Курсовая работа|Маркетинг

Разработка программы развития и изменений на основе анализа и оптимизации процессов в аптечной организации, выполненных с использованием современных информационных технологий

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2021 | Страниц: 26

Введение

  1. Характеристика предприятия
  2. Комплексное описание существующей бизнес-архитектуры предприятия
  3. Моделирование бизнес-процессов предприятия
  4. Описание инновационного процеса
  5. Оценка эффективности предложенных мероприятий

Выводы

Список литературы

Актуальность темы исследования. В современных условиях для успешного развития аптечных организаций необходимо создание быстрореагирующих, адаптивных управленческих механизмов, разработка новых методических подходов к управленческой деятельности, которые позволяют сохранять конкурентоспособность в условиях изменений внешней и внутренней среды. Поиск новых решений в области менеджмента и маркетинга для аптечных организаций является особенно актуальным в связи с сочетанием в фармацевтической деятельности экономической и социальной функций, которые напрямую зависят от управленческих решений в отношении товарного ассортимента.

Детерминирующим фактором ассортиментной политики является институциональная норма, закрепленная в Федеральном законе от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», предоставляющая право аптечным организациям и индивидуальным предпринимателям, имеющим лицензию на фармацевтическую деятельность, наряду с лекарственными препаратами приобретать и продавать утверждённый перечень ассортиментных групп товаров. Этим же законом установлена обязанность субъектов розничной торговли лекарственными препаратами обеспечить наличие, утверждаемого Правительством Российской Федерации, и формируемого в установленном им порядке, минимального ассортимента лекарственных препаратов (МАЛП).

Таким образом, специфической особенностью формирования МАЛП является отсутствие возможности аптечной организации (по причине наличия институциональной нормы) в полной мере влиять на перечень наименований обязательного ассортимента. Значительная степень неопределенности его формирования с точки зрения периодичности подачи предложений о включении или исключении лекарственных препаратов, их наименовании, лекарственной формы, экономических параметров, необходимости последующего выбора поставщика с целью построения договорных отношений в отношении новых ассортиментных позиций и др., является предпосылкой необходимости использования современных технологий управления, обладающих признаками превентивности и адаптивности.

В связи с этим, разработка методических подходов к построению системы адаптивного управления минимальным ассортиментом лекарственных препаратов является актуальной научной проблемой, решение которой призвано улучшить качество лекарственного обеспечения населения Российской Федерации за счет повышения эффективности деятельности субъектов розничной торговли лекарственными препаратами.

 Степень разработанности темы исследования. Вопросам поиска эффективных методов управления ассортиментом аптечных организаций в условиях трансформационных изменений фармацевтического рынка посвящены исследования научных школ под руководством отечественных ученых В.Л.Багировой, Г.Т.Глембоцкой, Н.Б.Дрёмовой, Н.Н.Каревой, И.В.Косовой, Л.И.Лаврентьевой, Е.Е.Лоскутовой, Е.А.Максимкиной, Л.В.Мошковой, С.Г.Сбоевой, Р.С.Скулковой, А.В.Солонининой, И.Н.Тюренкова, Л.B.Устиновой, Е.Ф.Шараховой, Р.И.Ягудиной и др.

Объект исследования – анализ и оптимизация процессов в аптечной организации.

Предмет исследования – разработка программы развития и изменений на основе анализа и оптимизации процессов в аптечной организации, выполненных с использованием современных информационных технологий.

Целью настоящего исследования является разработка программы развития и изменений на основе анализа и оптимизации процессов в аптечной организации, выполненных с использованием современных информационных технологий

Для достижения поставленной цели сформулированы и последовательно решались следующие задачи:

  1. Провести контент-анализ литературных данных, интернет-ресурсов, нормативных правовых документов по проблеме управления ассортиментом лекарственных препаратов аптечной организации и выявить основные тенденции по совершенствованию механизма управления отдельными категориями лекарственных препаратов.
  2. Выполнить ретроспективный анализ практики формирования МАЛП.
  3. Изучить влияние региональной среды и внутренней среды на функциональную деятельность аптечных организаций в части формирования ассортимента лекарственных препаратов, в том числе на параметры МАЛП.
  4. Провести анализ основных принципов системы адаптивного управления и разработать модель синхронизации выбора управляемых параметров аптечной организации и управляемых параметров лекарственных препаратов из перечня МАЛП.
  1. Алексеев, А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции / А.А. Алексеев // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – № 6. – 2001. – С. 4-12.
  2. Баженов, А.В. Моделирование процессов взаимодействия на  фармацевтическом рынке / А.В. Баженов, Е.А. Максимкина // Фармацевтическое де ло - прошлое, настоящее, буд ущее: сб. до кл. Международной конференции. – М.: Изд-во РУДН, 2002. – С. 32-33.
  3. Барановский, В. Выгоды и недостатки категорийного менеджмента / В. Барановский // Управление распределением. – 2008. – №3. – С. 6-8.

Всего 22 источника литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское