ВВЕДЕНИЕ
1. Организация комплекса мероприятий по продвижению малого торгового предприятия: теоретические аспекты
1.1 Продвижение малого торгового предприятия: понятие, особенности, инструменты
1.2 Факторы, влияющие на продвижение малого торгового предприятия
1.3. Оценка эффективности реализации комплекса мероприятий по продвижению малого торгового предприятия
2. Анализ реализации комплекса мероприятий по продвижению малого торгового предприятия (на примере магазина «Зара Хом» ООО «Зара Хом СНГ»)
2.1 Характеристика организации как объекта исследования
2.2 Исследование реализации комплекса мероприятий по продвижению малого торгового предприятия
2.3 Оценка эффективности реализации комплекса мероприятий по продвижению малого торгового предприятия
3. Совершенствование организации комплекса мероприятий по продвижению магазина «Зара Хом» ООО «Зара Хом СНГ»
3.1 Проблемы и рекомендации по организации комплекса мероприятий по продвижению магазина
3.2 Оценка эффективности рекомендаций по продвижению магазина
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложения
Важность рассматриваемой проблемы для теории и практики эффективного функционирования малых торговых предприятий в современных условиях предопределили выбор и актуальность темы исследования.
Активное развитие экономической сферы современного общества актуализирует проблему поиска эффективных средств и методов продвижения малых торговых предприятий.
Цель выпускной квалификационной работы – на основе изучения теоретических вопросов и исследования организации комплекса мероприятий по продвижению малого торгового предприятия разработать рекомендации по его совершенствованию в магазине «Зара Хом» ООО «Зара Хом СНГ».
В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические вопросы и систему организации комплекса мероприятий по продвижению малого торгового предприятия;
- изучить особенности продвижения малого торгового предприятия;
- исследовать факторы, влияющие на продвижение торгового предприятия: изучить основные инструменты продвижения малого торгового предприятия;
- изучить подходы к оценке эффективности комплекса мероприятий по продвижению малого торгового предприятия;
- представить характеристику объекта исследования – магазина «Зара Хом» ООО «Зара Хом СНГ»;
- провести анализ реализации комплекса мероприятий по продвижению магазина;
- осуществить оценку эффективности реализации комплекса мероприятий по продвижению магазина;
- выявить проблемы и разработать предложения по совершенствованию организации реализации комплекса мероприятий по продвижению магазина «Зара Хом» ООО «Зара Хом СНГ».
Объектом исследования является магазин «Зара Хом» ООО «Зара Хом СНГ».
Предметом исследования работы является комплекс мероприятий продвижения для магазина «Зара Хом» ООО «Зара Хом СНГ».
Теоретической и методологической основой явились основные положения теории маркетинга, современные достижения экономической науки, результаты фундаментальных и прикладных исследований российских и зарубежных ученых и специалистов.
Для работы применялись приемы и методы экономического анализа, метод сбора и аналитической обработки информации, сравнительного анализа экономических показателей.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что полученные результаты могут использоваться в качестве методической базы при формировании комплекса мероприятий продвижения.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
В первой главе дается определения понятия продвижения, рассматриваются сущность и основные аспекты разработки и реализации этапов комплекса мероприятий продвижения, выявляются особенности продвижения на рынок.
Во второй главе производится анализ деятельности магазина «Зара Хом» ООО «Зара Хом СНГ» и рынка его товаров, выявляются недостатки существующего комплекса мероприятий продвижения.
В третьей главе представлен план продвижения магазине «Зара Хом» ООО «Зара Хом СНГ» на рынок и дается экономическое обоснование предложенного плана.
1. Багиев Г. Л. Маркетинг / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2014. – 348 с.
2. Балакирева С.М. Деловая презентация как способ продвижения товаров и услуг / Балакирева С.М., Малышев А.А. // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2015. – Т. 2015, № 2. – С. 89-98.
3. Болотова А.А., Карпунина Е.К. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – №4. – С. 36-38.
4. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 276 c.
5. Герасименко В. В. Маркетинг-практикум / В. В. Герасименко. – М.: Инфра-М, 2013. – 240 с.
6. Горбачев, М. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство / М. Горбачев, Я. Газин. – М.: Феникс, 2014. – 160 c.
7. Демихова А.С., Ольнева Т.Г., Ляпунова А.Н. Анализ в стратегическом маркетинге // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. – 2014. – № 8. – С. 392-396.
8. Дробышева, Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 312 с.
9. Дурович, А. Менеджер по рекламе и продвижению товаров / А. Дурович. – М.: Современная школа (Букмастер), Интерпрессервис, 2016. – 381 c.
10. Душкина, М. Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология / М.Р. Душкина. – М.: Книга по Требованию, 2014. – 560 c.
11. Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения // Креатив. экономика. – 2014. – № 5. – С. 40-45.
12. Иванова, С.В. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С.В. Иванова. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 980 c.
13. Йеннер Т. Маркетинговое планирование / Т. Йеннер. – М.: Издательство Гуманитарного университета, 2016. – 276 с.
14. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2014. – 158 с.
15. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 323 c.
16. Катернюк А. В. 3D-менеджмент. Управление персоналом, маркетингом и продажами / А. В. Катернюк, М. С. Терских, А. Н. Салов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 382 с.
17. Кеннеди, Д. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Д. Кеннеди. – М.: ГИППО, 2015. – 203 c.
18. Кирюков С. И. Управление маркетинговыми каналами / С.И. Кирюков. – М.: Высшая школа менеджмента, 2014. – 368 с.
19. Кожемяко, А. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+ направлений повышения эффективности в управлении и сбыте / А. Кожемяко. – М.: МФПУ Синергия, 2015. – 176 c.
20. Королева К.В. Технологии и проблемы продвижения предприятий малого и среднего бизнеса // Вестник государственного и муниципального управления. – 2014. – № 4 (15). – С. 109-114.
21. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2016. – 752 c.
22. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015. – 139 c.
23. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг / А. В. Лукина. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 287 с.
24. Малашенко Н. П. Маркетинг на потребительском рынке / Н.П. Малашенко. – М.: Омега-Л, 2013. – 208 с.
25. Мельник М. В. Маркетинговый анализ / М. В. Мельник, С.Е. Егорова. – М.: Рид Групп, 2015. – 669 с.
26. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
27. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2015. – 216 c.
28. Нестерова М.М., Марченко Т.И. Роль оценки конкурентов в процессе разработки маркетинговой стратегии // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2015. – № 14. – С. 197-199.
29. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., Лукашевич В.В. Маркетинг торгового предприятия. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 284 с.
30. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 383 c.
31. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте / А. Прайснер. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2014. – 308 с.
32. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
33. Рожкова Д. В. Вопросы маркетинга и продвижения в агропромышленном комплексе / Д. В. Рожкова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 884 c.
34. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2015. – 384 c.
35. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие / Савчук Г.А., Мокерова Ю.В. – М.: Инфра-М, 2014. – 220 с.
36. Сак А. В. Оптимизация маркетинговых решений / А. В. Сак, В.А. Журавлев. – М.: Издательство Гревцова, 2014. – 349 с.
Всего 44 источника