Курсовая работа|Маркетинг

Маркетинговые исследования в упрвлении проектами

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 23

Введение. 

  1. Теоретические аспекты организации и проведения маркетинговых исследований в управлении проектами. 

1.1 Маркетинговые исследования: понятие, сущность и функции. 

1.2 Классификация видов маркетинговых исследований в управлении проектами  

1.3 Методика  организации и проведения маркетинговых исследований в управлении проектами. 

  1. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности на примере ООО «Трайгал». 

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Трайгал»  

2.2 Оценка конкурентоспособности ООО «Трайгал». 

2.3 Процесс организации маркетингового исследования в ООО «Трайгал»  

  1. Оценка эффективности маркетингового исследования в управлении ООО «Трайгал». 

Заключение. 

Список использованных источников. 

Приложение  

В условиях глобализации мировой экономики небольшим предприятиям все сложнее и сложнее сохранять свою конкурентоспособность. Для рыночной устойчивости предприятия необходимо разработать и внедрить в предприятие эффективные маркетинговые стратегии. В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача обеспечения эффективности предприятия за счет его позиционирования и привлечения максимального количества потребителей. Для разработки эффективной маркетинговой стратегии необходимо проведение маркетингового исследования, которая позволит выявить целевые аудитории, их особенности, конкурентов, поставщиков и др.

Актуальность выпускной работы заключается в том, что разработка маркетинговых исследований по выявлению целевой аудитории предприятия является одним из основных факторов успеха предприятия в условиях жесткой конкуренции. Маркетинговые исследования являются важнейшей функцией в системе современного маркетинга. Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей деятельностью и нуждается в огромном количестве информации, которую можно получить с помощью маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования позволяют выбрать оптимальный рынок сбыта, осуществить планирование, т.е. обоснованное, согласно результатам маркетинговых исследований, предвидение, прогноз развития рыночной ситуации и разработку соответствующих мер маркетингового воздействия на рынок с целью обеспечения эффективности предпринимательской и маркетинговой деятельности фирмы и реализации стратегических направлений деятельности.

Маркетинговые исследования являются коммуникационным каналом фирмы с внешней средой, предназначенным для оказания помощи специалистам по маркетингу в их деятельности, связанной с планированием, решением проблем, контролем. Каждая компания имеет свое собственное представление об использовании маркетинговых исследований. Одни используют их постоянно с целью наблюдения за спросом или долей рынка фирмы, другие прибегают к ним только при возникновении проблемы или в случае необходимости принятия важного решения. Философия компании относительно того, как маркетинговые исследования вписываются в план маркетинга, определяет программную стратегию маркетинговых исследований.

Недостаточная теоретическая и методологическая разработанность системы управления маркетингом применительно к отраслям малого предпринимательства  определяют актуальность и практическую значимость темы данного исследования.

Объектом исследования является ООО «Трайгал».

Предметом исследования являются методы маркетинговых исследований в управлении проектами.

Цель выпускной квалификационной работы: разработка маркетинговых исследований, по выявлению целевой аудитории предприятия.

Всего 32 источника

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское