Введение
- Характеристика гостиничного комплекса «-»
- 1. Характеристика деятельности гостиничного комплекса «-»
- 2. Характеристика услуг гостиничного комплекса «-»
- 3. Характеристика целевой группы потребителей гостиничного комплекса «-»
- 4. Характеристика номерного фонда и служб предприятия
- 5. Анализ персонала гостиничного комплекса «-»
- Характеристика показателей качества услуги гостиничного комплекса «-»
- Маркетинговая политика гостиничного комплекса «-»
Заключение
Список использованной литературы
Гостиница сегодня представляет собой сложный многофункциональный комплекс, который включает в себя не только номерной фонд разного типа, но и сложную обслуживающую инфраструктуру, состоящую из помещений:
- рекреационная зона
- административные помещения
- кухня, прачечная, сушилка
- технические и складские помещения
- паркинг
- помещения, предназначенные для отдыха посетителей: ресторан, бар, сауна, бассейн, фитнесс-зал, СПА, конференц-зал, прочие помещения
Вместимость и структура номерного фонда, наличие помещений для отдыха посетителей определяется принятой концепцией и уровнем гостиницы.
Для строительства гостиницы в данной работе был выбран город Тольятти.
Тольятти является городом благоприятной социальной среды. Социальная инфраструктура города с момента его создания была ориентирована на удовлетворение первоочередных потребностей жителей Тольятти: в каждом квартале были школы, детские сады, магазины и поликлиники, необходимый комплекс жилищно-коммунальных услуг и транспортного обслуживания. При этом имелся недостаток досуговых и культурных центров, городское пространство отличалось монотонностью и однообразием.
Развитая инфраструктура, красивая природа, приятная атмосфера, царящая в Тольятти, а также большое количество развлечений делают город привлекательным для туристов.
Туризм - одна из полновесных составляющих политики города. Туризм является стратегическим направлением социально-экономического развития Тольятти.
Спрос на гостиничные услуги в Тольятти за последний год сильно вырос и в перспективе предполагается еще более значительный рост. Причина – Развитие взаимоотношений АвтоВАЗа с партнерами. В этом свете создание новых гостиничных центров соответствующих международным требованиям становиться очень привлекательным. Однако гостиничный девелопмент традиционно является одним из самых сложных сегментов рынка недвижимости. Больший объем инвестиций и длинные сроки окупаемости делают его неподъемным и малопривлекательным для российских инвесторов.
Методологическую основу исследования составляют системный, комплексный и исторический подходы к изучению проблем эффективности, логический анализ, моделирование, а также выводы и положения трудов зарубежных и отечественных ученых по проблемам эффективности управления, освещающие дискуссионные и нерешенные вопросы; концептуальные подходы к определению и хозяйствованию организации, реализованные в действующем российском законодательстве, а также материалы, содержащиеся в нормативных актах (методиках, инструкциях и т.д.).
Базой аналитической работы являются статистические данные, публикации, личные наблюдения и выводы автора, полученные в ходе проведения научного исследования. При разработке теоретических вопросов были использованы работы отечественных и зарубежных ученых, посвященные проблемам управления, в том числе М. Портера, Ф. Котлера, М. Мескона, Б.З. Мильнера, А.Г.Поршнева, В.И. Азара, М.Б. Биржакова, В.А. Квартального, М. Маринина, Е.Г. Молл, Н.К. Моисеевой, B.C. Сенина, А.Д. Чудновского и других.