Введение.
- Цели, задачи и требования к анкетированию.
- Технология создания анкеты .
3.Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации на примере торгового дома «Чипак» .
Заключение .
Список использованной литературы
Курсовая работа|Маркетинг
Авторство: antiplagiatpro
Год: 2018 | Страниц: 39
Введение.
3.Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации на примере торгового дома «Чипак» .
Заключение .
Список использованной литературы
При сборе первичных данных исследователь может выбрать один из двух основных инструментов исследования - анкету или механические устройства.
Анкета - сегодня это наиболее распространенный инструмент. В широком смысле, анкета - это ряд вопросов, предлагаемых опрашиваемым. Гибкость анкеты обусловлена множеством разных способов задавать вопросы. Составленную анкету следует тщательно проработать и протестировать - только после этого ее можно использовать в широких масштабах.
В ходе разработки анкеты исследователь должен решить, какие вопросы необходимо задать, выбрать форму вопросов и последовательность. Очень часто в анкетах отсутствуют вопросы, которые следовало бы задать, зато полно таких, на которые невозможно ответить, на которые никто не будет отвечать, и даже вопросы, на которые не следует отвечать. Каждый вопрос нужно обдумать и определить его полезность для целей исследования.
В практике социологических исследований одним из распространенных видов опроса является, помимо интервью, анкетирование, или анкетный опрос. Это объясняется как разнообразием, так и качеством той социологической информации, которую можно получить с его помощью.
Актуальность данной работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к вопросам анкетирования в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью.
Всего 8 источников
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!