИРБИС, 2013.
  18. Томпсон А.А. мл., А.Дж.Стрикленд III Стратегический менеджмент, Учебник, М.: ИНФРА-М, 2001.
  19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг, 2-е изд. Питер, 2002.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Товароведение
2012 год 46 стр.
Курсовая Анализ структуры ассортимента бумаги
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2015 год 30 стр.
Курсовая Товароведная характеристика парфюмерных товаров
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2014 год 59 стр.
Курсовая Анализ ассортимента и качества парфюмерных товаров
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское