Курсовая работа|Маркетинг

Реклама в социальных сетях: тенденции и перспективы ее развития

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2022 | Страниц: 76

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

1.Феномен социальных сетей и их роль в обществе

2.Социальные сети в системе рекламных технологий

2.Современные методы и инструменты рекламы

ГЛАВА 2.СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ: АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ

1.Направления использования социальных сетей в рекламных коммуникациях

2.Проблемы применения социальных сетей в организации рекламной деятельности 

3.Перспективы развития социальных сетей как инструмента рекламной деятельности 

ГЛАВА 3.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

1.Краткая характеристика деятельности компании и анализ ее коммуникационной деятельности

2.Организация рекламных коммуникаций компании через социальную сеть Инстаграмм

3.Проблемы оценки эффективности социальных сетей в рекламной деятельности 

4.Методы оценки эффективности использования социальной сети

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Реклама – это информация, которая продвигается и распространяется всеми возможными способами, с помощью любых средств и направлена на привлечение внимания широкого круга населения к объекту рекламирования. Фактически, реклама – это сложный тип коммуникации, который воспроизводится с учетом определенных задач и стратегий, которые направлены на воздействие и создание общественных мнений и стандартов.

 С недавнего времени, рекламу рассматривают как процесс коммуникации между производителем и потребителем, а также посредником – между тем, кто создает рекламу и тем, кто ее распространяет. Основной особенностью коммуникативного процесса является обмен информацией, а также наличие взаимно обратной связи. Для реализации этой связи в наше время активно используется социальные сети, так как они являются идеальной площадкой для распространения рекламы.

Актуальность. В современном мире реклама в социальных сетях очень распространена, обусловлено это тем, что социальные сети позволяют потребителю заочно общаться с интересующими компаниями. Социальные сети предоставили огромные возможности для самовыражения, где можно свободно высказать свое мнение и донести его до окружающих. Принцип «производитель – потребитель» выражается в том, что информация от производителей и реализаторов направлена на потенциальных потребителей, от которых они получают обратную связь со всеми ее плюсами и минусами.

Социальные сети позволяют потребителю изучить продукцию от и до, благодаря им, компании выстраивают с аудиторией долгосрочные отношения и с помощью нее управляют своей репутацией. 

Самой лидирующей сетью для распространения рекламы является Instagram, т.к. продвижение в ней наиболее эффективно из-за ее обширной целевой аудитории, которая с каждым днем растет. Огромное количество компаний регистрируют свой аккаунт в Instagram, чтобы иметь взаимную связь со своей аудиторией.

Социальную сеть Instagram (входит в группу Meta) официально внесли в реестр запрещенной в России информации. Решение об ограничении работы социальной сети было принято по требованию Генпрокуратуры России 11 марта 2022. Перспективными социальными сетями для продвижения услуг и товаров на сегодняшний день являются сеоциальная сеть Вконтакте, Телеграмм и Rutube.

Методологическую базу исследований составили такие авторы, как: Л.М. Дмитриева «Основы рекламы», К.В. Антипов «Основы рекламы», У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт «Реклама принципы и практика», М.В Ягодкина, А.П. Иванова, М.М. Сластушинская «Реклама в коммуникационном процессе», В.И. Шуванов «Психология рекламы», А.Н. Лебедев-Любимов «Психология рекламы», М.А. Измайлова «Психология рекламной деятельности», А.Ч. Ионов, Е.Г. Попкова, И.В. Токарева «Эффективность рекламы в социальных сетях».

Новизна исследований в данной курсовой работе связана с изучением рекламной коммуникации в социальных сетях и ее актуальность.

Объектом курсовой работы является рекламная коммуникация в социальных сетях. 

Предмет – социальная сеть Instagram.

Цель курсовой работы: выяснить особенности рекламной коммуникации в Instagram.

Основные задачи:

  • Определить понятия «реклама» и «рекламная коммуникация» и описать их особенности;
  • Рассмотреть рекламу как социальный феномен и тип коммуникации;
  • Выяснить особенности SMM, а также все его достоинства и недостатки;
  • Проанализировать социальную сеть Instagram;
  • Описать особенности рекламы в сети Instagram.

Методы исследования: изучение и обобщение, анализ методических пособий, метод наблюдения и анализа. 

Структура работы состоит из введения, двух глав и заключения. Введение показывает актуальность, определяет объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, а также раскрывает теоретическое и практическое значение курсовой работы.

В первой главе рассматриваются особенности рекламной коммуникации. В ней же есть два параграфа, которые анализируют рекламу как социальный феномен и как тип коммуникации.

Во второй главе раскрываются понятия и особенности SMM. В данной главе используются три параграфа, где выясняются преимущества и недостатки возможности SMM, где социальная сеть выявляется как форум встречи с потребителем, а также анализируется соцсеть Instagram. Последний параграф состоит еще из трех подпунктов, где происходит работа с самим Instagram, с его возможностями, продажами и рекламодателями.

В заключении подводятся итоги исследования и формируются выводы о проделанной работе

 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

1.1.Феномен социальных сетей и их роль в обществе

Социальная сеть формируется на основе интернет-сообщества, где происходит объединение людей по какому-либо признаку. Надо понимать, что социальная сеть строится на том же принципе, что и в реальном мире. Но самое главное отличие в том, что в социальной сети не важно географическое расположение пользователей.

Основным фактором объединения людей можно считать те признаки, которые и объединяют людей. Это может быть пол, возраст, финансовое положение, принадлежность к профессии, принадлежность к определенным религиозным убеждениям и т.д. Или же это может быть просто сообщество, созданное на основе общих интересов в той или иной области.

После того как активно начала развиваться система Web 2.0, социальные сети обрели прочную платформу в виде веб-сервиса или портала. Это позволило видеть цепочку промежуточных знакомств с незнакомым человеком.

Как уже отмечалось само понятие «социальная сеть» ввел в обиход Джеймс Барнс в своей работе «Классы и собрания в норвежском островном приходе». Именно он с помощью социограмм исследовал взаимосвязь между людьми. Социограмма представляла из себя визуальную диаграмму, где отношения между людьми были соединены линиями, а сами люди были представлены в виде точек.

Пик популярности социальных сетей в России пришелся на 1995 год благодаря американскому порталу Classmates.com. В России аналогом этого портала является сеть «Одноклассники». Данный проект стал определенно чем-то новым для людей, и неудивителен тот успех, который позже спровоцировал появление множества аналогов этого сервиса.

Но кульминация успеха социальных сетей в целом приходится на начало 2000-х годов. В это время были запущены Facebook, MySpace и Linkedln.

В России мода на социальные сети началась в 2006 году, года появились ВКонтакте и Одноклассники. Если Linkedln создавалась для делового общения, то Facebook и MySpace делали акцент на том, чтобы удовлетворить потребность в самовыражении человека.

Популярность социальных сетей с каждым годом увеличивается, и активность становится все больше и больше. Ведь люби регистрируются и становятся активными пользователями. На таких сайтах, как ВКонтакте, Одноклассники есть самые различные способы обмена информацией. Например, размещение фото, общение, личная переписка, участие в форумах и обсуждение в них, комментирование, знакомство с участниками того или иного сообщества, поддержание контакта, возможность распространить информацию через репост (например, оказать незамедлительную помощь тому, кто оказался в тяжёлой ситуации).

Социальные сети выполняют следующие функции:

информационная. Эта функция подразумевает то, что люди, общаясь в соц. сетях, обмениваются информацией, которая может относиться к элементам персонального характера, (например, личные достижения и успехи, фотографии, личные данные), так и к элементам познавательного, новостного и обучающего характера.

коммуникационная. Суть этой функции в том, что люди взаимодействуют друг с другом через социальные сети и при этом устанавливают между собой определенный контакт. Это могут быть и дружеские, и деловые, и профессиональные, и личные отношения.

развлекательная. Тут мы должны понимать, что многие сайты как раз и нацелены полностью на развлечение, снятие стресса у человека или попросту обычное желание расслабиться после тяжелого рабочего дня. Пользователь может посмотреть фильм, послушать любимую музыку, поиграть в виртуальную игру, которая ему интересна. Многие социальные сети как раз располагают такими возможностями.

идентификационная. Все мы знаем, что в каждой соц. сети есть возможность варьировать свою анонимность. По желанию пользователь может выступать либо под никнеймом, либо под своим реальным именем. Каждый может решить, будет ли его профиль открытым для всех или же информацию смогут видеть только близкие и родные.

самоактуализирующая. Здесь имеется в виду, что в соц. сетях человек может показывать себя иначе, чем в жизни и демонстрировать те качества своего характера, которые не совпадают в реальной действительности.

социализурующая. Благодаря общению в социальных сетях у пользователей может создаваться широкий круг общения, позволяющий обмениваться ситуативными эмоциональными состояниями и настроениями, реализуется желание выделиться из толпы, а также стремление присоединиться к референтной группе, разделить групповые ценности и почувствовать себя защищенным, развивается социальная компетентность. Но есть люди и с ограниченными возможностями; для них социальные сети – это одна из возможностей вести полноценную жизнь.

До этого момента мы все время рассказывали о положительных функциях социальной сети. Но, как и у любого явления, у неё есть и отрицательные стороны. Например, пользователи не всегда подозревают о том, что информацией, которую они выкладывают (фотографии, персональные данные и т.д.) могут заинтересоваться не только близкие и друзья, а абсолютно любой человек. Это могут быть мошенники, которые обманом пытаются получить деньги, и правоохранительные органы, разыскивающие преступников, и даже работодатели, которые пытаются контролировать своих сотрудников. Все эти люди могут использовать личную информацию о человеке против него же самого.

«Онлайновые социальные сети, помимо выполнения функций поддержки общения, обмена мнениями и получения информации их членами, в последнее время все чаще становятся объектами и средствами информационного управления, также ареной информационного противоборства. В недалеком будущем они неизбежно станут существенным инструментом информационного влияния, в том числе в целях манипулирования личностью, социальными группами и обществом в целом, а также, наверное, полем информационных войн».

В социальных сетях часто мелькает информация, где люди просят помочь маленьким детям, больным животным. Эта информация очень быстро распространяется с помощью лайков и репостов. Но опять же, мы никак не можем проверить достоверность этой информации, и поэтому не стоит доверять подобным постам, ведь порой они могут оказаться заведомо ложными.

Ещё одной дисфункцией социальной сети можно назвать то, что пользователи часто сталкиваются с такими явлениями, как «флейм» и «троллинг», что также может негативно отразиться на психике.

И последняя дисфункция – это бесполезно потраченное время. С этим сталкивается практически каждый пользователь Сети: просмотр публикаций в Instagram, прокручивание ленты в Вконтакте и Facebook. Человек бессмысленно теряет минуты, которые, возможно, мог бы провести с пользой для себя.

У каждой социальной сети есть свой функционал и свои особенности, которые выделяют их из массы идентичных. Самой популярной и часто посещаемой становится та сеть, которая, как правило, вносит больше инноваций и заинтересовывает пользователя.

В России есть много различных соц. сетей. Сейчас мы приведем список наиболее популярных.

- LiveJournal. Этой сетью пользуются в основном люди среднего возраста. Цель у них не столько самовыражение и желание самоутвердиться, но и живое общение, обмен информацией, попытка донести свои мысли в полном объеме, распространить свои тексты в детальном и максимально полном формате.

- Facebook. Эта соц. сеть является рекордсменом по количеству пользователей в мире. В нашей стране ее используют преимущественно для делового общения. Facebook помогает войти в профессиональную среду, лучше узнать своих коллег, завести полезные связи. Отличительная черта этой социальной сети в том, что она развивается в ногу со временем и делает максимально удобные площадки для своих пользователей.

- ВКонтакте. Эта сеть является прямым аналогом сети Facebook. Здесь представлен весь спектр возрастов (начиная от школьников и заканчивая людьми среднего возраста). В этой сети сидят в большей степени прагматичные и продвинутые пользователи. Помимо распространения информации, они используют сеть и для ее получения. Очень широкий медиа-контент. Это и фото, и видео, и аудио. Причём все это имеет достаточно сдержанный формат.

- Мой мир – это прямой аналог ВКонтакте. Эта сеть ориентировано прежде всего на пользователей почты mail.ru.

- Мой круг – социальная сеть, которая предоставляет услуги по поиску работу, подбору персонала и оценок компаний. Основной задачей сети является упрощение поиска работников и работодателей.

- Одноклассники – сеть, которая пользуются наименьшей популярностью у молодых людей. Пользователями этой сети становятся люди среднего и старшего возраста. Если у социальной сети ВКонтакте, общение происходит в основном между незнакомыми пользователями, то в Одноклассниках, наоборот, общаются хорошо знакомые между собой люди. Ведь изначальная цель этой сети была в том, чтобы восстановить общение с давними знакомыми.

- Twitter. В этой социальной сети люди обмениваются твитами. Большинство пользователей здесь являются зависимыми от социума. Самая главная цель – это распространить новость, неважно будет ли она нести полезность и реальную ценность. Аудитория этой сети обширна. Однако редко здесь можно встретить человека старше 50 лет. Twitter пользуются в основном молодые люди, которые пытаются быть в курсе всех последних событий.

  1. Абаев, А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров [Текст] / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К°, 2019. – 433 с.
  2. Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернете [Текст] / А. Агафонов. – М.: Омега-Л, 2019. – 128 c.
  3. Акимова, Д.Ю. Интернет-маркетинг и его влияние на развитие бизнеса [Текст] / Д.Ю. Акимова // Научные идеи в контексте модернизации современного общества: Материалы международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 6-8.
  4. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров [Текст] / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c.
  5. Алексеев, И.В. Формирование понятия интернет-маркетинг [Текст] / И.В. Алексеев // Актуальные проблемы развития общества, экономики и права сборник научных статей молодых преподавателей и аспирантов. Составитель Локтева Т.В. – 2018. – С. 33-39.
  6. Ашманов, И. Оптимизация и продвижение в поисковых системах [Текст] / И. Ашманов. – СПб.:Питер, 2019. – 512 с.
  7. Банкин, А. Контент-маркетинг для роста продаж [Текст]  / А. Банкин. – Серия «Маркетинг для профессионалов». – СПб.: Питер, 2019. – 272 с.
  8. Барышев, А.В. Интернет для b-2-b-маркетинга: новый канал сбыта и эффективное средство коммуникаций [Текст] / А.В Барышев // Индустриальный и b2b маркетинг. – 2018. – № 3. – С.60-67.
  9. Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие [Текст] / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2018. – 120 с.
  10. Бобылева, Т.И. Мобильный интернет для бизнеса [Текст] / Т.И. Бобылева, Е.С. Кулькова // Инновационное развитие экономики. Будущее России: Материалы и доклады II региональной научно-практической конференции. – 2018. – С. 7-11.
  11. Вандербильт, Т. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для неё магнитом [Текст] / Т. Вандербильт. – М.: Бомбора, 2019. – 304 с.
  12. Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий [Текст] / К. Вертайм, Я. Фенвик. – М.: Юрайт : Альпина Паблишер, 2017. – 374 c.
  13. Винарский, Я.С. Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: Практическое пособие [Текст] / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. – М.: Инфра-М, 2017. – 304 c.
  14. Гогохия, И. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах [Текст] /И. Гогохия. – М.: Бомбора. – 2019. – 320 с.
  15. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры [Текст] / Е. П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
  16. Горбунова, О.Н. Создание интернет-ресурса как одна из форм информатизации бизнеса [Текст] / О.Н. Горбунова, Э.Н. Юнкова, Д.А. Андреев // Синергия Наук. – 2018. – № 20. – С. 236-246.
  17. Джагарян, Д.А. Интернет-маркетинг как перспективный метод продвижения продукции и услуг в интернете [Текст] / Д.А. Джагарян // Университетская наука – региону Материалы VI ежегодной научно-практической конференции преподавателей, студентов и молодых ученых. Под редакцией Л.И. Ушвицкого, А.В. Савцовой. – 2018. – С. 339-341.
  18. Дин, Т. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли [Текст] / Т. Дин, Л. Федорова. – М.: Омега-Л, 2016. – 223 c.
  19. Дисимбаева, Н.В. Перспективы Instagram для интернет-бизнеса [Текст] / Н.В. Дисимбаева, А.Б. Губашева // Student research: в 2 ч.. – 2018. – С. 124-126.
  20. Домнин, В.Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры [Текст] / В.Н. Домнин. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 411 с.
  21. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата [Текст] / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 197 с.
  22. Загребельный, Г. Performance-маркетинг.Заставьте интернет работать на вас [Текст] / Г. Загребельный. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 270 c.
  23. Заррелла, Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта [Текст] / Д. Заррелла. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 240 c.
  24. Зеркалий, Н.Г. Использование новых маркетинговых концепций для формирования инструментария современного менеджмента [Текст] / Н.Г. Зеркалий // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. – № 6. – С. 3-11.
  25. Ильин, Н.П. Повышение эффективности процедур интернет бизнеса [Текст] / Н.П. Ильин // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2019. – № 45. – С. 172-176.
  26. Каплунов, Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете [Текст] / Д. Каплунов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 384 с.
  27. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум [Текст] / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 344 с.
  28. Кингснорт, С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу. Руководство [Текст] / С. Кингснорт. –М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 416 с.
  29. Коваленко, А.Е. К вопросу о классификации методов интернет-маркетинга для бизнеса [Текст] / А.Е. Коваленко, В.М. Каточков // Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века Материалы Международной научно-практической конференции. Ответственный за выпуск Л. М. Капустина. – 2017. – С. 81-86.
  30. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст] / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М.: Юрайт, 2019. – 486 с.
  31. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров [Текст] / А. В. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 595 с.
  32. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс[Текст] / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2019. – 496 с.
  33. Крбашян, Р.Е. Интернет-маркетинг: значение и план создания маркетинговой кампании в интернете для продвижения бизнеса в современных реалиях [Текст] / Р.Е. Крбашян // Студенческий вестник. – 2020. – № 16-5 (114). – С. 71-76.
  34. Леденёва, М.В. Оценка важности каналов продвижения бизнеса в интернете [Текст] / М.В. Леденёва, Л.В. Шамрай-Курбатова, А.А. Гузенко // Бизнес. Образование. Право. – 2018. – № 1 (42). – С. 46-48.
  35. Манелова, Д. Как зарабатывают в Instagram [Текст] / Д. Манелова. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 218 с.
  36. Манн, И. Маркетинг без бюджета 50 работающих инструментов [Текст] / И. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 288 с.
  37. Манн, И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу [Текст] / И. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 240 с.
  38. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. (Бакалавриат). Учебник и практикум [Текст] / Скоробогатых И.И. под общ. ред., Ефимова Д.М. под общ. ред., Гринева О.О. и др. – М.: КноРус, 2019. – 570 с.
  39. Моуат, Д. Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство [Текст] / Д. Моуат. –М.: Альпина Паблишер, 2019. – 402 с.
  40. Назайкин, А.Н. Современное медиапланирование: учебное пособие[Текст] / А.Н. Назайкин. – Серия: Академия рекламы. 4-е изд., доп. – М.: Солон-Пресс, 2019. – 447 с.
  41. Роулс, Д. Мобильный маркетинг. Мобильные технологии – революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе [Текст] / Д. Роулс. – М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 296 с.
  42. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход [Текст] / Д. Румянцев. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с.
  43. Сенаторов, А. Битва за подписчика в «ВКонтакте». SMM-руководство [Текст] / А. Сенаторов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 168 с.
  44. Смолина, В. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях [Текст] / В. Смолина. – М.: Инфра-Инженерия», 2019. – 252 с.
  45. Снигерев, А.Н. Интернет-сайт как эффективный инструмент для достижения стратегических целей компании/ А.Н. Снегирев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017. – № 2. – С. 138-146.
  46. Соболев Н., Жуковский К., Назарчук Р. YOU Tube: путь к успеху [Текст]. – М.: АСТ, 2019. – 384 с.
  47. Соболева, Л. Феномен «Инстаграма». 2.0. Все новые фишки [Текст] / Л. Соболева. – М.: АСТ, 2018. – 272 с.
  48. Твердохлебова, М.Д. Интернет-маркетинг. Учебник [Текст] / Твердохлебова М.Д. – М.: КноРус, 2020. – 192 с.
  49. Теренина, К.И. Особенности продвижения товара через социальные платформы [Текст] / К.И. Теренина // Евразийский Союз Ученых. – 2019. – № 9-1 (18). – С. 109-111.
  50. Трубецкой, К.С. Интернет-магазин как новая технология организации бизнеса [Текст] / К.С. Трубецкой // Экосистема цифровой экономики: проблемы, реалии и перспективы Сборник научных трудов национальной научно-практической конференции. Под редакцией Л.И. Малявкиной. – 2018. – С. 211-216.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское