Реферат|Деловое общение

Реферат Роль и виды речевого воздействия в деловых отношениях

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2018 | Страниц: 15

Вводная часть

Основная часть

  1. Трактовки понятия речевого воздействия
  2. Виды речевого воздействия
  3. Роль речевого воздействия

Заключительная часть

Библиография

Актуальность темы реферата определяется тем, что ежедневно разговаривая друг с другом, а также со своими клиентами, люди проявляют порой вопиющую речевую безграмотность, что существенно снижает их деловую активность и не позволяет в полной мере реализовать свой потенциал. В то же время деловой разговор как научное понятие в современной лингвистике отсутствует. Отсюда и недостаточная разработанность устной деловой речи в сфере предпринимательской деятельности.

Речевое воздействие в деловых отношениях, как известно, определенным образом влияет на формиро­вание образа делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздей­ствие на окружающих.

При прочих равных условиях люди легче принимают позицию того че­ловека, к которому испытывают эмоционально-позитивное отношение, и наоборот, труднее принимают (и нередко отвергают) позицию человека, к которому испытывают эмоционально-негативное отношение.

Для привлекательного имиджа важно все - и культура речи, и манера одеваться, и интерьер офиса. И в прошлое, и в настоящее время невежды и грубые люди не обладали магией обаяния. Индивиду, имеющему дурной вкус, трудно рассчитывать на благоприятное впечатление.

Самоуверенность и стереотипное поведение негативно влияют на вос­приятие другими людьми личности, которая заинтересована в признании и доброжелательном к себе отношении. Во всех странах кодекс поведения хорошо воспитанного человека включает, по меньшей мере, четыре основ­ных правила; вежливость, естественность, достоинство, такт.

Бизнесмены всего мира практически единодушны относительно трех на­иболее предпочитаемых, позитивных свойств возможного делового партне­ра - это компетентность, порядочность и надежность. Именно эти качества обеспечивают главное в деловых отношениях - их предсказуемость, возмож­ность опереться на партнера, уверенность в его обязательности. Они высоко ценятся повсюду в мире, поскольку являются фундаментом незаменимого ус­ловия успешных, плодотворных деловых отношений - взаимного доверия.

Как правило, симпатии людей приобретаются не только благодаря врожденным качествам, но и умению себя преподнести.

В данной связи речевое воздействие способствует формированию некой модели поведения - целостного комплекса знаков (речевых, нерече­вых, поведенческих), направленного на создание некоторого образа.

Следование выбранной модели поведения не предполагает стереотип­ных действий, отсутствия в них темперамента, своеобразия мышления, привычек. В повседневной жизни модели поведения у разных людей во­площаются по-разному. Но среди множества моделей имеются такие, ко­торые становятся предметом специального изучения. В первую очередь, это риторика.

Цель и задачи данного реферата – охарактеризовать особенности речевого воздействия в деловых отношениях.

В общем плане данные задачи решаются в виде наших рассуждений по тем или иным жизненным ситуациям, с которыми каждому из нас приходится сталкиваться  при деловом общении.

  1. Архангельская М. Д. Бизнес-этикет, или Игра по правилам. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 240 с.
  2. Голуб И.Б. Стилистика современного русского языка. - М.: 2010. - 448 с.
  3. Кошевая И.П. Профессиональная этика и психология делового общения. - М.: Форум, 2010. – 204 с.
  4. Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет. - М.: Издательство: Юнити-Дана, 2005. - 431 с.
  5. Купчик Е.В. Искусство делового общения и гостеприимства - Тюмень: ТюмГУ, 2011. - 312 с.
  6. Тарасов Е.Ф. Оптимизация речевого воздействия. – М.: Наука, 2008. – 96 с.
  7. Трофимова О.В. Основы делового письма. - М.: Флинта: Наука, 2010. - 304 с.
  8. Федоряк Л.М. Этика делового общения. – Тюмень: ТГУ, 2008. - 14 с.
  9. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. - М.: Перспектива, 2009. - 246 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Деловое общение
2014 год 16 стр.
Реферат Тайм-менеджмент. Правила и особенности
Telesammit
Реферат Деловое общение
2015 год 16 стр.
Реферат Социальные роли и их значение в деловом общении
Telesammit
Реферат Деловое общение
2014 год 24 стр.
Реферат на тему: «Ораторское искусство»
diplomstud
Реферат Деловое общение
2016 год 16 стр.
Реферат Деловая этика
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское