Курсовая работа|Маркетинг

Роль контент-маркетинга в продвижении услуг туристического агентства «Пятница» г.Барнаула

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 48

ВВЕДЕНИЕ

1. Теоретические аспекты формирования контент- стратегии

    • Сущность и значение контент-маркетинга

      1.2. Специфика контент-маркетинга в туризме
    • 1.3.Методология формирования контент- стратегии туристского предприятия
      1. Оценка эффективности контент-стратегии турагентства «Пятница»

      2.1. Общая характеристика турагентства «Пятница»

      2.2. План контент-анализа для исследования аудитории турагентства «Пятница»
    • 2.3. Оценка результатов контент-анализа исследования аудитории турагентства «Пятница»
    • 3. Рекомендации по совершенствованию контент-стратегии турагентства «Пятница» на основании данных контент-анализа
    • Заключение

Актуальность рассматриваемой темы заключается в том что, туризм является одной из основных отраслей народного хозяйства, которая обеспечивает поступление денежных потоков в бюджет России. Указанная тенденция характерна не только для России, но и для многих стран мира, в которых туризм является стратегически важной отраслью хозяйства.

Значимость туризма, как отрасли, сопоставимо лишь с такими важнейшими отраслями хозяйства как нефтепереработка и автомобилестроение.  Помимо экономического фактора, туризм выступает как и социальный фактор развития стран мира. Туризм  становится явлением, охватывающим все сферы жизнедеятельности общества, как прямо или косвенно оказывает влияние на развитие общества развитие экономики.

Мощный толчок развития туристической отрасли получила в начале восьмидесятых годов, когда открылись новые возможности  для активного сотрудничества стран в области экономики, культурного взаимодействия.

Современные реалии таковы, что туристическая сфера составляет более 30 процентов от общего мирового объема торговли. Более 11 процентов всех мировых затрат приходится именно на отрасль туризма. Инвестиционная привлекательность туристической индустрии ежегодно увеличивает инвестиционные потоки в развитии туризма. На сегодняшний день инвестиции в туризм составляет более 7% рот всех инвестиций в мировой экономике. Таким образом, можно сказать, что сфера туризма динамично развивающаяся отрасль, что подтверждают данные Всемирной туристической организации (ВТО). К концу 2021 года прогнозируется существенный рост доходов от туризма, которые будут оценены  более чем два триллиона долларов.

Реализация указных направлений развития туристической отрасли России невозможно без предварительно осуществленных научных исследований и экономических расчетов эффективности,  в том числе в области контент-маркетинга.

Ключевым ингредиентом каждой успешной стратегии контент маркетинга является высокое качество создаваемого контента. Интернет наводнило огромное количество контента: есть откровенно бесполезный, а есть и действительно хороший и полезный. Именно поэтому контент должен быть на порядок лучше, чем у конкурентов. Качественная стратегия контент-маркетинга может генерировать в три раза больше возможностей повысить продажи. Именно этот факт и определил актуальность проведения исследования в области формирования эффективной контент-стратегии туристической компании.

Цель работы заключается в том, чтобы определить роль контент-маркетинга в продвижении услуг туристического агентства «Пятница» г.Барнаула.

Реализация поставленной цели определила решение следующих задач:

  1. Рассмотреть сущность и значение контент-маркетинга.
  2. Выделить специфику контент-маркетинга в туризме.
  3. Охарактеризовать методологию формирования контент- стратегии туристского предприятия.
  4. Дать общую характеристику турагентства «Пятница».
  5. Провести оценку результатов контент-анализа исследования аудитории турагентства «Пятница».

Объект исследования -  контент-маркетинг в сфере туризма.

Предмета исследования -  маркетинговая деятельность туристического агентства «Пятница».

Период исследования – 2018-2020 гг.

Методы исследования – наблюдение, анализ, статистический, математический, хронологический, сравнение, описание.

Теоретическая значимость работы заключается в обобщении основных аспектов развития туристической деятельности с учетом высокой значимости  инструментов контент-маркетинг в сфере туризма.

Практическая значимость работы заключается в том, что представленный в рамках данной работы проект может быть использован в целях формирования маркетинговой стратегии туристического агентства «Пятница» и других компаний сферы туризма.

 

  1. Теоретические аспекты формирования контент- стратегии

    • Сущность и значение контент-маркетинга

Рост социальных сетей и мобильного интернета изменил коммуникацию, старые модели взаимоотношений между бизнесом и потребителем изменились.

По данным мировой статистики, более 57% населения земли (4.4 млрд людей) пользуются интернетом. Рост показателя продолжается, ежегодные темпы роста варьируются от 3 до 7%[1].

В России по состоянию на 2018 год суммарное потребление информации из интернета преобладает над другими источниками. Среди молодого поколения интернет обогнал телевидение. Со временем так случится и с более взрослой аудиторией. Согласно данным исследования Mail.ru., проведенным в  2019 году интернетом в России пользуется 81% населения.

Отметив указанную тенденцию многие представители бизнеса уже ориентируются исключительно на интернет-пользователей при размещении рекламы.

Потребители теперь публикуют отзывы и делятся своими мнениями о товаре, тем самым имея возможность контролировать получаемую информацию, а также избегать рекламные сообщения. Многие компании, чьими целями было рассказать о своих продуктах и сформировать долгосрочные отношения, были вынуждены изменить свои каналы продвижения и коммуникации.

Новым методом стал контент-маркетинг, который предполагает создание и распространение полезного контента для существующих и будущих клиентов. Контент  - это инструмент «для построения репутации, которая впоследствии положительно сказывается на росте продаж. Это один из инструментов PR, имеющий глобальный характер воздействия»[2].

Основатель Института контент-маркетинга Джо Пулицци дает следующее определение данному методу «Контент-маркетинг» – владение медиа-средством, в противовес к аренде медиа-средства. Это маркетинговый процесс привлечения и удержания клиентов путем постоянного создания и поддержания контента с целью изменения и усиления поведения потребителей»

Классическое определение контент-маркетинга можно сформулировать следующим образом: Контент-маркетинг  - совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Задача контент-маркетинга – побудить потребителя к целевым действиям, вовлечь его в конверсионный сценарий компании.

Контент-маркетинг – это информация, полученная потенциальным покупателем в нужное время и в нужном месте[3].

В рамках данной работы под контент-маркетингом будем понимать одно из направлений интернет-маркетинга и эффективный инструмент воздействия на пользователей.

В настоящее время данный маркетинговый инструмент приобретает все большую популярность. Например, в журнале Forbes, опубликованном в 2014 году и описывающем 7 главных трендов, которых следует придерживаться маркетологам, первую строчку занимает тренд «Важность контент-маркетинга как инструмента взаимодействия с аудиторией» (остальные 6 трендов расположились следующим образом: всесторонний подход к SMM; визуализация информации; упрощение рекламной информации; наличие мобильной версии сайта; эффективность ретаргетинга; взаимодействие SEO и соцсетей).

Чем же обусловлена популярность контент-маркетинга как метода продвижения. Во-первых, преимущество использования контент-маркетинга заключается в способности воздействовать на принятие решения потребителем с помощью грамотного контента.

Прежде чем купить товар или заказать услугу в интернете, пользователи часто ищут описание товара или услуги, полезные статьи по теме. Разместив такой контент на своем сайте или блоге, компании делают первый шаг к тому, чтобы привлечь внимание потребителей к своей продукции (услугам). Так, в 2019 году бизнес потратил на мобильную рекламу на 22% больше, чем в 2018 году.  Говоря о расходах на мобильную рекламу, еще в 2018 году разница была в районе 3%: затраты были около 26% против 29%. В 2019 году этого разрыва уже нет. Закупка рекламного трафика через медийные каналы за 6 лет выросла с 10% до 63%[4].

После получения основной информации пользователи переходят к изучению отзывов других покупателей на самом сайте, в социальных сетях, на тематических форумах. В рамках контент-маркетинга можно разместить соответствующие материалы на сторонних ресурсах.

Во-вторых, контент-маркетинг способствует формированию имиджа компании и доверия к ней. Для построения отношений с целевой аудиторией необходимо размещать на сайте достоверную информацию о компании, ее истории и философии, ценностях, достижениях. Контент такого типа влияет на восприятие потребителей и способствует повышению доверия с их стороны.

Следующим преимуществом контент-маркетинга является позиционирование бренда с помощью контент-маркетинга. Информативные и яркие описания продукции необходимы для привлечения внимания пользователей и продвижения бренда. Преимуществом контент-маркетинга является способность позиционировать компанию как лидера в своей области, надежного партнера, признанного эксперта.

Кроме того, благодаря этому маркетинговому инструменту увеличивается поисковый трафик за счет роста – ведь контент-маркетинг подразумевает постоянный рост на сайте количества новых материалов, а значит, увеличивается количество продвигаемых запросов. Стоит отметить, что через контент-маркетинг можно достигать разные цели, стоящие перед владельцем сайта или компанией. Для этого разрабатывается контентная стратегия, направленная на решение конкретных задач. С помощью воздействия на пользователей посредством контента можно мотивировать людей на определенные действия. Чтобы мотивация была успешной, потребуется определить интересы целевой аудитории[5]

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское