ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ
1.1 Понятие и сущность дистанционной работы
1.2 Преимущества и недостатки дистанционной работы
1.3 Дистанционный менеджмент
в организационном поведении
- АНАЛИЗ ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ НА ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
НА ПРЕДПРИЯТИИ .
2.1 Краткая финансово-экономическая
характеристика предприятия .
2.2 Изучение информационной инфраструктуры дистанционного взаимодействия персона
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Динамика развития современных систем предполагает использование ресурсосберегающих технологий. Общеизвестно, что в управлении наиболее дефицитным является ресурс времени, поэтому перед менеджерами первоочередной задачей встает вопрос его распределения, из чего следует целый ряд подходов к построению организационных структур управления, обладающих целым рядом специфических особенностей. В частности, имеют место «плоские» организационные структуры, позволяющие без потерь времени принимать решения, обсуждать ту или иную проблему, используя технологии «мозговой атаки», дискуссии и другие.
Данный вид организационных структур, отвечая современным тенденциям в менеджменте и позволяя демонстрировать технологии делегирования, включения коллектива в процесс принятия решений, развития коллективной интуиции, тем не менее, требует непосредственного присутствия всех членов команды, включая руководителей. Наиболее современный подход к руководству предприятием подразумевает дистанционное управление. Отличия дистанционного вида управления организацией от других типов менеджмента состоит в отсутствии стационарного офиса, организационной структуры в традиционном ее понимании, удаленностью от головного предприятия, отсутствием системы контроля за промежуточными результатами работы и т.д.
построение предприятия с управлением также (издержки на содержание , организацию мест минимальны или к нулю). При построении с дистанционным типом необходимо специфические параметры , которые необходимо в практическую деятельность . Так, например, переход от административных , как основополагающих (что одной из характеристик стиля ) к стратегическим, с которыми целеполагание, видение, , умение чётко задачи. , что следующая особенность управления будет с персоналом, работающим в .
Целью является раскрытие : Влияние дистанционного сотрудников на организационное .
Задачами является:
- Анализ сущность и дистанционной
- Изучение особенности менеджмента в поведении
- Анализ финансово-экономической характеристики
- Изучение информационной дистанционного персонала
Объектом является частное предприятия «Нептун-2».
– особенности взаимодействия сотрудников охранного предприятия.
состоит из двух , введение и .
В первой части « аспекты дистанционного сотрудников» изучены и сущность работы, а также особенности дистанционного в организационном поведении.
Во главе « дистанционного взаимодействия на организационное поведение на » рассмотрены финансово-экономическая предприятия, и информационная инфраструктура взаимодействия персонала. В работы над курсовой применялись методы как теоретический , изучение материалов и периодических изданий по , документальный и анализ, опроса , наблюдения.
Вопросами взаимодействия персонала такие деятели как Варлыгина З.В., В.Н., Хейден Д., Хэддон Л. И. В., Юдин А. В.
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ДИСТАНЦИОННОГО СОТРУДНИКОВ
1.1.Понятие и дистанционной работы
современных средств , демографические , глобализация экономики и постоянного сокращения порождают новые занятости [1]. В последние годы используется термин « работа». Возникновение связывают с Дж. Ниллеса, который еще в г. обратил внимание на необходимости держать в офисе, современные средства позволяют поддерживать между сотрудниками на . Количество сотрудников в мире на 20–30 % ежегодно.
В время каждый американец удаленно, еще 30 млн работников в США бы один день в выполняют работу . По данным РБК2, в России удаленно около 9 % , более 77 % готовы на удаленную . Однако эти данные всех занятых (работающих вне офиса и электронные связи).
По мнению , использование средств для поддержания отношений с является для термина «удаленная » (точнее — «дистанционная »). Вместе с тем, различный оформления отношений позволяет две группы: удаленные , с которыми заключаются договоры, а лица, с которыми договоры гражданско-правового (не состоящие в штате ). Во втором чаще всего термин «фриланс». авторы отдельно в качестве категории людей, работу по найму с [2].
Нарастающие масштабы такой занятости привели к закреплению понятия в РФ. ст. 49.1 «Особенности регулирования дистанционных , дополнившей в апреле г. Трудовой кодекс РФ, работой является определенной договором трудовой вне места нахождения , его филиала, представительства, обособленного подразделения (включая в другой местности), вне рабочего места, или объекта, или косвенно находящихся под работодателя, при условии для выполнения данной функции и для взаимодействия между и работником по вопросам, с ее выполнением, информационно-телекоммуникационных общего , в том числе сети .
Дистанционными работниками лица, заключившие договор о работе. В литературе освещены преимущества и дистанционной работы для и работодателя. они также описывают виды занятости: как работу, так и фриланс. преимущества, у работника и работодателя при трудового договора о работе. К преимуществам для относится, в очередь, экономия на офиса, а также большей лояльности , предпочитающих вне офиса. Преимущества также очевидны: график, экономия и денежных на дорогу до офиса и , возможность иметь работу в любой мира. форма занятости отчасти решить баланса между жизнью и [3].
Общие принципы и технологии управления подробно освещены во источниках. публикаций по теме удаленными (дистанционными) позволил сделать о явной освещения опыта в данной сфере отдельные проблемы и их решения. Так, в А.В. ЮдинА[4], выделены важные проблемы, с удаленной работой, для которых участие руководства: правильного баланса работой и личной ; преодоление на рабочем месте; нехватки личного ; компенсация недостаточной сотрудника. выделяет в каждой из проблем как позитивную, так и стороны, выявляет возникновения и предлагает варианты .
Большие затраты на работу, трудно время для жизни (работа в время, в праздничные дни, по ) Отсутствие традиционных между и личной жизнью удаленной работы ( объем коммуникации) требования ( доказывать свою ) Установить нормы приоритеты Признать дистанционной Преодоление изоляции на месте Увеличение труда за счет затрат на (чаще социальное) удовлетворенность работой лояльности и склонность к рабочего Дефицит социального и взаимодействия с коллегами. общение Поощрения между Поощрение работы в и наставничества Помощь в новым сотрудникам нехватки общения
Основная общения - электронная Электронная коммуникация отсутствие и эффекта личного , которые свойственны общению.
Данные позволяют проблему изолированности , однако не учитывают важные стороны такого . Недостаток социального и, как следствие, снижение инноваций (являющегося фактором для высокотехнологичных компаний) в 2013 г. Компанию «!» к принятию решения о сотрудников в .
В работе другого Чернова И.В. отмечается наличия определенных характеристик, успешность удаленного . Дж. Хейден выделил характеристики: интравертированность (подобные были получены и в В. Б. Орлова и Е. И. Бураншиной), желания работать «в » и ставить собой амбициозные ; умение «оставаться на » 24 ч в сутки (сотрудники , что они не только больше свободы, но и ответственность за своевременную ); ориентация на результат, а не на ; желание , используя все возможности и развития; стремление незаменимым[5].
Особенности труда работников привели к введения в оборот понятий, в частности, « офис».[6]
Под « офисом» принято техническую организацию между структурными компании, удаленными друг от . При этом все сотрудники или их часть работают , как правило, на (home office). «распределенный офис» характеристиками, которые говорить о ней как о подходе к управлению в рамках организации.
следующие основные черты :
– часть сотрудников (от человека до всех без ) работает удаленно;