1. Абрютина, М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. Пособие / М.С. Абрютина – М.: Дело и Сервис, 2012. – 507с.
2. Абчук, В.А. Менеджмент: Учебное пособие / В.А. Абчук. – Спб.: Изд – во Михайлова В.А., 2011. – 810 с.
3. Аткинсон, Д. Все о продажах / Д. Аткинсон . – М.: Гранд, 2013. – 607 с.
4. Багиев, Г.Л. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. Философия, организация, эффективность / Г.Л. Багиев, Ю.Н. Соловьева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 387 с.
5. Баркан, Д.И. О маркетинге / Д.Баркан. – М.: РОСТИНТЕР, 2012. – 120 с.
6. Баркан, Д.И. Эффективное управление сбытом / Д.Баркан. – М.: Академия, 2013. – 347 с.
7. Баскин, А.И. Экономика снабжения предприятий сегодня и завтра / А.И. Баскин – М.: Экономика, 2013. – 210 с.
8. Бобиков, П.Д. Изготовление художественной мебели / П.Д. Бобиков. – М.: Высшая школа, 2012. – 255 с.
9. Брагина, Л.А. Торговое дело: экономика и организация / Л.А.Брагин, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 458с.
10. Бухтиярова, Г.А. Технология сбыта / Г.А. Бухтиярова. – М.: Эксмо, 2011. – 151 с.
11. Власова, К.А. Эффективность сбытовой политики / М.М. Вевиоровский. – СпБ.: Астрель, 2013 г. – 320 с.
12. Гиббс, Н. Столярные работы. Практический курс / Ник Гиббс – СпБ.: АСТ, 2013 г. – 280 с.
13. Григорьев, М.А. Материаловедение для столяров и плотников / М.А. Григорьев. – М.: Высшая школа, 2011. – 173 с.
14. Давыдова, Л.А., Фальцман, В.К. Управление сбытом или как увеличить объем продаж С.А. Ефимова. – М.: Прогресс, 2011. – 396 с.
15. Завьялов, П.С, Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. – М.: Инфра-М, 2013. – 200 с.
16. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И. Кабушкин. – Мн.: Новое знание, 2012. – 322 с.
17. Каплина, С.А. Организация сбытовой деятельности / С.А. Каплина. – М.: Прогресс, 2011. – 447 с.
18. Кнорринг, В.И. Искусство управления сбытом: учебник / В.И. Кнорринг. – М.: Бек, 2012. – 317 с.
19. Кнышова, Е.Н. Маркетинг: учебное пособие / Е.Н. Кнышова. – М.: Форум; ИНФРА-М, 2011. – 299 с.
20. Кнышова, Е.Н. Менеджмент / Е.Н. Кнышова – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. – 304с.
21. Кулебакин, Г.И. Столярное дело / Г.И. Кулебакин. – М.: Стройиз-дат, 2011. – 143 с.
22. Куликов, И.В. Технология изготовления и ремонта мебели по заказам населения / И.В. Куликов. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 2011. – 383 с.
23. Мазилкина, Е.И. Организация работы компании по формированию сбытовой сети / Е.И. Мазилкина. – М.: «ИД Дашков и К», 2012. – 223с.
24. Николаева, Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка / Т.И. Николаева – Новосибирск: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2013. – 168с.
25. Николаева, Т.И. Менеджмент в торговле/ Т.И. Николаева – М.: КноРус, 2013. – 320с.
26. Николаева, Т.И. Потребительский рынок и торговля: проблемы развития и регулирования / Т.И. Николаева. – Новосибирск: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2012. – 230с.
27. Николаева, Т.И. Технология и коммерческая деятельность / Т.И. Николаева – Новосибирск: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2012. – 98с.
28. Николаева, Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования / Т.И. Николаева – Новосибирск: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2013. – 240с.
29. Орленко, Л.В. Формирование дилерской сети / Л.В. Орленко – М.: «ИНФРА М», 2013. – 350с.
30. Памбухчиянц, В.И. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений/ В.И. Памбухчиянц –2-е изд. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2013. – 320с.
31. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011. – 450с.
32. Памбухчиянц, О.В. Организация сбытовой деятельности / О.В. Памбухчиянц – М.: «Издательский дом Дашков и К», 2013. – 446с.
33. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли: учебник для начального профессионального образования / О.В. Памбухчиянц – М.: «Издательский дом Дашков и К», 2013. – 284с.
34. Посадсков, Е.Н. Стимулирующие системы: опыт и современная практика / Е.Н. Посадсков // Человек и труд. – 2012. – №4.
35. Ромашов, О.В. Социология труда учеб. пособие / О.В. Ромашев. – М.: Гардарики, 2013. – 320с.
36. Самсонова, Е.В. Если покупатель говорит нет: работа с возражениями / Е.В. Самсонова – СПб.: Питер, 2013. – 160с.
37. Самыгин, С.И. Психология управления/ С.И. Самыгин, Л.Д. Соляренко. – М.: Зевс. 2012. – 369с.
38. Сысоева, С.В. Большая книга директора компании/ С.В. Сысоева, Г. Крок – СПб.: Питер, 2013. – 412с.
39. Сысоева, С.В. Стандарт розничного компании: разработка инструкций и регламентов / С.В. Сысоева – СПб.: Питер, 2013. – 139с.
40. Терентьев, М.Е. Золотая книга руководителя сбытом. – М., 2012. – 330с.
41. Ушакова, Н.И. Социально-экономическая эффективность торговли: критерии и показателей / Н.И. Ушаков, А.Б. Белый – Киев: Высш. Школа, 2012. – 299с.
42. Ферни, Дж. Принципы розничной торговли: Перевод с английского/ Дж. Ферни – М.: Олимп-Бизнес, 2012. – 402с.
43. Фролова, К.М. Нет, спасибо, я просто смотрю: как посетителя превратить в покупателя: Пер. с англ. / К.М. Фролова – М.: Олимп-Бизнес, 2012. – 245с.
44. Шипунов, В.Г. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии/ В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкель. – М., 2012. – 304с.
45. Щедрин, Е.Д. Развитие ассортимента бытовой мебели / Е.Д. Щедрин. – М.: Лесная промышленность, 2011. – 127 с.