Введение
Глава 1. Описание профиля организации: организационно-правовая форма, структура деятельности организации, основные направленности работы
1.1 Общая характеристика «-»
1.2 Общая характеристика факультета
Глава 2. Анализ конкурентов и факультета «-»
- Анализ факультетов из схожего ценового сегмента
- Анализ недостатков страницы факультета «-»
Глава 3. Задачи, выполненные в Центре проектной деятельности и коммуникационных технологий «-»
Заключение
Список источников
Приложения
Индивидуальное задание
Характеристика
Цель практики: расширение знаний и умений, полученных в процессе обучения, формирование практических умений и навыков, формирование имиджа компании, а также сбор информации для написания выпускной квалификационной работы бакалавра.
Задачи практики:
- Изучить продвижение образовательной организации в интернете.
- Изучить каналы продвижения.
- Разработать и улучшить продвижение образовательной организации.
- Провести анализ конкурентов образовательных организаций.
- Оценить ключевые показатели эффективности продвижения университета в интернете.
- Реализовать план действий по улучшению продвижения университета в интернете.
- Проанализировать эффективность предложений по продвижению высшего учебного заведения.
Объектом изучения является Российский государственный гуманитарный университет.
Предметом изучения является «-».
Информационной базой исследования являются материалы «-». Была получена учетные данные об организации, материалы о структуре деятельности, а также статистика работы учебного заведения. Ряд учебных пособий по маркетингу и рекламе составил теоретическую основу для практической деятельности в структурном подразделении «-». Кроме того, в работе использовались справочные и информационные издания, тематические словари для расшифровки понятий.
Глава 1. Описание профиля организации: организационно-правовая
форма, структура деятельности организации, основные направленности
работы
1.1 Общая характеристика «-»
Российский государственный гуманитарный университет был образован на основании Постановления Совета Министров РСФСР от 27 марта 1991 г. № 175 "Об организации «-»" на базе Московского государственного историко-архивного института. И в том же году состоялся первый приём абитуриентов в «-».
Несмотря на недавние годы основания, «-» занимает одно из лидирующих мест среди высших учебных заведений страны и по праву считается ведущим научно-образовательным центром России. Данный университет стал первым вузом, в названии которого были слова «российский» и «гуманитарный». Достигнутые за эти годы успехи признаются не только внутри страны, но и за ее пределами, в международном научном сообществе. Последнее время «-» лидирует по популярности среди абитуриентов. И долгом «-» считается не только сохранять, но развивать и преумножать то наследие, с которым университет вступил в третье десятилетие своей истории.
Принципы работы «-» включают:
- Соединение науки и образования, позволяющие студенту получить исследовательские навыки и набор необходимых для учёного компетенций.
- Целостность и междисциплинарность - гуманитарные знания представлены здесь не разрозненной совокупностью узкоспециализированных дисциплин, а единым комплексом наук.
- Практико-ориентированный подход к подготовке специалистов, основанный на взвешенном сочетание фундаментального теоретического знания и практических навыков.
- Европейская двухступенчатая система образования значительно расширяет выбор форм обучения и открывает перспективы стажировок и работы за границей.
- Благоприятная образовательная среда, в основе которой - идеи свободы творческого и профессионального самовыражения и принципы толерантности.
- Личностная ориентированность образования, позволяющая раскрыть индивидуальные способности студентов. В университете эффективно функционирует тьюторская система.
- Концепция lifelonglearning, Рассматривающая образование как непрерывный процесс. В «-» осуществляется комплексная довузовская и послевузовская подготовка, действует сеть филиалов в Подмосковье и регионах России, а также аспирантура и докторантура.
- Принципы «образования средствами искусства», способствующие созданию особой среды - обучение среди музейных и выставочных залов.
«-» сегодня это:
- Широкий набор учебных программ для всех ступеней образования - от школьного до послевузовского, практически во всех областях гуманитарного знания.
- Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав. Здесь преподают ведущие учёные и специалисты РАН, известных вузов Москвы, других научных учреждений и успешных бизнес-предприятий. В «-» работают более 70 академиков и членов-корреспондентов российских иностранных академий, более 200 докторов, свыше 500 кандидатов наук.
- Развитая научная деятельность - «-» признан ведущим российским центром в области гуманитарных и социальных наук.
- Активная международная деятельность. В университете действуют международные учебно-научные центры, выдаются двойные дипломы. Существует более 250 договоров о сотрудничестве с ведущими зарубежными университетами и научно-исследовательскими учреждениями. Сотни студентов и аспирантов ежегодно стажируются ведущих европейских и мировых университетах.
- Насыщенная студенческая жизнь. «-» предоставляет своим студентам широкие возможности для самореализации,поддерживает студенческие инициативы. Десятки кружков, секций, клубов на самый взыскательный вкус.
- Доступность образования. Здесь создана и развивается сеть филиалов университета, охватывающий всю страну. Широко применяются методики дистанционного образования.
- Внедрение в образовательный процесс современных мультимедийных технологий.
- Научная библиотека «-» является одной из ведущих вузовских библиотек в России.
Образование в «-» включает в себя:
- Среднее общее образование
- Предуниверсарий
- Центр довузовского образования
- Среднее профессиональное образование
- Гуманитарной колледж
- Высшая школа документоведения и архивоведения Историко-архивного института
- Высшее образование
- Институты, факультеты, учебно-научные центры
- Управление аспирантурой и докторантурой
- Дополнительное профессиональное образование
- Институт повышения квалификации и дополнительного образования
- Высшая школа документоведения и архивоведения Историко-архивного института
- Гуманитарный колледж
- Бизнес-школа
- Высшая школа художественных практик и музейных технологий
- Сайт «-» https://www.rsuh.ru/
- Сайт Центра проектной деятельности и коммуникационных технологий «-» https://rsuh.digital/
- Сайт для абитуриентов «-» https://gorggu.ru/
- Сайт факультета МГЛУ https://linguanet.ru/fakultety-i- instituty/fakultet-gumanitarnykh-nauk/kafedra-mirovoy-kultury/
- Сайт факультета СПбГУ https://spbu.ru/postupayushchim/programms/bakalavriat/kulturologiya
- Сайт факультета МГИК http://www.mgik.org/sveden/struct/10609