Курсовая работа|Управление персоналом

Курсовая Влияние дистанционного взаимодействия сотрудников на организационное поведение

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2021 | Страниц: 34

ВВЕДЕНИЕ 

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ

1.1 Понятие и сущность дистанционной работы 

1.2 Преимущества и недостатки дистанционной работы 

1.3 Дистанционный менеджмент
в организационном поведении 

  1. АНАЛИЗ ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ НА ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
    НА ПРЕДПРИЯТИИ .

2.1 Краткая финансово-экономическая
характеристика предприятия .

2.2 Изучение информационной инфраструктуры дистанционного взаимодействия персона 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Динамика развития современных систем предполагает использование ресурсосберегающих технологий. Общеизвестно, что в управлении наиболее дефицитным является ресурс времени, поэтому перед менеджерами первоочередной задачей встает вопрос его распределения, из чего следует целый ряд подходов к построению организационных структур управления, обладающих целым рядом специфических особенностей. В частности, имеют место «плоские» организационные структуры, позволяющие без потерь времени принимать решения, обсуждать ту или иную проблему, используя технологии «мозговой атаки», дискуссии и другие.

Данный вид организационных структур, отвечая современным тенденциям в менеджменте и позволяя демонстрировать технологии делегирования, включения коллектива в процесс принятия решений, развития коллективной интуиции, тем не менее, требует непосредственного присутствия всех членов команды, включая руководителей. Наиболее современный подход к руководству предприятием подразумевает дистанционное управление. Отличия дистанционного вида управления организацией от других типов менеджмента состоит в отсутствии стационарного офиса, организационной структуры в традиционном ее понимании, удаленностью от головного предприятия, отсутствием системы контроля за промежуточными результатами работы и т.д.

построение предприятия с управлением также (издержки на содержание , организацию мест минимальны или к нулю). При построении с дистанционным типом необходимо специфические параметры , которые необходимо в практическую деятельность . Так, например, переход от административных , как основополагающих (что одной из характеристик стиля ) к стратегическим, с которыми целеполагание, видение, , умение чётко задачи. , что следующая особенность управления будет с персоналом, работающим в .

Целью является раскрытие : Влияние дистанционного сотрудников на организационное .

Задачами является:

  • Анализ сущность и дистанционной
  • Изучение особенности менеджмента в поведении
  • Анализ финансово-экономической характеристики
  • Изучение информационной дистанционного персонала

Объектом является частное предприятия «Нептун-2».

– особенности взаимодействия сотрудников охранного предприятия.

состоит из двух , введение и .

В первой части « аспекты дистанционного сотрудников» изучены и сущность работы, а также особенности дистанционного в организационном поведении.

Во главе « дистанционного взаимодействия на организационное поведение на » рассмотрены финансово-экономическая предприятия, и информационная инфраструктура взаимодействия персонала. В работы над курсовой применялись методы как теоретический , изучение материалов и периодических изданий по , документальный и анализ, опроса , наблюдения.

Вопросами взаимодействия персонала такие деятели как Варлыгина З.В., В.Н., Хейден Д., Хэддон Л. И. В., Юдин А. В.

 

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ    ДИСТАНЦИОННОГО    СОТРУДНИКОВ

1.1.Понятие и дистанционной работы

современных средств , демографические , глобализация экономики и постоянного сокращения порождают новые занятости [1]. В последние годы используется термин « работа». Возникновение связывают с Дж. Ниллеса, который еще в г. обратил внимание на необходимости держать в офисе, современные средства позволяют поддерживать между сотрудниками на . Количество сотрудников в мире на 20–30 % ежегодно. 

В время каждый американец удаленно, еще 30 млн работников в США бы один день в выполняют работу . По данным РБК2, в России удаленно около 9 % , более 77 % готовы на удаленную . Однако эти данные всех занятых (работающих вне офиса и электронные связи).

По мнению , использование средств для поддержания отношений с является для термина «удаленная » (точнее — «дистанционная »). Вместе с тем, различный оформления отношений позволяет две группы: удаленные , с которыми заключаются договоры, а лица, с которыми договоры гражданско-правового (не состоящие в штате ). Во втором чаще всего термин «фриланс». авторы отдельно в качестве категории людей, работу по найму с [2]. 

Нарастающие масштабы такой занятости привели к закреплению понятия в РФ. ст. 49.1 «Особенности регулирования дистанционных , дополнившей в апреле г. Трудовой кодекс РФ, работой является определенной договором трудовой вне места нахождения , его филиала, представительства, обособленного подразделения (включая в другой местности), вне рабочего места, или объекта, или косвенно находящихся под работодателя, при условии для выполнения данной функции и для взаимодействия между и работником по вопросам, с ее выполнением, информационно-телекоммуникационных общего , в том числе сети .

Дистанционными работниками лица, заключившие договор о работе. В литературе освещены преимущества и дистанционной работы для и работодателя. они также описывают виды занятости: как работу, так и фриланс. преимущества, у работника и работодателя при трудового договора о работе. К преимуществам для относится, в очередь, экономия на офиса, а также большей лояльности , предпочитающих вне офиса. Преимущества также очевидны: график, экономия и денежных на дорогу до офиса и , возможность иметь работу в любой мира. форма занятости отчасти решить баланса между жизнью и [3].

Общие принципы и технологии управления подробно освещены во источниках. публикаций по теме удаленными (дистанционными) позволил сделать о явной освещения опыта в данной сфере отдельные проблемы и их решения. Так, в А.В. ЮдинА[4], выделены важные проблемы, с удаленной работой, для которых участие руководства: правильного баланса работой и личной ; преодоление на рабочем месте; нехватки личного ; компенсация недостаточной сотрудника. выделяет в каждой из проблем как позитивную, так и стороны, выявляет возникновения и предлагает варианты .

Большие затраты на работу, трудно время для жизни (работа в время, в праздничные дни, по ) Отсутствие традиционных между и личной жизнью удаленной работы ( объем коммуникации) требования ( доказывать свою ) Установить нормы приоритеты Признать дистанционной Преодоление изоляции на месте Увеличение труда за счет затрат на (чаще социальное) удовлетворенность работой лояльности и склонность к рабочего Дефицит социального и взаимодействия с коллегами. общение Поощрения между Поощрение работы в и наставничества Помощь в новым сотрудникам нехватки общения

Основная общения - электронная Электронная коммуникация отсутствие и эффекта личного , которые свойственны общению.

Данные позволяют проблему изолированности , однако не учитывают важные стороны такого . Недостаток социального и, как следствие, снижение инноваций (являющегося фактором для высокотехнологичных компаний) в 2013 г. Компанию «!» к принятию решения о сотрудников в .

В работе другого Чернова И.В. отмечается наличия определенных характеристик, успешность удаленного . Дж. Хейден выделил характеристики: интравертированность (подобные были получены и в В. Б. Орлова и Е. И. Бураншиной), желания работать «в » и ставить собой амбициозные ; умение «оставаться на » 24 ч в сутки (сотрудники , что они не только больше свободы, но и ответственность за своевременную ); ориентация на результат, а не на ; желание , используя все возможности и развития; стремление незаменимым[5].

Особенности труда работников привели к введения в оборот понятий, в частности, « офис».[6]

Под « офисом» принято техническую организацию между структурными компании, удаленными друг от . При этом все сотрудники или их часть работают , как правило, на (home office). «распределенный офис» характеристиками, которые говорить о ней как о подходе к управлению в рамках организации.

следующие основные черты :

– часть сотрудников (от человека до всех без ) работает удаленно;

Всего 30 источников

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Управление персоналом
2016 год 39 стр.
Курсовая Система кадрового резерва
Telesammit
Курсовая работа Управление персоналом
2015 год 29 стр.
Курсовая Компетенция в управлении человеческими ресурсами
diplomstud
Курсовая работа Управление персоналом
2010 год 50 стр.
Курсовая Адаптация руководителя в новой организации
diplomstud
Курсовая работа Управление персоналом
2013 год 35 стр.
Курсовая Мотивация и вознаграждение персонала ЗАО
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское