Введение.
- Теоретические аспекты организации и проведения маркетинговых исследований в управлении проектами.
1.1 Маркетинговые исследования: понятие, сущность и функции.
1.2 Классификация видов маркетинговых исследований в управлении проектами
1.3 Методика организации и проведения маркетинговых исследований в управлении проектами.
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности на примере ООО «Трайгал».
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Трайгал»
2.2 Оценка конкурентоспособности ООО «Трайгал».
2.3 Процесс организации маркетингового исследования в ООО «Трайгал»
- Оценка эффективности маркетингового исследования в управлении ООО «Трайгал».
Заключение.
Список использованных источников.
Приложение
В условиях глобализации мировой экономики небольшим предприятиям все сложнее и сложнее сохранять свою конкурентоспособность. Для рыночной устойчивости предприятия необходимо разработать и внедрить в предприятие эффективные маркетинговые стратегии. В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача обеспечения эффективности предприятия за счет его позиционирования и привлечения максимального количества потребителей. Для разработки эффективной маркетинговой стратегии необходимо проведение маркетингового исследования, которая позволит выявить целевые аудитории, их особенности, конкурентов, поставщиков и др.
Актуальность выпускной работы заключается в том, что разработка маркетинговых исследований по выявлению целевой аудитории предприятия является одним из основных факторов успеха предприятия в условиях жесткой конкуренции. Маркетинговые исследования являются важнейшей функцией в системе современного маркетинга. Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей деятельностью и нуждается в огромном количестве информации, которую можно получить с помощью маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования позволяют выбрать оптимальный рынок сбыта, осуществить планирование, т.е. обоснованное, согласно результатам маркетинговых исследований, предвидение, прогноз развития рыночной ситуации и разработку соответствующих мер маркетингового воздействия на рынок с целью обеспечения эффективности предпринимательской и маркетинговой деятельности фирмы и реализации стратегических направлений деятельности.
Маркетинговые исследования являются коммуникационным каналом фирмы с внешней средой, предназначенным для оказания помощи специалистам по маркетингу в их деятельности, связанной с планированием, решением проблем, контролем. Каждая компания имеет свое собственное представление об использовании маркетинговых исследований. Одни используют их постоянно с целью наблюдения за спросом или долей рынка фирмы, другие прибегают к ним только при возникновении проблемы или в случае необходимости принятия важного решения. Философия компании относительно того, как маркетинговые исследования вписываются в план маркетинга, определяет программную стратегию маркетинговых исследований.
Недостаточная теоретическая и методологическая разработанность системы управления маркетингом применительно к отраслям малого предпринимательства определяют актуальность и практическую значимость темы данного исследования.
Объектом исследования является ООО «Трайгал».
Предметом исследования являются методы маркетинговых исследований в управлении проектами.
Цель выпускной квалификационной работы: разработка маркетинговых исследований, по выявлению целевой аудитории предприятия.