ВВЕДЕНИЕ
- Теоретические основы интернет-маркетинга
- Анализ производственно-финансовой деятельности ООО «Европеум концепт»
- Оценка конкурентной позиции и планирование продаж ООО «Европеум концепт»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Курсовая работа|Маркетинг
Авторство: gotovoe
Год: 2021 | Страниц: 33
ВВЕДЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Современный этап развития России характеризуется переходом на цифровые технологии, способствующие переводу бизнеса из офлайна в онлайн. Новые рыночные условия осложняют традиционные методы реализации товаров и услуг, вследствие изменения структуры рыночного спроса, его конъюнктурных колебаний и все большего обострения конкуренции на рынке. Поэтому актуальными становятся проблемы разработки и внедрения эффективных методов интернет-маркетинга.
Интернет-маркетинг позволяет дать объективную оценку конкурентной позиции предприятия и эффективного планирования продаж, изучить полноту ассортимента, определить перспективы его развития в будущем с целью достижения высоких результатов экономической деятельности и сохранения лидирующих позиций на российском рынке.
В современных условиях неопределенности в целях обеспечения устойчивого развития любой компании необходимо изучать практический опыт оценки конкурентной позиции и планирования продаж в быстро меняющихся условиях внешней среды и запросов потребителей.
В указанном аспекте исследование опыта оценки конкурентной позиции и планирования продаж ООО «Европеум концепт» на основе статистических данных и опросов в социальных сетях представляет несомненный интерес.
Этими обстоятельствами обусловлена актуальность выбранной темы исследования.
Цель исследования: оценить конкурентную позицию и практику планирования продаж ООО «Европеум концепт» на основе статистических данных и опросов в социальных сетях.
Руководствуясь целью курсовой работы, в ней поставлены и решаются следующие задачи:
Предмет исследования: оценка конкуренции и планирование продаж.
Объект исследования: ООО «Европеум концепт».
Степень теоретической разработанности. Проблемам оценки конкуренции и планирования продаж посвящено много работ отечественных и зарубежных ученых, таких как Ансофф И., Болт Г.Дж., Веснин В.Р., Виханский О.С., Друкер П., Котлер Ф., Келлер К.Л. Ламбен Ж.-Ж., Маслоу А., Мескон М., Минцберг Г., Наумов А.И., Петров А.Н, Парахина В.Н., Портер М., Уткин Э.А., Фатхутдинов Р.А., Шапиро С.А. и др.
Методы исследования: общенаучные методы, такие как системный подход, сравнения, анализа и синтеза, дедукции и индукции, а также методы экономического исследования: экономико-статистических группировок и систематизации, экономико-статистического анализа, экспертных оценок, графического анализа и т. д.
Информационная база: при выполнении выпускной аттестационной работы использовались официальные, статистические материалы, научные и учебно-методические работы отечественных и зарубежных авторов, публи-кации в научных журналах и интернете, материалы периодической печати, а также отчетные материалы ООО «Европеум концепт».
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
РЕСУРСЫ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!