ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКРУТИНГА
1.1 Понятие, цели и задачи рекрутинга
1.2 Классификация рекрутинга
ГЛАВА 2. MATCHING : ВОЗМОЖНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
2.1 Мэтчинг: понятие, эффективность
2.2Мэтчинг 2.0
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Подбор персонала или рекрутинг (англ. recruiting) — бизнес-процесс, являющийся одной из основных обязанностей HR-менеджеров или рекрутеров. Также подбор персонала — основная услуга, предлагаемая кадровыми агентствами и специализированными интернет-сайтами по поиску работы. Основные задачи рекрутинга:
-поиск и подбор квалифицированного персонала для работодателя;
-формирование цивилизованного рынка труда.
Кадровое агентство — это посредник между работодателем и соискателем вакансии, являющийся гарантом того, что компания получит именно такого специалиста, который ей необходим, а специалист — достойные условия труда и обещанную компанией заработную плату.
Рекрутинг способствует созданию цивилизованного рынка труда. Специалисты кадровых агентств изучают динамику рынка труда, тенденции его развития, изменения уровня заработных плат и требований к кадрам, консультируют компании по кадровым вопросам, организуют и проводят семинары, «круглые столы», тренинги, публикуют материалы, посвященные рынку труда и управлению персоналом. Кроме того, кадровые агентства консультируют по вопросам планирования карьеры и оказывают помощь высококвалифицированным специалистам в получении достойной работы.
Одним из видов подбора персонала в организации является обращение в специализированное - рекрутинговое агентство. Рекрутинг - это деятельность по подбору и отбору необходимых специалистов для компании – заказчика. Обращение в агентство по подбору персонала по сравнению с публикацией объявления в СМИ или с помощью других методов обычно связаны с более -значительными расходами. Но при этом компания получает услуги, обладающие тем или иным набором достоинств: экономия рабочего времени, возможность нахождения «трудных» специалистов, конфиденциальность поиска, гарантия бесплатной замены специалиста и др.
Цель работы рассмотреть Matching или рекрутинг: возможности в современных условиях.
Задачи работы изучить:
1.Понятие, цели и задачи рекрутинга;
2 Классификация рекрутинга ;
- Мэтчинг: понятие, эффективность;
4.Мэтчинг 2.0.
Предмет работы-общественные отношения возникающие в сфере подбора персонала.
Объект работы- Matching или рекрутинг.
- Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 299 c.
- Кибанов А.Я Управление персоналом организации: учебник. М.: ИНФРА-М, 2018. ―695 с.
- Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестации: учеб. пособие. М.:Экзамен,2018. ―416 с.
- Корнюшин В.Ю. Основы управления персоналом: учебный курс. М.:МИЭМП, 2017. ―237 с.
- Лысенко Ю.Ю. Активные методы отбора персонала: как сэкономить, получив лучших // Журнал «Отдел кадров». ― 2018―№ 3 ―157 с.
- Мамаева, Л.Н. Менеджмент организации. Введение в специальность / Л.Н. Мамаева. - М.: КноРус, 2017. - 232 c.
- Протасов П.А. Эффективность методов отбора персонала//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. № 10. 2016
- Синявец Т.В. Совершенствование организации подбора персонала//Вестник Омского университета. 20147. № 4.
- Суязова А.А., Борисова А.В. МЕТОДЫ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. VI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6. URL: http://sibac.info/archive/economy/6.pdf (дата обращения: 19.06.2021)
- Ткаченко Т.В. К проблеме отбора персонала в организации//Транспортное дело России. 2015. № 3