Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Управление маркетингом на предприятии

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2014 | Страниц: 52

Цена: 1 200
Купить работу

Введение

1. Теоретические основы оптимизации сбытовой сети

1.1. Понятие сбыта как объекта управления в маркетинге

1.2. Сбытовая сеть: основные понятия и участники

2. Анализ сбытовой сети компании ООО «ЭТМ»

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ЭТМ»

2.2. Оценка товародвижения и эффективности сбытовой сети

2.3. Выявление недостатков в сбытовой сети на примере сотрудничества с дилером ООО «Электротовары»

3. Стимулирование сбыта как фактор оптимизации маркетинговой деятельности компании

Заключение

Список литературы

Приложения

В процессе деятельности предприятия проблема менеджмента сбытом решается уже на стадии разработки политики фирмы. Речь о выборе наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики ставит задачу определения оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации товара. Это предполагает обоснованный отбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намеченных конечных результатов. Решения о структуре системы сбыта являются наиболее важными для руководства предприятия-производителя и поставщика. Недостаток внимания к каналам распределения нередко приводит к невосполнимым потерям. Продуманная система сбыта – это необходимое условие плановой загрузки производственных мощностей и развития предприятия в целом.

Объектом исследования является компания ООО «ЭЛЕКТРОТОВАРЫ», являющаяся дилером ООО «ЭТМ».

Предметом исследования является сбытовая сеть компании ООО «ЭТМ» и пути ее оптимизации.

Целью данного исследования является оптимизация сбытовой сети на примере ООО «ЭЛЕКТРОТОВАРЫ», являющегося дилером ООО «ЭТМ».

Задачи исследования:

1. Рассмотреть теоретические основы оптимизации сбытовой сети.

2. Провести анализ сбытовой сети компании ООО «ЭТМ».

3. Разработка рекомендаций по оптимизации сбытовой сети ООО «ЭТМ» на примере дилера ООО «ЭЛЕКТРОТОВАРЫ».

Работа строго структурирована и состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

1. Абрютина, М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. Пособие / М.С. Абрютина – М.: Дело и Сервис, 2012. – 507с.

2. Абчук, В.А. Менеджмент: Учебное пособие / В.А. Абчук. – Спб.: Изд – во Михайлова В.А., 2011. – 810 с.

3. Аткинсон, Д. Все о продажах / Д. Аткинсон . – М.: Гранд, 2013. – 607 с.

4. Багиев, Г.Л. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. Философия, организация, эффективность / Г.Л. Багиев, Ю.Н. Соловьева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 387 с.

5. Баркан, Д.И. О маркетинге / Д.Баркан. – М.: РОСТИНТЕР, 2012. – 120 с.

6. Баркан, Д.И. Эффективное управление сбытом / Д.Баркан. – М.: Академия, 2013. – 347 с.

7. Баскин, А.И. Экономика снабжения предприятий сегодня и завтра / А.И. Баскин – М.: Экономика, 2013. – 210 с.

8. Бобиков, П.Д. Изготовление художественной мебели / П.Д. Бобиков. – М.: Высшая школа, 2012. – 255 с.

9. Брагина, Л.А. Торговое дело: экономика и организация / Л.А.Брагин, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 458с.

10. Бухтиярова, Г.А. Технология сбыта / Г.А. Бухтиярова. – М.: Эксмо, 2011. – 151 с.

11. Власова, К.А. Эффективность сбытовой политики / М.М. Вевиоровский. – СпБ.: Астрель, 2013 г. – 320 с.

12. Гиббс, Н. Столярные работы. Практический курс / Ник Гиббс – СпБ.: АСТ, 2013 г. – 280 с.

13. Григорьев, М.А. Материаловедение для столяров и плотников / М.А. Григорьев. – М.: Высшая школа, 2011. – 173 с.

14. Давыдова, Л.А., Фальцман, В.К. Управление сбытом или как увеличить объем продаж С.А. Ефимова. – М.: Прогресс, 2011. – 396 с.

15. Завьялов, П.С, Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. – М.: Инфра-М, 2013. – 200 с.

16. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И. Кабушкин. – Мн.: Новое знание, 2012. – 322 с.

17. Каплина, С.А. Организация сбытовой деятельности / С.А. Каплина. – М.: Прогресс, 2011. – 447 с.

18. Кнорринг, В.И. Искусство управления сбытом: учебник / В.И. Кнорринг. – М.: Бек, 2012. – 317 с.

19. Кнышова, Е.Н. Маркетинг: учебное пособие / Е.Н. Кнышова. – М.: Форум; ИНФРА-М, 2011. – 299 с.

20. Кнышова, Е.Н. Менеджмент / Е.Н. Кнышова – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. – 304с.

21. Кулебакин, Г.И. Столярное дело / Г.И. Кулебакин. – М.: Стройиз-дат, 2011. – 143 с.

22. Куликов, И.В. Технология изготовления и ремонта мебели по заказам населения / И.В. Куликов. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 2011. – 383 с.

23. Мазилкина, Е.И. Организация работы компании по формированию сбытовой сети / Е.И. Мазилкина. – М.: «ИД Дашков и К», 2012. – 223с.

24. Николаева, Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка / Т.И. Николаева – Новосибирск: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2013. – 168с.

25. Николаева, Т.И. Менеджмент в торговле/ Т.И. Николаева – М.: КноРус, 2013. – 320с.

26. Николаева, Т.И. Потребительский рынок и торговля: проблемы развития и регулирования / Т.И. Николаева. – Новосибирск: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2012. – 230с.

27. Николаева, Т.И. Технология и коммерческая деятельность / Т.И. Николаева – Новосибирск: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2012. – 98с.

28. Николаева, Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования / Т.И. Николаева – Новосибирск: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2013. – 240с.

29. Орленко, Л.В. Формирование дилерской сети / Л.В. Орленко – М.: «ИНФРА М», 2013. – 350с.

30. Памбухчиянц, В.И. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений/ В.И. Памбухчиянц –2-е изд. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2013. – 320с.

31. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011. – 450с.

32. Памбухчиянц, О.В. Организация сбытовой деятельности / О.В. Памбухчиянц – М.: «Издательский дом Дашков и К», 2013. – 446с.

33. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли: учебник для начального профессионального образования / О.В. Памбухчиянц – М.: «Издательский дом Дашков и К», 2013. – 284с.

34. Посадсков, Е.Н. Стимулирующие системы: опыт и современная практика / Е.Н. Посадсков // Человек и труд. – 2012. – №4.

35. Ромашов, О.В. Социология труда учеб. пособие / О.В. Ромашев. – М.: Гардарики, 2013. – 320с.

36. Самсонова, Е.В. Если покупатель говорит нет: работа с возражениями / Е.В. Самсонова – СПб.: Питер, 2013. – 160с.

37. Самыгин, С.И. Психология управления/ С.И. Самыгин, Л.Д. Соляренко. – М.: Зевс. 2012. – 369с.

38. Сысоева, С.В. Большая книга директора компании/ С.В. Сысоева, Г. Крок – СПб.: Питер, 2013. – 412с.

39. Сысоева, С.В. Стандарт розничного компании: разработка инструкций и регламентов / С.В. Сысоева – СПб.: Питер, 2013. – 139с.

40. Терентьев, М.Е. Золотая книга руководителя сбытом. – М., 2012. – 330с.

41. Ушакова, Н.И. Социально-экономическая эффективность торговли: критерии и показателей / Н.И. Ушаков, А.Б. Белый – Киев: Высш. Школа, 2012. – 299с.

42. Ферни, Дж. Принципы розничной торговли: Перевод с английского/ Дж. Ферни – М.: Олимп-Бизнес, 2012. – 402с.

43. Фролова, К.М. Нет, спасибо, я просто смотрю: как посетителя превратить в покупателя: Пер. с англ. / К.М. Фролова – М.: Олимп-Бизнес, 2012. – 245с.

44. Шипунов, В.Г. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии/ В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкель. – М., 2012. – 304с.

45. Щедрин, Е.Д. Развитие ассортимента бытовой мебели / Е.Д. Щедрин. – М.: Лесная промышленность, 2011. – 127 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское