ВКР|Реклама в коммерческой деятельности

ВКР Разработка рекламной кампании на рынке грузоперевозок

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Telesammit

Год: 2013 | Страниц: 85

Цена: 3 000
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, ЕЕ СУЩНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ

1.1. Реклама. Виды и формы

1.2. Сущность и принципы рекламной кампании

1.3. Планирование и организация рекламной кампании

1.4. Оценка эффективности рекламной кампании

Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРОТЭК»

2.1 Характеристика ООО «ПРОТЭК»

2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия

2.3 Анализ конкурентов и коммуникационной политики фирмы

2.4 Анализ потребителей

3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ООО «ПРОТЭК»

3.1 Разработка основных компонентов рекламной кампании для ООО «ПРОТЭК»

3.2 Концепция проекта. Определение целей рекламной кампании

3.3 Разработка медиаплана

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

На сегодняшний день на рынке грузоперевозок сложилась жесткая конкуренция, в которой каждому предприятию просто необходимо как-то выделиться среди остальных компаний и привлечь максимальное количество потребителей. Одним из средств достижения обозначенных целей для компаний грузоперевозок, является реклама. Она играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций кампании на рынке. Реклама для компаний, предоставляющих услуги грузоперевозок – важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.

Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре или услуге, знакомство потенциальных покупателей, убеждение их в необходимости приобретения. Итак, от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар или услугу.

Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы.

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой реализации товара или услуги. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Такой подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.

Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, повысить эффективность рекламы. Разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими предприятиями.

Если организация разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множества ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые просто вредят, например, снижая имидж.

При этом рекламная деятельность, как и любая другая, должна непрерывно развиваться в рамках стратегического планирования предприятия. Как показывает практика, зачастую планирование рекламной деятельности предприятия ведется без учета маркетинговых стратегий, в отрыве от маркетинговой деятельности предприятия. Это приводит к тому, что затраты на рекламу возрастают, а ее эффективность снижается.

Все вышесказанное подтверждает актуальность, значимость исследования проблемы разработки рекламной кампании на рынке грузоперевозок, так как она злободневна, имеет практическую значимость и достаточно слабо разработана в литературе.

В целом оценка эффективности рекламы позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей, принять решение об изменении рекламных стратегий, гибко реагировать на действия конкурентов.

Объектом исследования является разработка рекламной компании.

Объект наблюдения: Общество с ограниченной ответственностью «ПРОТЭК».

Предметом исследования является разработка рекламной кампании для компании грузоперевозок.

Целью работы является разработка рекламной кампании для компании грузоперевозок.

В данной работе предполагается решить следующие задачи:

 рассмотреть понятие рекламы, ее виды и формы;

 рассмотреть сущность, принципы и планирование рекламной кампании;

 проанализировать оценку эффективности рекламной кампании.

Методологические основы исследования составляют диалектические методы познания, в рамках которого использовались общенаучные методы: сбор, структурирование и анализ информации, кроме того был использован метод SWOT-анализа, SNW-анализа, PEST-анализ, Карта стратегических групп, Модель «Пять сил конкуренции» М. Портера, анкетирование.

Новизна исследования. В целом можно отметить, что проводимое исследование не отличается новизной. Так как ранее ему уже были посвящены работы разных авторов, но оно выгодно отличается тем, что в рамках него будет, не только проведен анализ особенностей разработки рекламной кампании, но и разработана рекламная кампания для ООО «ПРОТЭК».

Теоретическая и практическая значимость проводимого исследования заключается в том, что его материалы могут быть использованы в качестве лекционных для студентов ВУЗов, а также взяты за основу компаниями, которые проводить рекламные кампании по продвижению своих товаров и услуг.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

4. Бердышев, С.Н. Эффективная реклама / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 134 с.

5. Берман, М. Реклама, которая работает / М. Берман. – М.: Попурри, 2010. – 352 с.

6. Богатская, С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богатская. – М.: Логос,2009. – 368 с.

7. Васильев, Г.А., Деева, Е.М. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг / Г.А. Васильев, Е.М. Деева. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 192 с.

8. Все для рекламы. Мастерская идей. – М.: Медиа Арт, 2010. – 100 с.

9. Гермонова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Практика бизнеса / Л.Ю. Гермонова. – М.: АСТ, 2010. – 144 с.

10. Гольман, И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И.А. Гольман. – М.: Гелла-принт, 2005. – 320 с.

11. Гольман, И.А. Практика рекламы / И.А. Гольман. – Новосибирск: СП «Интербук», 2008. – 102 с.

12. Джефкинс, Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. – М.: Юнити - Дана, 2008. – 524 с.

13. Ильин, А.С. Реклама в коммуникационном процессе / А.С. Ильин. – М.: Кнорус, 2011. – 142 с.

14. Канферер, Н. Торговая марка: испытание практикой / Н. Канферер. – М.: Юнити – Дана, 2006. – 214 с.

15. Лебедев, А.Н. Психологическое исследование воздействия рекламы на поведение потребителей. Социальная психология в трудах отечественных психологов / А.Н. Лебедев – СПб: Питер, 2000. – 386 с.

16. Лукина, А.В. Маркетинг товаров и услуг / А.В. Лукина. – М.: Форум, 2010. – 240 с.

17. Музыкант, В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения / В.Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2009. – 240 с.

18. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы / В.Л. Музыкант. – СПб: Питер, 2007. – 122 с.

19. Муравьева, Н.Н. Маркетинг услуг / Н.Н. Муравьева. – М.: Феникс, 2009. – 256 с.

20. Оганесян, А.С., Оганесян, И.А. Управление эффективностью рекламы / А.С. Оганесян, И.А. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №4 – С.3.

21. Песоцкий, Е.А. Реклама / Е.А. Песоцкий. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 398 с.

22. Понкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Понкратов. – М.: АСТ, 2010. – 364 с.

23. Реклама. Язык, речь, общение. – М.: Инфра-М, 2011. – 288 с.

24. Репьев, А. Мудрый рекламодатель / А. Репьев. М.: Наука, 2009. – 156 с.

25. Скрынникова, И.А. Маркетинг в сфере услуг / И.А. Скрынникова. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 208 с.

26. Старобинский, Э.Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е. Старобинский. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 404 с.

27. Сфера услуг: Экономика, менеджмент, маркетинг. – М.: Кнорус, 2009. – 120 с.

28. Толкачев, А.Н. Реклама и рекламная практика в России. Закон и практика / А.Н. Толкачев. – М.: Эксмо, 2008. – 368 с.

29. Уильям, Ф. Современная реклама / Ф. Уильям. – М.: Эксмо, 2011. – 2004 с.

30. Устин, В.Б. Искусство рекламы. Практическое руководство / В.Б. Устин. – М.: АСТ, 2009. – 600 с.

31. Хапенков, В.Н. Реклама в торговле / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Ю.К. Пирогова. – М.: Академия, 2010. – 125 с.

32. Шейнов, В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П. Шейнов. – М.: Ось-89, 2009. – 448 с.

33. Юсупова, А. Психологическое восприятие рекламной информации / А. Юсупова // Офис-файл. – 2009. – №90 – С.12.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Реклама в коммерческой деятельности
2017 год 59 стр.
ВКР Совершенствование рекламной деятельности предприятия
Telesammit
ВКР Реклама в коммерческой деятельности
2016 год 94 стр.
ВКР Интернет-продвижение стоматологических клиник холдинга Вероника
Telesammit
ВКР Реклама в коммерческой деятельности
2018 год 77 стр.
ВКР Социальная диагностика фирменного стиля организации
Telesammit
ВКР Реклама в коммерческой деятельности
2019 год 82 стр.
ВКР Оценка эффективности рекламной кампании организации
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское