ВВЕДЕНИЕ.
1 ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА ВПЕЧАТЛЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ.
1.1 Сущность концепции маркетинга впечатлений в сфере товаров и услуг.
1.2 Маркетинг впечатлений как способ повышения конкурентоспособности организации
2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА ВПЕЧАТЛЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ АГЕНТСТВА "ЦЕНТР ПРОДАЖ НЕДВИЖИМОСТИ".
2.1 Характеристика агентства недвижимости "Центр Продаж Недвижимости".
2.2 Анализ рынка и уровня конкуренции на рынке недвижимости.
2.3 SWOT-анализ Агентства недвижимости.
2.4 Анализ комплекса маркетинга в Агентстве недвижимости.
3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА СЧЕТ МАРКЕТИНГА ВПЕЧАТЛЕНИЙ ИП ШУВАЕВА М.В.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
В рыночной экономике одно из ключевых мест при планировании и организации производственной деятельности занимает маркетинг.
Маркетинг включает в себя достаточно много разнообразных направлений, в том числе планирование продукта, исследование и прогнозирование спроса на продукцию, анализ конкурентов и потребителей, продвижение товара на рынок, выделение целевых групп потребителей, позиционирование товара и разработка фирменного стиля, анализ себестоимости и участие в ценообразовании, организация рекламной деятельности, сбыт и продажи, и т.д.
В современных условиях гиперконкурентности рынка каждой компании необходимо грамотное привлечение внимания потребителя к своему продукту. Успешным решением подобной задачи занимается маркетинг.
Каждая организация использует наиболее эффективный и приемлемый для нее маркетинговый подход, в связи с чем существует множество способов привлечения внимания к товару и, как следствие, повышению его конкурентоспособности на рынке.