Отчёт по практике|Маркетинг

Продвижение образовательной организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2022 | Страниц: 25

Введение

Глава 1. Описание профиля организации: организационно-правовая форма, структура деятельности организации, основные направленности работы

1.1 Общая характеристика «-»

1.2 Общая характеристика факультета

Глава 2. Анализ конкурентов и факультета «-»

  • Анализ факультетов из схожего ценового сегмента
  • Анализ недостатков страницы факультета «-»

Глава 3. Задачи, выполненные в Центре проектной деятельности и коммуникационных технологий «-»

Заключение

Список источников

Приложения

Индивидуальное задание

Характеристика

Цель практики: расширение знаний и умений, полученных в процессе обучения, формирование практических умений и навыков, формирование имиджа компании, а также сбор информации для написания выпускной квалификационной работы бакалавра.

Задачи практики:

  1. Изучить продвижение образовательной организации в интернете.
  2. Изучить каналы продвижения.
  3. Разработать и улучшить продвижение образовательной организации.
  4. Провести анализ конкурентов образовательных организаций.
  5. Оценить ключевые показатели эффективности продвижения университета в интернете.
  6. Реализовать план действий по улучшению продвижения университета в интернете.
  7. Проанализировать эффективность предложений по продвижению высшего учебного заведения.

Объектом изучения является Российский государственный гуманитарный университет.

Предметом изучения является «-».

Информационной базой исследования являются материалы «-». Была получена учетные данные об организации, материалы о структуре деятельности, а также статистика работы учебного заведения. Ряд учебных пособий по маркетингу и рекламе составил теоретическую основу для практической деятельности в структурном подразделении «-». Кроме того, в работе использовались справочные и информационные издания, тематические словари для расшифровки понятий.

 

Глава 1. Описание профиля организации: организационно-правовая
форма, структура деятельности организации, основные направленности
работы

1.1 Общая характеристика «-»

Российский государственный гуманитарный университет был образован на основании Постановления Совета Министров РСФСР от 27 марта 1991 г. № 175 "Об организации «-»" на базе Московского государственного историко-архивного института. И в том же году состоялся первый приём абитуриентов в «-».

Несмотря на недавние годы основания, «-» занимает одно из лидирующих мест среди высших учебных заведений страны и по праву считается ведущим научно-образовательным центром России. Данный университет стал первым вузом, в названии которого были слова «российский» и «гуманитарный». Достигнутые за эти годы успехи признаются не только внутри страны, но и за ее пределами, в международном научном сообществе. Последнее время «-» лидирует по популярности среди абитуриентов. И долгом «-» считается не только сохранять, но развивать и преумножать то наследие, с которым университет вступил в третье десятилетие своей истории.

Принципы работы «-» включают:

  1. Соединение науки и образования, позволяющие студенту получить исследовательские навыки и набор необходимых для учёного компетенций.
  2. Целостность и междисциплинарность - гуманитарные знания представлены здесь не разрозненной совокупностью узкоспециализированных дисциплин, а единым комплексом наук.
  3. Практико-ориентированный подход к подготовке специалистов, основанный на взвешенном сочетание фундаментального теоретического знания и практических навыков.
  4. Европейская двухступенчатая система образования значительно расширяет выбор форм обучения и открывает перспективы стажировок и работы за границей.
  5. Благоприятная образовательная среда, в основе которой - идеи свободы творческого и профессионального самовыражения и принципы толерантности.
  6. Личностная ориентированность образования, позволяющая раскрыть индивидуальные способности студентов. В университете эффективно функционирует тьюторская система.
  7. Концепция lifelonglearning, Рассматривающая образование как непрерывный процесс. В «-» осуществляется комплексная довузовская и послевузовская подготовка, действует сеть филиалов в Подмосковье и регионах России, а также аспирантура и докторантура.
  8. Принципы «образования средствами искусства», способствующие созданию особой среды - обучение среди музейных и выставочных залов.

«-» сегодня это:

  1. Широкий набор учебных программ для всех ступеней образования - от школьного до послевузовского, практически во всех областях гуманитарного знания.
  2. Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав. Здесь преподают ведущие учёные и специалисты РАН, известных вузов Москвы, других научных учреждений и успешных бизнес-предприятий. В «-» работают более 70 академиков и членов-корреспондентов российских иностранных академий, более 200 докторов, свыше 500 кандидатов наук.
  3. Развитая научная деятельность - «-» признан ведущим российским центром в области гуманитарных и социальных наук.
  4. Активная международная деятельность. В университете действуют международные учебно-научные центры, выдаются двойные дипломы. Существует более 250 договоров о сотрудничестве с ведущими зарубежными университетами и научно-исследовательскими учреждениями. Сотни студентов и аспирантов ежегодно стажируются ведущих европейских и мировых университетах.
  5. Насыщенная студенческая жизнь. «-» предоставляет своим студентам широкие возможности для самореализации,поддерживает студенческие инициативы. Десятки кружков, секций, клубов на самый взыскательный вкус.
  6. Доступность образования. Здесь создана и развивается сеть филиалов университета, охватывающий всю страну. Широко применяются методики дистанционного образования.
  7. Внедрение в образовательный процесс современных мультимедийных технологий.
  8. Научная библиотека «-» является одной из ведущих вузовских библиотек в России.

Образование в «-» включает в себя:

  1. Среднее общее образование
  • Предуниверсарий
  • Центр довузовского образования
  1. Среднее профессиональное образование
  • Гуманитарной колледж
  • Высшая школа документоведения и архивоведения Историко-архивного института
  1. Высшее образование
  • Институты, факультеты, учебно-научные центры
  • Управление аспирантурой и докторантурой
  1. Дополнительное профессиональное образование
  • Институт повышения квалификации и дополнительного образования
  • Высшая школа документоведения и архивоведения Историко-архивного института
  • Гуманитарный колледж
  • Бизнес-школа
  • Высшая школа художественных практик и музейных технологий
  1. Сайт «-» https://www.rsuh.ru/
  2. Сайт Центра проектной деятельности и коммуникационных технологий «-» https://rsuh.digital/
  3. Сайт для абитуриентов «-» https://gorggu.ru/
  4. Сайт факультета МГЛУ https://linguanet.ru/fakultety-i- instituty/fakultet-gumanitarnykh-nauk/kafedra-mirovoy-kultury/
  5. Сайт факультета СПбГУ https://spbu.ru/postupayushchim/programms/bakalavriat/kulturologiya
  1. Сайт факультета МГИК http://www.mgik.org/sveden/struct/10609

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Маркетинг
2019 год 38 стр.
Повышение конкурентоспособности организации
bugalter
Отчёт по практике Маркетинг
2020 год 79 стр.
Совершенствование маркетинговой политики организации
bugalter
Отчёт по практике Маркетинг
2012 год 44 стр.
Отчет по практике анализ среды организации
bugalter

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское