Курсовая работа|Коммерческая деятельность

Современные способы и методы защиты коммерческой информации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2021 | Страниц: 24

Введение

1.Понятие и особенности защиты коммерческой информации

1.1 Понятие коммерческой информации

1.2 Особенности защиты коммерческой информации

2.Анализ современных способов и методов защиты коммерческой информации на примере ПАО

2.1 Общая характеристика деятельности ПАО

2.2 Анализ современных методов защиты коммерческой информации на примере ПАО   

2.3 Способы защиты коммерческой информации в ПАО

3.Проблемы и пути совершенствования защиты коммерческой информации в ПАО   

3.1 Основные проблемы защиты коммерческой информации в ПАО

3.2 Пути совершенствования защиты коммерческой информации в ПАО

Заключение

Список литературы

Коммерческая тайна как институт гражданского права была окончательно закреплена в 1994 году Гражданским кодексом Российской Федерации, хотя ещё 05 декабря 1991 года принято Постановление Правительства РСФСР № 35 «О перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну». Указанный нормативно-правовой акт до сих пор официально не утратил силу, даже после принятия в 2004 году Федерального закона «О коммерческой тайне» № 98-ФЗ.

Министерством экономического развития в письме от 2 апреля 2010 г. N Д05-948 даны разъяснения по вопросу применения и Постановления Правительства №35, и 98-ФЗ: «данный нормативно-правовой акт (Постановление №35), дублируя в целом положения Федерального закона «О коммерческой тайне», направлен на обеспечение деятельности государственной налоговой службы, правоохранительных и контролирующих органов, а также предупреждение злоупотреблений в процессе приватизации».

Цель работы – изучить современные способы и методы защиты коммерческой информации.

Задачи:

- изучить понятие коммерческой информации;

- проанализировать особенности защиты коммерческой информации;

- рассмотреть общую характеристику деятельности ПАО;

- провести анализ современных методов защиты коммерческой информации на примере ПАО Магнит;

- изучить способы защиты коммерческой информации в ПАО;

- изучить проблемы защиты коммерческой информации в ПАО;

- предложить пути совершенствования защиты коммерческой информации в ПАО.

Объект исследования – общественные отношения в сфере современных способов и методов защиты коммерческой информации.

Предмет исследования – нормативное регулирование защиты коммерческой информации.

Методы исследования – сравнительный, метод классификации, метод синтеза и анализа и др.

Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

 

1.Понятие и особенности защиты коммерческой информации

1.1 Понятие коммерческой информации

Коммерческая тайна - это система конфиденциальности информации, которая позволяет ее владельцу при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доход, избежать неоправданных расходов, сохранить позицию на рынке товаров, работ, услуг или получить другие коммерческие выгоды.

Предпринимательская деятельность во всех сферах неразрывно связана с получением и использованием различных видов информации. В современных условиях информация - это особый вид продукта, обладающий определенной ценностью.

Для предпринимателя информация, которую он или она использует для достижения целей компании, часто является основным источником прибыли, раскрытие которой может лишить его или ее возможности достичь целей компании, т.е. создать угрозу для компании. безопасность на протяжении всего бизнеса.

Конечно, не вся информация, если она будет раскрыта, может создать эти угрозы, но есть определенная часть, которая нуждается в постоянной и всесторонней защите.

Информация приобрела коммерческую ценность, стала продуктом и товаром. Она может быть открытой, полузакрытой и секретной. Предоставление подрядчикам несекретной информации, необходимой для принятия решения о сотрудничестве с этой компанией, является обычной практикой.

Но утечка секретной информации угрожает стратегическим интересам компании и ее существованию. С их помощью компания может вызвать конфликт с налоговыми, таможенными и другими государственными органами, нанести ущерб своей репутации, подорвать финансовое положение компании и подвергнуть компанию шантажу криминальных структур

В этом смысле обеспечение защиты информационных ресурсов от всех видов угроз становится одной из важнейших экономических задач компании. [7,9,15]

Информационная безопасность – это защита конфиденциальной информации от преднамеренного или случайного вмешательства, которое может нанести вред владельцу информации. Человек и бизнес могут представлять угрозу.

Угроза информационной безопасности определяется как действие или событие, которые могут привести к уничтожению, искажению или несанкционированному использованию информационных ресурсов, в том числе хранимой, передаваемой и обрабатываемой информации, а также программного и аппаратного обеспечения.

Для анализа существующих угроз конфиденциальной информации, а также для построения эффективной и рациональной системы ее защиты необходимо четко понимать и уметь классифицировать все потенциальные угрозы. Чтобы свести к минимуму вероятность предыдущих угроз, компания должна разработать и внедрить политику информационной безопасности, а также комплексные системы мер защиты. К сведениям, составляющим коммерческую тайну, относятся сведения любого характера (производственного, технического, экономического, организационного и др.).

У каждой компании есть перечень информации, которая не подлежит разглашению, то есть является конфиденциальной. Его состав определяется руководителем компании. Закон о коммерческой тайне четко определяет порядок превращения общедоступной информации в коммерческую тайну, а также меры по охране конфиденциальности информации. Должен быть определен перечень сведений, подлежащих засекречиванию и отражению на бумаге.

Следует отметить, что варианты перечня сведений, составляющих коммерческую тайну, носят индивидуальный характер. Отнесение определений информации к состоянию коммерческой тайны зависит от всех аспектов деятельности компании и тесно связано с существующей конкуренцией.

Состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну общества, условия соблюдения конфиденциальности, порядок защиты и доступа к конфиденциальной информации, а также правила ее использования определяются руководителем общества.

  1. Адамов Н.А. Тилов. Бюджетирование в коммерческой организации. Краткое руководство. М.: Питер, 2014. 136 с.
  2. Александрова Т.Г., Мещерякова О.В. Коммерческое страхование (справочник). М.: Институт новой экономики, 2017. 253 с.
  3. Валюженич Н. Коммерческая тайна: предпринимательство и лояльность персонала. М.: КноРус, 2018. 60 с.
  4. Валюженич, Н. Коммерческая тайна: способы доступа и защиты. М.: КноРус, 2016. 100 с.
  5. Дашков Л.П., Брызгалин А.В. Коммерческий договор от заключения до исполнения. М.: Маркетинг, 2016. 323 с.
  6. Демидова А., Смирнов Е. Russian Commercial Correspondence [Русская коммерческая корреспонденция на английском языке]. М.: Русский язык, 2014. 323 с.
  7. Денисов А.Ю. Коммерческие договоры - 2. М.: Дело и сервис, 2018. 415 с.
  8. Исамидинов А. Н. Защита коммерческой тайны в сфере трудовых отношений. М.: Ленанд, 2014. 113 с.
  9. Исамидинов А.Н. Защита коммерческой тайны в сфере трудовых отношений № 11. М.: Мир, 2014. 120 с.
  10. Коммерческая стратегия под ред. С.М. Каплунов. М.: М., Машиностроение, 2017. 114 с.
  11. Лопатин Г.С., Воронов К.Г., Бойко В.Н. Коммерческая корреспонденция на французском языке. М.: Международные отношения, 1975. 279 с.
  12. Петров Ю. Коммерческие банки Москвы конец XIX в. - 1914 г. М.: РОССПЭН, 2014. 366 с.
  13. Погуляев В.В. Комментарий к Федеральному закону от 29 июля 2004 г. №98-ФЗ "О коммерческой тайне". М.: Юстицинформ, 2015.
  14. Погуляев В.В. Комментарий к Федеральному закону от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» (постатейный): моногр. М.: Юстицинформ, 2018. 95 с.
  15. Северин В.А. Коммерческая тайна в России. М.: Зерцало, 2017. 614 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 35 стр.
Курсовая Управление ассортиментом продукции на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 33 стр.
Курсовая Товарная политика ООО ТХ Сибирский Гигант
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 26 стр.
Курсовая Коммерческая деятельность, вариант 6 КемТИИП
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 48 стр.
Курсовая Аукционы и тендеры
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 42 стр.
Курсовая Влияние культуры торговли на показатели коммерческой деятельности магазина
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское