Курсовая работа|Маркетинг

Оценка конкурентной позиции и планирование продаж на основе статистических данных и опросов в социальных сетях (сравнение любым методом по данным Интернет-ресурсов)

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2021 | Страниц: 33

ВВЕДЕНИЕ

  1. Теоретические основы интернет-маркетинга
  2. Анализ производственно-финансовой деятельности ООО «Европеум концепт» 
  3. Оценка конкурентной позиции и планирование продаж ООО «Европеум концепт» 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Современный этап развития России характеризуется переходом на цифровые технологии, способствующие переводу бизнеса из офлайна в онлайн. Новые рыночные условия осложняют традиционные методы реализации товаров и услуг, вследствие изменения структуры рыночного спроса, его конъюнктурных колебаний и все большего обострения конкуренции на рынке. Поэтому актуальными становятся проблемы разработки и внедрения эффективных методов интернет-маркетинга.

Интернет-маркетинг позволяет дать объективную оценку конкурентной позиции предприятия и эффективного планирования продаж, изучить полноту ассортимента, определить перспективы его развития в будущем с целью достижения высоких результатов экономической деятельности и сохранения лидирующих позиций на российском рынке.

В современных условиях неопределенности в целях обеспечения устойчивого развития любой компании необходимо изучать практический опыт оценки конкурентной позиции и планирования продаж в быстро меняющихся условиях внешней среды и запросов потребителей.

В указанном аспекте исследование опыта оценки конкурентной позиции и планирования продаж ООО «Европеум концепт» на основе статистических данных и опросов в социальных сетях представляет несомненный интерес.

Этими обстоятельствами обусловлена актуальность выбранной темы исследования. 

Цель исследования: оценить конкурентную позицию и практику планирования продаж ООО «Европеум концепт» на основе статистических данных и опросов в социальных сетях.

Руководствуясь целью курсовой работы, в ней поставлены и решаются следующие задачи:

  • изучить теоретические основы интернет-маркетинга;
  • провести оценку конкурентной позиции ООО «Европеум концепт»;
  • проанаизировать практику планирования продаж ООО «Европеум концепт».

Предмет исследования: оценка конкуренции и планирование продаж.      

Объект исследования: ООО «Европеум концепт».  

Степень теоретической разработанности. Проблемам оценки конкуренции и планирования продаж посвящено много работ отечественных и зарубежных ученых, таких как Ансофф И., Болт Г.Дж., Веснин В.Р., Виханский О.С., Друкер П., Котлер Ф., Келлер К.Л. Ламбен Ж.-Ж., Маслоу А., Мескон М., Минцберг Г., Наумов А.И., Петров А.Н, Парахина В.Н., Портер М., Уткин Э.А., Фатхутдинов Р.А., Шапиро С.А. и др.

Методы исследования: общенаучные методы, такие как системный подход, сравнения, анализа и синтеза, дедукции и индукции, а также методы экономического исследования: экономико-статистических группировок и систематизации, экономико-статистического анализа, экспертных оценок, графического анализа и т. д.

Информационная база: при выполнении выпускной аттестационной работы использовались официальные, статистические материалы, научные и учебно-методические работы отечественных и зарубежных авторов, публи-кации в научных журналах и интернете, материалы периодической печати, а также отчетные материалы ООО «Европеум концепт». 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ

  1. Российская Федерация. Конституция Российской Федерации [принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.] (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) — URL: http://kremlin.ru/acts/constitution – Текст : электронный.
  2. Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей : Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 24.04.2020) : : официальный сайт. — URL: http://pravo.gov.ru/ – Текст : электронный.
  3. Российская Федерация. Законы. О стратегическом планировании в Российской Федерации: Федеральный закон № 172-ФЗ от 28.06.2014 (ред. от 26.07.2019) : официальный сайт. — URL: http://pravo.gov.ru/ – Текст : электронный.
  4. Президент Российской Федерации. О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года: утв. Указом Президента Рос. Федерации от 07 мая 2018 г. № 204 // Российская газета. – 2018. Официальный интернет-портал правовой информации. –– 2018. – URL: http://www.pravo.gov.ru –– Текст : электронный.

РЕСУРСЫ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

  1. Антонченко, М. Ю. Особенности формирования товарного ассортимента предприятия / М. Ю. Антонченко // Ученые записки: наук.сб. — Вып. 6. — М.: КНЭУ, 2014.
  2. Ассортимент. – Текст : электронный // Записки маркетолога : сайт. – 2020. – URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/ marketing_ terms_a/assortiment/ (дата обращения: 13.03.2020).
  3. Бизнес-план как элемент стратегического планирования. – Текст : электронный // Консалтинговая компания Iteam : сайт. – 2019. – 1 мар. – URL: https://blog.iteam.ru/biznes-plan-kak-element-strategicheskogo-planirovaniya/ (дата обращения: 13.03.2020).
  4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Экономика, 2001. – 271 с.
  5. Виды бизнес-планирования. – Текст : электронный // Бизнес-планирование : сайт. — 2020. — URL: https://bizness-plan.jimdofree.com/ бизнес-план/бизнес-планирование/виды-бизнес-планирования/ (дата обращения: 13.03.2020).
  6. Губский А. Возникновение и развитие интернет-маркетинга – Текст : электронный // TopMarketing : сайт. — 2020. — URL: http://topmarketing.by/internet-marketing/vozniknovenie-i-razvitie-internet-marketinga.html (дата обращения: 13.03.2020).
  7. Двойной удар: как колебания валюты и борьба с вирусом отразятся на мебельной отрасли. – Текст : электронный // ACG : сайт. – 2020. – URL: https://new-retail.ru/business/dvoynoy_udar_kak_kolebaniya_valyuty_i_borba_s_ virusom_otrazyatsya_na_mebelnoy_otrasli4542/ (дата обращения: 29.04.2020).
  8. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры : [Текст] / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 233 с.
  9. Как конкурировать на рынке по Майклу Портеру? – Текст : электронный // PowerBranding : сайт. – 2020. – URL: http://powerbranding.ru/ marketing-strategy/porter/ (дата обращения: 13.03.2020).
  10. Качурин, А. В. Маркетинговая концепция управления товарным ассортиментом / А. В. Качурин // Маркетинг: теория и практика: сборник наук.работ. – Луганск: Изд-во Восточно-украинского государственного ун-та, 2013.
  11. Кожушко, О. А. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учебное пособие : [Текст] / О. А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев и др. – Новосибирск: РИЦ НГУ, 2015. – 327 с.
  12. Концепция маркетинг — микс (4P, 5P, 7P). – Текст : электронный // Power Branding : сайт. – 2020. – URL: http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/4p-5p-7p-model/ (дата обращения 02.02.2020).
  13. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент : [Текст] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2016. – 480 с.
  14. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Коруна, 2014. – 647 с.
  15. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд. : [Текст] / Пер. с англ. Под ред. В. Колчанова. – СПб: Питер, 2012. – 618 с.
  16. Мебельный хайп – Текст : электронный // MarketMedia : сайт. – 2020. – URL: https://marketmedia.ru/media-content/mebelnyy-khayp/ (дата обращения: 04.04.2020).
  17. Межгосударственный стандарт. ГОСТ 20400-2013 Продукция мебельного производства. Термины и определения. Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2013 г. № 1796-ст – Текст : электронный // Кодекс : сайт. – 2020. – URL: http://docs.cntd.ru/document/1200107173 (дата обращения 13.05.2020).
  18. Мельникова Т.Ф., Водякова А.В., Клопова А.А. Формирование ассортимента на основе совмещенного АВС-XYZ-анализа / Вестник науки и образования. – № 12(36). – Том 2. – 2017. – С. 41-45. – Текст : электронный // КиберЛенинка : сайт. – 2020. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ formirovanie-assortimenta-na-osnove-sovmeschennogo-avs-xyz-analiza (дата обращения: 03.03.2020).
  19. Методы анализа ассортиментного портфеля организации. – Текст : электронный // Консалтинговая компания Iteam : сайт. – 2020. – URL: https://blog.iteam.ru/metody-analiza-assortimentnogo-portfelya-organizatsii/ (дата обращения: 16.03.2020).
  20. Нагапетьянц, Н. А., Никонорова, А. В. Особенности формирования ассортиментной политики на предприятиях сферы обращения // Вестник Академии. – 2015. – № 3.
  21. Национальный стандарт Российской Федерации. ГОСТР 51303—2013. Торговля. Термины и определения. – Текст : электронный // Федеральное Агентство по техническому регулированию и метрологии : официальный сайт. – 2020. – URL: https://pdf.standartgost.ru/catalog/ Data2/1/4293773/4293773190.pdf (дата обращения 13.03.2020).
  22. Ограничения интернет-маркетинга – Текст : электронный // SevWeb : сайт. – 2020. – URL: http://sevweb.ru (дата обращения: 16.02.2020).
  23. Одинцова, Е. В. Формирование ассортиментной политики / Е. В. Одинцова. – Текст : электронный // Маркетинг : – 2020. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib (дата обращения 13.03.2020).
  24. Основы товарной политики : учеб. пособие / Е. А. Антинескул, Е. А. Керзина, А. А. Ясырева; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Электрон. дан. – Пермь, 2019. – 102 с.
  25. Основные виды бизнес-планов – Текст : электронный // 1Капиталь. Независимая оценка и бизнес-планирование : сайт. — 2020. — URL: https://ce-na.ru/articles/finansy/vidy_biznes_planov/ (дата обращения: 13.03.2020).
  26. Особенности ассортиментной политики предприятия – Текст : электронный // 1Капиталь. Независимая оценка и бизнес-планирование : сайт. – 2020. – URL: http://ea.donntu.org:8080/bitstream/123456789/33914/1/ 19.pdf (дата обращения: 13.03.2020).
  27. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / пер. с англ. И. Минервина. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 456 с.
  28. Принципы ассортиментной политики. – Текст : электронный // Записки маркетолога : сайт. – 2020. – URL: https://www.marketch.ru/ notes_on_marketing/marketing_politics/principles-of-assortment-policy/ (дата обращения: 29.02.2020).
  29. Рынок мебели в России. Текущая ситуация и прогноз 2020-2024 гг. – Текст : электронный // ACG : сайт. – 2020. – URL: https://alto-group.ru/otchot/rossija/908-rynok-mebeli-tekuschaya-situaciya-i-prognoz-2019-2023-gg.html (дата обращения: 29.04.2020).
  30. Цели бизнес плана. – Текст : электронный // AlpinaConsulting : сайт. – 2020. – URL: http://alpina.kiev.ua/celi-business-plana/ (дата обращения: 03.03.2020).
  31. Europeum concept. – Текст : электронный // Europeum concept.   : сайт. — 2020. — URL: https://www.eurokoncept.ru/ (дата обращения: 02.05.2020).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское