Курсовая работа|Коммерческая деятельность

Курсовая Оценка эффективности коммерческой деятельности организации торговли (оптовой, розничной) на рынке товаров

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2014 | Страниц: 36

Введение

1. Коммерческая деятельность розничной торговой организации на рынке колбасных изделий

1.1. Современное состояние рынка колбасных изделий и его региональные особенности

1.2. Особенности организации коммерческой деятельности колбасными изделиями в розничной торговле

2. Анализ коммерческой деятельности торговой организации

2.1. Организационно–экономическая характеристика торговой организации

2.2. Организация снабжения колбасными товарами торговой организации

2.3. Анализ и оценка ассортимента колбасных товаров в торговой организации

2.4. Организация процесса продажи колбасных товаров в торговой организации

3. Направления совершенствования коммерческой деятельности торговой организации на рынке колбасных товаров

Заключение

Библиографический список

Коммерческая деятельность – одна из основополагающих составляющих современного бизнеса. Коммерция охватывает не только сферу купли–продажи, она представляет собой намного более сложный процесс, включающий расчетные, хозяйственно–финансовые операции, правовые аспекты заключения сделок, поиск и анализ эффективных решений в области ценовой и товарной политики предприятий, работу с поставщиками и потребителями, организацию коммерческих контактов субъектов рынка таких как: аренда, лизинг, концессия, комиссия, факторинг, контрактация и другие. Важнейшими составляющими коммерческой деятельности являются выбор оптимальных каналов распределения продукции, создание вертикальных и горизонтальных маркетинговых систем.

Актуальность темы обусловлена тем, что значение коммерческой деятельности в настоящее время возрастает. Это связано с большой степенью риска при принятии коммерческих решений, особенно для предприятий, осуществляющих внешнеторговые операции.

Цель данной работы – рассмотреть коммерческую деятельность розничного торгового предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть современное состояние рынка колбасных изделий и его региональные особенности;

- выявить особенности организации коммерческой деятельности колбасными изделиями в розничной торговле

- проанализировать состояние коммерческой деятельности в ООО «Мираж»;

- определить пути улучшения коммерческой деятельности в ООО «Мираж».

Объект исследования – торговое предприятие ООО «Мираж».

Предмет исследования – коммерческая деятельность розничного торгового предприятия.

В процессе исследования использованы общенаучные методы, такие как анализ, синтез, сравнение, аналогия.

Информационная основа курсовой работы – практические материалы торгового предприятия «Мираж», а также учебная и научная литература, публикации в периодических изданиях по теме исследования.

Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.

1. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

1.1. Современное состояние рынка колбасных изделий и его региональные особенности

Колбасные изделия – это пищевые изделия, приготовленные из мясного фарша, жира, субпродуктов с добавлением соли, специй, подвергнутые термической обработке до полной готовности к употреблению, характеризуются высокой пищевой ценностью. Колбасные изделия в зависимости от технологии и использованного сырья подразделяют на вареные колбасы, фаршированные колбасы, полукопченые колбасы, копченые колбасы, кровяные и ливерные колбасы, сосиски и сардельки, мясные хлеба, паштеты, зельцы и студни.

Российский колбасный рынок активно развивается в течение последних десяти лет, благодаря постоянно растущему спросу на продукцию. Отечественные и зарубежные игроки оценивают российский рынок колбасных изделий как перспективный, в связи с чем, рынку характерна сильная конкуренция. Отдельно стоит отметить немаловажную особенность экономики рынка колбасных изделий – один из самых высоких показателей быстрооборачиваемости в российской пищевой промышленности.

С 2009 г. по 2012 г. объемы продаж колбасных изделий в России демонстрировали рост относительно предыдущих лет на 5–15% в год. Наибольший прирост был отмечен в 2010 г, что было вызвано восстановлением платежеспособного спроса после финансового кризиса и спада потребления в 2009 г. В 2013 г. продажи продукции сократились на 4% по сравнению с 2012 г, составив 2 372 т. т. В целом за 2009–2013 гг.. продажи колбасных изделий в стране увеличились на 21%.

Наиболее популярными видами колбасных изделий в стране являются фаршированные колбасные изделия. Так, в 2009–2013 гг. на их долю приходилось в среднем 68% от совокупного объема продаж.

При этом наибольшим спросом у населения пользовались вареные колбасы и сосиски, на долю которых приходилось более 80% продаж фаршированной продукции. Второе место по данному показателю занимали копченые колбасные изделия, на долю которых приходилось порядка 28% рынка. При этом в среднем за период на полукопченые и варено–копченые колбасные изделия приходилось около 90% всех продаж копченой продукции. Третье место по объему продаж занимали колбасные изделия из термически обработанных ингредиентов – 3% рынка. При этом наиболее популярными видами данной продукции были ливерная колбаса и паштеты, на которые приходилось более 50% всех продаж. Оставшиеся 0,1% продаж приходились на кровяные колбасные изделия.

Объем розничных продаж колбасных изделий в России в 2011 году составлял 488,7 млрд.руб. Однако, интерес с стороны населения к колбасам постоянно растет и в 2012 г. обороты пошли верх по сравнению с прошлым годом и к концу года составили 545,2 млрд.руб. Итого, темп роста составил 11,6%.

Рейтинг ведущих регионов по розничным продажам колбасных изделий в 2013 году:

1. Абчук В.А. Коммерция: учебник / В.А. Абчук. – СПб.: Изд–во Михайлова В.А., 2003. – 345 с.

2. Аванесов Ю. А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: учеб. для вузов / Ю. А. Аванесов, А. Н. Клочко, Е. В. Васькин. – М.: Люкс–арт, 2005. – 176 с.

3. Альбеков А. У. Экономика коммерческого предприятия: учеб. пособие для вузов по экон. спец. / А.У. Альбеков, С.А. Согомонян. – 2–е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 447 с.

4. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность организация и управление: учебник / Р. И. Бунеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 365 с.

5. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / С.Н. Виноградова. – Минск: Высш. шк., 2003. – 293 с.

6. Галкин В. В. Основы предпринимательской деятельности: учеб. пособие для образоват. учреждений сред. проф. образования / В.В. Галкин. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 283 с.

7. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли: учеб. для высш. учеб. заведений / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2012. – 689 с.

8. Дашков Л. П. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2005. – 1047 с.

9. Егоров В.Ф. Организация торговли: учебник для вузов / В.Ф. Егоров. – СПб.: Питер, 2004. – 344 с.

10. Киселева Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: учеб. пособие / Е. Н. Киселева, О.Г. Буданова. – М.: Вузовский учебник, 2008. –190 с.

11. Коммерческая деятельность: учеб. для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; Фин. ун–т при Правительстве Рос. Федерации. – М.: Юрайт, 2014. – 505 с.

12. Короткова Т. Л. Коммерческая деятельность: учеб. по специальности «Маркетинг» / Т. Л. Короткова ; под ред.Н. К. Моисеевой ; Рос. междунар. акад. Туризма. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 414 с.

13. Круглова Н. Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): учеб. для высш. учеб. заведений по специальности «Антикризисное управление» / Н. Ю. Круглова. – М.: КноРус, 2010. – 542 с.

14. Минько Э. В. Основы коммерции: учеб. пособие для высш. учеб. заведений по специальности 080301 «Коммерция (торговое дело)» / Э.В. Минько, А. Э. Минько. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2007. – 511 с.

15. На рынке колбас новые приоритеты // http://www.ksonline.ru/nomer/ks/–/cat_id/6/jid/253/id/11666/

16. Обзор рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в гг. Новосибирск и Кемерово // http://kemerovo.meatinfo.ru/news/obzor–rinka–kolbasnih–izdeliy–i–myasnih–138513

17. Основы коммерческой деятельности: учеб. пособие для сред. проф. образования / Б. И. Герасимов, А. Л. Денисова, Н. В. Молоткова, Т.М. Уляхин. – М.: ФОРУМ, 2008. – 270 с.

18. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2012. – 445 с.

19. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов. – М.: Дашков и К, 2009. – 499 с.

20. Пигунова О.В., Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2002. – 220 с.

21. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА–М, 2012. – 246 с.

22. Предпринимательство: учеб. экон. специальностей вузов / [А.Н. Романов и др.]; под ред. В. Я. Горфинкеля, Г. Б. Поляка, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 735 с.

23. Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. – М.: ИНФРА–М, 2005. – 479 с.

24. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учеб. пособие / авт. кол. под ред. А.А. Есютина, Е.В. КарпоВой. – М.: КНОРУС, 2007. – 424 с.

25. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: учеб. для вузов / Б.И. Синецкий. – М.: Юристъ, 2008. – 655 с.

26. Щур Д.Л. Основы торговли: розничная торговля / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. – М.: ДИС, 2009. – 420 с.

27. Экономика торгового предприятия торговое дело: учеб. для вузов по экон. специальностям / [Л. А. Брагин и др.; под ред. Л. А. Брагина]; Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. – БМ.: ИНФРА–М, 2009. – 313 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 35 стр.
Курсовая Управление ассортиментом продукции на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 33 стр.
Курсовая Товарная политика ООО ТХ Сибирский Гигант
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 26 стр.
Курсовая Коммерческая деятельность, вариант 6 КемТИИП
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 48 стр.
Курсовая Аукционы и тендеры
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 42 стр.
Курсовая Влияние культуры торговли на показатели коммерческой деятельности магазина
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское